Прошел 3 ТО. цена вопроса 11,5 т.р, дополнительно поменяли втулки стабилизатора за 1 т.р. все сделали за 2,5 часа. Подвеска, как не странно, оказалась в норме.
Прошел 3 ТО. цена вопроса 11,5 т.р, дополнительно поменяли втулки стабилизатора за 1 т.р. все сделали за 2,5 часа. Подвеска, как не странно, оказалась в норме.
Пару недель назад сменил передние аморты и пружины, до того стойки и втулки стаба, все остальное, не считая стучащей рейки, в норме. Но! Жесткие, эти наши цивики, небольшие трещины и кочки в дороге не заметно (особенно на скорости), а вот в ямках побольше как пробивало подвеску, так и пробивает дальше, очень это расстраивает, хотя понимаю, что это не машина неправильная, а сцуко - дороги у нас - неправильные"!!!!!!!!!!!!!!!!!1![]()
В основном нет, но на наших ямах случается![]()
да на наших ямах только на гусеничном ходу ездить!
Пыль, потому что, ****, повсюду (ветра калмыцкие зае-ли). Это видеть надо, наружняя часть немного разболталась (дырка большестала чем нужно) вот пыль туда и полезла.
Самое интересное на сервисе сначала с радостью хотели заменить опорные подшипники, но потом проверив подвеску менять не стали, а сказали что-бы к следующему ТО все ушатал, что можно, и тогда перед окончанием гарантии все оптом и перетряхнут за счет производителя.