Мож я че не понимаю? Почему тяга на ОДНО колесо? В повороте-согласен. Но проблема, как я понял и на прямой?Сообщение от CooL86
Мож я че не понимаю? Почему тяга на ОДНО колесо? В повороте-согласен. Но проблема, как я понял и на прямой?Сообщение от CooL86
Ну так стандартно на всех автомобилях у которых только одна ведущая ось, дифференциал так работает. (я так думаю)
Нет, CooL86, пробовал и без передачи и на передаче тормозить, все равно правая сторона быстрее цепляет (даже на прямой). Дифференциал тут ни при чём. Наверное надо в ВР-Сакура ехать. Ни кто не в курсе у них там стэнд проверки тормозных усилий есть?
Для начала надо сделать сход-развал.
По статистике на 90% даже новых сивок он кривой. Отсюда и всякие разности с неправильным затормаживанием колес.
Развал-схожд. у меня вроде нормальный (по крайней мере на поворотах резина не скрипела и резину вроде не подъедает), хотя проверить все равно надо будет. В апреле все равно первое ТО делать, попрошу чтоб развал заодно сделали.
А на ВР делают развал?И где еще делают?
В ВР конечно делают. Это не особо сложная операция, которую предлагает не только известные автоцентры, а даже небольшие мастерни имеющие соответствующий стенд .У каждого авто угол наклона колес свой(если интересно на Сивку можно глянуть в мануале).Сообщение от CIVIlizovannaya
Мне сказали что разница есть и если хочешьсделать the best,то надо искать развал у которого есть программа на Сивку.Сообщение от Мaf-777
Все не так. При компьютерном сход-развале в комп вводятся необходимые данные (опять же- они есть в мануале), дальше дело техники.Никакой программы не надо, данные вводятся вручную.
Опять обманули!Спасибо,что пояснили.А что действительно такая печальная статистика по развалу у Сивок?А то я вот езжу год и не разу еще не была,хотя претензии есть,тянет вправо.