ребят, подскажите кто чем может, цивик не заводится на горячий движок, был на диагностике, там сказали что проблема в блоке дроссельной заслонки, необходимо менять, пробовали чистить - бесполезно. так вот, где купить можно? спасибо
ребят, подскажите кто чем может, цивик не заводится на горячий движок, был на диагностике, там сказали что проблема в блоке дроссельной заслонки, необходимо менять, пробовали чистить - бесполезно. так вот, где купить можно? спасибо
http://www.exist.ru/ интернет магазин.
Последний раз редактировалось britva; 13.09.2010 в 14:04.
Проехал, после ТО-45, 200 км. Появился скрип при вращении руля на месте. Приговор дилера-замена опорных подшипников по гарантии.Завтра поеду менять.
Вадим, а до этого при трогании стука не было? При повороте руля?
Стука нет, только скрип, причём на скорости его нет(или не слышно), до этого его не было.
---------- Сообщение добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:56 ----------
На мой вопрос почему я проходил ТО три дня назад и опорники были в порядке? Мастер по гарантии ответил что навернуться они могут в любой момент![]()
В ВР ребята юмористы. Он же не скажет, что они и не смотрели туда.
Не знаю куда они смотрели, машина стояла на сервисе 5 часов.
Вадим, я приезжал цилиндр сцепления менять. Она простояла 6 часов. После этого, ощущение было, что у меня движок в салоне. Оказалось, прокладку между салоном и мот.отсеком не поставили.
Дипломированные специалисты...млииииин...
Только у нас в России чтоль такое...или где еще есть...!?
---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:00 ----------
Ну ладно вам,я вас немного обрадую...у ВР еще не все так плохо,они хоть кривенько,скрипя зубами,но делают,меняют,понятие гарантии у них присутствует.А вот у Mazda Автопойнт(сейчас устрою им небольшую антирекламку)))вообще никаких обязательств нет,точнее их никто не выполняет.Помимо этого диагностика а/м,независимо,гарантийным случаем это будет являться или нет -платная!!!Ну и это не так страшно,гораздо ужаснее их отмазки от гарантии...Представьте...лето...жара...+40...на СХ-7 ползет стрелка температуры да максимума...в ужасе приезжаем в "Автопонт",просим сделать диагностику неисправностей,на что мастер нам говорит (дословно):"Вы у нас сегодня третий,кто приезжает с такой проблемой,все в порядке,наверно,магнитные бури какие-нибудь,вот стрелка и поднимается..." Мы потеряли дар речи от услышаного и поняли,что дальше разговор будет бессмысленным,т.к. мы,видимо,недалекого ума и нам этого не понять)))))))В простой "гаражной мастерской" нам делают диагностику,выявляют причину в термостате,при этом даже они знают,что на "семерках" эта проблема распространеная.После этого -гуд бай Автопойнт!!!)))