Кто и каким образом попал в клуб...

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 121

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr_shadow Посмотреть сообщение
    Что планируешь брать в замен сивику?
    Subaru Forester 2.0 CVT

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MikeGonzhal Посмотреть сообщение
    Subaru Forester 2.0 CVT
    удачной тебе покупки!!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    491

    По умолчанию Re: Кто и каким образом попал в клуб...

    Цитата Сообщение от MikeGonzhal Посмотреть сообщение
    Subaru Forester 2.0 CVT
    Хорошая замена!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию

    я наверное щас подосру тут настроение))
    Ну что то 7-ой .. меня вообще не радует.
    Завести в такой мороз как щас после простоя суток это тяжко.. ну заводиться. Правда у меня акб 45а.ч .. как и положено но не в Раше..
    Свет проседает.. заметно по задней часте передиедущего авто.. после того как педальку газа бросил и накатом едешь, получается провал тускнеет и тут же норм светит то же и при включении обогрева стекла и подогрева зеркал..... Ну тут я подозреваю все на тот же акб.. Так как норм ты его с нагрузкой не проверишь..
    Щас стоит в боксе на работе... Там плюсовая температура.. Ну может 10 где то в плюсе есть.. Простояла 4 дня.. Решил сегодня завести.. Завел.. Обороты 1800 и через секунд5-10 падают на 1500 потом опять 5-10 сек и на 1800 потом через такой же промежуток 1500-1400 .. и так раза 3-4.. потмом на 1400-1300 и плавна по степени прогреваемости опускаются..
    С чего такая канитель?
    Честно уже задрала меня эта вся херня..
    То потряхивает на хх.. при 50 заводских оборотах.. чувствуешь опой.. ну так не троит ни че...
    Жмакаешь педалью тормоза , нахх , как при прокачке тормозов.. обороты подрастают до 900-1000.. ощущение что как насосом накачиваешь..

    Что не так то.. я кхх чистил, дроссель не снимая большим балоном карбклинера пролил.. , ЕГоРа заглушил,..
    Короче у меня коро нервяк начнется..
    Горит чек по ошибке подогрева второйц лямбды, шуршит кат.. Ну у людей с такими симптомами лямбды и ката все норм работает .
    Чистить фильтр , сеточку, менять бензонасос, промыть топливную трассу, заменить Дроссельный узел в сборе ( вдруг там заслонка разбита и воздух подсасывает) ... Ну не реально так делать .. бабла не хватит путем замены выявлять косяки..
    Может у кого есть мастер норм? что бы заехал к нему он мне все посмотрел и написал что из за чего , и что бы заменил это и прошло все.
    Я знаю тачки которые не лазили в бак не мыли не чистили фильтра не меняли их и бензонасосы , не меняли из за обрыва подогрева вторую лямбду.. И нет таких проблем..
    Короче честно .. надоела такая песня.. я заметил у кучи народа есть такие симптомы.. И ни кто не может понять что и как..
    7-ое какое то проблемноватое авто.. пока сложилось такое мнение. Да комфортнее чем предыдущие ну и гемороя с ним больше..

  5. #5
    Надолго задержался
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от britva Посмотреть сообщение
    я наверное щас подосру тут настроение))
    Ну что то 7-ой .. меня вообще не радует.
    Решил сегодня завести.. Завел.. Обороты 1800 и через секунд5-10 падают на 1500 потом опять 5-10 сек и на 1800 потом через такой же промежуток 1500-1400 .. и так раза 3-4.. потмом на 1400-1300 и плавна по степени прогреваемости опускаются..
    То потряхивает на хх.. при 50 заводских оборотах.. чувствуешь опой.. ну так не троит ни че...
    Жмакаешь педалью тормоза , нахх , как при прокачке тормозов.. обороты подрастают до 900-1000.. ощущение что как насосом накачиваешь..
    Что не так то.. я кхх чистил, дроссель не снимая большим балоном карбклинера пролил.. , ЕГоРа заглушил,..
    Короче у меня скоро нервяк начнется..
    1. Дырявый какуумник
    2. Подсос воздуха из других соединений. Почитай тему как я холостой на баяне победил.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovok 4D Посмотреть сообщение
    1. Дырявый какуумник
    2. Подсос воздуха из других соединений. Почитай тему как я холостой на баяне победил.
    на д2р у тебя расписано это?)
    Ну а как дырявый вакумник определить?

  7. #7
    Надолго задержался
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от britva Посмотреть сообщение
    на д2р у тебя расписано это?)
    Ну а как дырявый вакумник определить?
    На драйве есть рассказ как я плавающие обороты победил.Может что-нибудь подчеркнешь оттуда.
    Но проверку начни с вакуумника.
    1. Во время работы двигла по нажимай на педаль тормоза несколько раз, отпусти педаль и заглуши двигатель. Подожди 20-30 сек., потом по нажимай на педаль тормоза и посчитай сколько раз она утопится легко (если 2-3 раза утопилась свободно, то повтори процедуру, только подожди после глушения минуту).сравни что изменилось между 1-м и 2-м вариантом. Если изменения конкретные, то вакуумник пропускает. Если нет..
    2. отсоедини шланг от коллектора, который идет к усилителю и заглуши на коллекторе штуцер. Если обороты плавать перестали - 100% копать в направлении после штуцера (шланг, хомуты, вакуумник).

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    навашино
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    ищу потолок на цивика так вот и попал к вам.думал может есть у кого нито пока тишина

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию

    у меня еще трабл с тем что , при нажатии на педаль тормоза пару раз и во время второго раза сильно вдавить и через пару сек отпустить то обороты повысятся.. Или если интенсивно часто нажимать на педаль тормоза при работе на хх ( напоминает нажатия как при прокачке тормозов) то то же обороты повысятся.. Вот и думаю вакуум или нет? у чела на такой же тачке с мотором 1.5 пруль нету такого видос мне снимал там все как и было)

  10. #10
    Надолго задержался
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    607

    По умолчанию

    Попробую проверю сегодня на своей. Логически получается во время нажатия поступает дополнительный порционный воздух. но поступить он может только через сам вакуумный усилитель,если тот не герметичен.

Похожие темы

  1. Каким игровым видом спорта Вы занимаетесь?
    от alex23air в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 19.07.2009, 20:27
  2. Каким бензиком лучше заправлять машинку?
    от superdawe4ka в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 12:31
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 13:43
  4. Ответов: 81
    Последнее сообщение: 08.02.2008, 02:07
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •