Могу рассказать предысторию про Mobil. Газ 31029 с 4-х ступкой и двиглом в 100 лошадиных, работающий в комитете при Администрации Волгоградской области (и в хвост и в гриву) прошел на этом масле 260 тыс.км без капиталки. Для меня это является существенным аргументом, т.к обычный ее пробег составляет 120-160тыс., даже 160тыс. - это я преувеличил.
Я про стоимость самих фильтров.
Кстати Вовок когда будут фото?
Мне залили Shell helix ultra - в Краснодаре тоже его заливали.
Эт конечно хорошо. Но не забывай, что многое зависит от прокладки м/у сиденьем и рулем.
Две машины назад был у меня шарик(достался в наследство от отца)-пробег 150 тыс. на Shell ниодного кап. ремонта (раз менял кольца), при продаже диагностировал двигатель на мастерне указанной покупателем. Там были очень удивлены отменным состоянием двигла. Так-то.
поэтому я и написал "...(и в хвост и в гриву) прошел на этом масле 260 тыс.км без капиталки". Кстати кольца не подкидывались и двигатель не вскрывался. Кстати еще один существенный аргумент: регулировка клапанов производилась за все это время всего 4 раза.Во как!
Но остается вопрос, осталось ли это масло такого же качества как и было 6 лет назад? Очень хочется надеяться на это. А Shell и Mobil случаем не на одном и том же заводе изготавливается (оба масла - финские), как стиральный порошок Ariel и Tide (один владелец). Во будет умора![]()
Не, они конкуренты. Но оба бренда действительно хороши.