Дипломированные специалисты...млииииин...
Только у нас в России чтоль такое...или где еще есть...!?
---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:00 ----------
Ну ладно вам,я вас немного обрадую...у ВР еще не все так плохо,они хоть кривенько,скрипя зубами,но делают,меняют,понятие гарантии у них присутствует.А вот у Mazda Автопойнт(сейчас устрою им небольшую антирекламку)))вообще никаких обязательств нет,точнее их никто не выполняет.Помимо этого диагностика а/м,независимо,гарантийным случаем это будет являться или нет -платная!!!Ну и это не так страшно,гораздо ужаснее их отмазки от гарантии...Представьте...лето...жара...+40...на СХ-7 ползет стрелка температуры да максимума...в ужасе приезжаем в "Автопонт",просим сделать диагностику неисправностей,на что мастер нам говорит (дословно):"Вы у нас сегодня третий,кто приезжает с такой проблемой,все в порядке,наверно,магнитные бури какие-нибудь,вот стрелка и поднимается..." Мы потеряли дар речи от услышаного и поняли,что дальше разговор будет бессмысленным,т.к. мы,видимо,недалекого ума и нам этого не понять)))))))В простой "гаражной мастерской" нам делают диагностику,выявляют причину в термостате,при этом даже они знают,что на "семерках" эта проблема распространеная.После этого -гуд бай Автопойнт!!!)))
Видимо "Мастер" защитил диссертацию на тему: "Влияние магнитных бурь на стрелку указателя температуры охлаждающей жидкости мазды СХ-7".![]()
Да видемо это и не мастер был а какой нибудь старший на станции по гарантийному ремонту.... или может спечиалист по отпугиванию гарантийных клиентов....
Привет, хочу немного приподнять морду на 5D,если кто знает реально ли это подскажите плиз.