я наверное щас подосру тут настроение))
Ну что то 7-ой .. меня вообще не радует.
Завести в такой мороз как щас после простоя суток это тяжко.. ну заводиться. Правда у меня акб 45а.ч .. как и положено но не в Раше..
Свет проседает.. заметно по задней часте передиедущего авто.. после того как педальку газа бросил и накатом едешь, получается провал тускнеет и тут же норм светит то же и при включении обогрева стекла и подогрева зеркал..... Ну тут я подозреваю все на тот же акб.. Так как норм ты его с нагрузкой не проверишь..
Щас стоит в боксе на работе... Там плюсовая температура.. Ну может 10 где то в плюсе есть.. Простояла 4 дня.. Решил сегодня завести.. Завел.. Обороты 1800 и через секунд5-10 падают на 1500 потом опять 5-10 сек и на 1800 потом через такой же промежуток 1500-1400 .. и так раза 3-4.. потмом на 1400-1300 и плавна по степени прогреваемости опускаются..
С чего такая канитель?
Честно уже задрала меня эта вся херня..
То потряхивает на хх.. при 50 заводских оборотах.. чувствуешь опой.. ну так не троит ни че...
Жмакаешь педалью тормоза , нахх , как при прокачке тормозов.. обороты подрастают до 900-1000.. ощущение что как насосом накачиваешь..
Что не так то.. я кхх чистил, дроссель не снимая большим балоном карбклинера пролил.. , ЕГоРа заглушил,..
Короче у меня коро нервяк начнется..
Горит чек по ошибке подогрева второйц лямбды, шуршит кат.. Ну у людей с такими симптомами лямбды и ката все норм работает .
Чистить фильтр , сеточку, менять бензонасос, промыть топливную трассу, заменить Дроссельный узел в сборе ( вдруг там заслонка разбита и воздух подсасывает) ... Ну не реально так делать .. бабла не хватит путем замены выявлять косяки..
Может у кого есть мастер норм? что бы заехал к нему он мне все посмотрел и написал что из за чего , и что бы заменил это и прошло все.
Я знаю тачки которые не лазили в бак не мыли не чистили фильтра не меняли их и бензонасосы , не меняли из за обрыва подогрева вторую лямбду.. И нет таких проблем..
Короче честно .. надоела такая песня.. я заметил у кучи народа есть такие симптомы.. И ни кто не может понять что и как..
7-ое какое то проблемноватое авто.. пока сложилось такое мнение. Да комфортнее чем предыдущие ну и гемороя с ним больше..
На драйве есть рассказ как я плавающие обороты победил.Может что-нибудь подчеркнешь оттуда.
Но проверку начни с вакуумника.
1. Во время работы двигла по нажимай на педаль тормоза несколько раз, отпусти педаль и заглуши двигатель. Подожди 20-30 сек., потом по нажимай на педаль тормоза и посчитай сколько раз она утопится легко (если 2-3 раза утопилась свободно, то повтори процедуру, только подожди после глушения минуту).сравни что изменилось между 1-м и 2-м вариантом. Если изменения конкретные, то вакуумник пропускает. Если нет..
2. отсоедини шланг от коллектора, который идет к усилителю и заглуши на коллекторе штуцер. Если обороты плавать перестали - 100% копать в направлении после штуцера (шланг, хомуты, вакуумник).
ищу потолок на цивика так вот и попал к вам.думал может есть у кого нито пока тишина
у меня еще трабл с тем что , при нажатии на педаль тормоза пару раз и во время второго раза сильно вдавить и через пару сек отпустить то обороты повысятся.. Или если интенсивно часто нажимать на педаль тормоза при работе на хх ( напоминает нажатия как при прокачке тормозов) то то же обороты повысятся.. Вот и думаю вакуум или нет? у чела на такой же тачке с мотором 1.5 пруль нету такого видос мне снимал там все как и было)
Попробую проверю сегодня на своей. Логически получается во время нажатия поступает дополнительный порционный воздух. но поступить он может только через сам вакуумный усилитель,если тот не герметичен.