попробуй поменять провода от лягушки к стопам и лампочки в самих стопах - от времени может износиться и наеб..ться все что угодно![]()
попробуй поменять провода от лягушки к стопам и лампочки в самих стопах - от времени может износиться и наеб..ться все что угодно![]()
посмотри сами стопы, мож там контакта нет. На вазовской классике постоянно штекер от платы отходит и стоп не работает
Первым делом проверь соединение с массой, раз контролька светила вяло.
короче протянул провод заново , подключил все нормально, вроде куда надо, так как мультиметром прозвонил, в итоге поехал я как то ночью, завожу машинку свою, нажимаю на тормоз загораются габариты хотя не включал их, ладно думаю сутра приеду разберусь, заезжаю на заправку выключаю зажигание а движОчек то работает, думаю непонятное дело, выглючаю свет машина глохнет. Че может быть? не правильно подключил? или просто где то по салону провода соприкасаются и дают такой эфект??????
ну на счет перепутанных стопов с габаритами - это вполне может быть. А на счет "машина глохнет при выключении габаритов" - первый раз слышу
ПЫ СЫ: А вааащпе, советую не пожалеть лишнюю 500-ку и заехать к грамотному электрику![]()
я в волгограде не видел еще грамотного электрика) все решил сам) просто забыл старую цепь разорвать походу в салоне под полами где то провода коротили. Потом все разорвал и все норм стало)))
При проезде мелких неровностей сзади появился скрип как на старых Волгах.
Это что? Пипец резинкам стабилизаторов?
Резинка сайлентблока скорее
А она меняется без замены рычага?
Без, только резинки меняются.