Не Влад не померили, сказали, что приборчик имеется, можно и померить... но сразу же видно - косяк на окнах, в другой раз писец пообещали устроить, сказали ободрать тонировку и усе, отпустили с миром
Я через Канавинский решил пока не ездить больше!
Не Влад не померили, сказали, что приборчик имеется, можно и померить... но сразу же видно - косяк на окнах, в другой раз писец пообещали устроить, сказали ободрать тонировку и усе, отпустили с миром
Я через Канавинский решил пока не ездить больше!
уххх....
из серии - приходила собака с милицией![]()
ГИБДД России предупреждает всех водителей – начинаются рейды по проверке соответствия степени тонировки стекол автомобилей требованиям Технического регламента. «Мы уже неоднократно обращались к автовладельцам с просьбой привести тонировку автомобилей в соответствие с Техрегламентом, для этого у них было достаточно времени. Теперь при выявлении данного нарушения водитель будет привлекаться к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством», - заявил заместитель начальника ДОБДД МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.
Напомним, что с 23 сентября штраф за езду на автомобиле с неправильно затонированными стеклами вырос до 500 руб. Причем проверять «тонировку» может не только инспектор технического надзора, но и обычный инспектор ГИБДД, у которого есть соответствующий прибор. «Нами разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД, - рассказал нам Дмитрий Лейбов, представитель Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России. - Двойного толкования здесь быть не может. Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов дорожно-патрульной службы».
P.S. Напомним, что, согласно действующему законодательству, светопропускная способность лобового стекла и передних стекол должна быть не меньше 70%. А вот требования к остальным стеклам никак не регламентируются. Именно поэтому гаишники могут проверять только лобовое и передние боковые стекла.
КОРОЧЕ ГОВОРЯ СУДЯ ПО ВСЕМУ ВОЗЬМУТСЯ ОНИ СКОРО ЗА ТОНИРОВАННЫХ По ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕЧе делать я Х.З...
Vinnny, ну да, типа того...![]()
Это интересно какая тонировка?
---------- Сообщение добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:08 ----------
так и сказал прям чтоли?
за чего на автомобиле я не понял)))))))))
---------- Сообщение добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:09 ----------
Да не удивляет меня это давно. Менты че хотят то и делают.
Нами разъяснено и не ипет че там какие правозащитники думают и вообще че думают все
---------- Сообщение добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:10 ----------
а если прям на заднем стекле наеб..шить членяку огромную в кепке милецейской это соответсвует требованиям?
В новые правила проверки водителей на трезвость, вступившие в силу в августе, продолжают вносить изменения до сих пор. В последние месяцы доходило до смешного: сотрудники ГАИ работали уже по новым нормам, а врачи продолжали руководствоваться прежними инструкциями Минздрава, в которые никто не удосужился внести коррективы. Лишь теперь врачи получили новые указания, предполагающие полный запрет алкоголя за рулем. Но главное нововведение заключается не в этом.
Согласно новой инструкции, меняются методы, которыми пользуются врачи при оценке состояния опьянения. До последнего времени врач мог признать водителя нетрезвым не только на основании анализов, но и по так называемым клиническим признакам: неровной походке, несвязной речи и нездоровому цвету лица. То есть даже при «нулевых» анализах водителя могли признать пьяным по внешнему виду. Эти субъективные критерии оценки планировалось исключить еще летом, однако в действие поправки вступили лишь сейчас. Теперь в расчет будут браться только результаты алкотестеров и медицинские анализы.
ссылка на оригинал
И еще по тонировке(НЕ МОЕ!!! НАШЕЛ НА http://forums.drom.ru/yufo/t1151029130.html !!! )
ак тока начнут штраф писать, можно параллейно заполнить это :
Начальнику _____________ГИБДД
______________________________
От ___________________________
_____________________________,
проживающего по адресу:
______________________________
______________________________
ЖАЛОБА
на действия сотрудника милиции, нарушающие права и свободы граждан
«____» _____________ 2008г. правоприменитель ______________________________ ______________
______________________________ ______________________________ ___________________________
привлек меня к административной ответственности по ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ, о чем составил постановление-квитанцию (протокол) серии ________ № _____________. Я разъяснил вышеназванному инспектору, нагрудный знак №____________, что его действия противоречат действующему законодательству, а именно следующим нормативным актам:
1. п. 13.9 приказа Министра МВД РФ №297:
«Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр»
2. п. 6 приказа Министра МВД РФ №329:
«Запретить сотрудникам дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России проверку содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя, а также технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр»
Однако инспектор, не вняв моим пояснениям, осознанно продолжил нарушать мои права и принес тауметр Блик серийный № _______________, с помощью которого произвел замеры светопропускания передних стекол моего автомобиля.
Результат данных измерений нельзя принимать во внимание, т.к.:
- Предел абсолютной погрешности не более 5%, толщина измеряемых стекол 3-6 мм (в соответствии с ГОСТ 5727-88 «СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА», стекла закаленные плоские или гнутые имеют толщину 3-6 мм, а стекла трехслойные плоские или гнутые имеют толщину 4-7.5 мм). Можно сделать вывод о том, что прибором БЛИК невозможно измерить светопропускание стекол ТС толщина которых выходит за пределы 3-6 мм, следовательно прибором можно измерять светопропускание стекол ограниченного числа ТС).
- Питание, которое обеспечивает точность показаний БЛИКа 12+/-0,6 В. (аккумуляторная батарея в автомобиле имеет более высокий диапазон изменения напряжения при зарядке/разрядке. Ее зарядка зависит от того какое количество энергии передал генератор, за счет преобразования механической энергии от двигателя в электрическую).
- Способ индикации - стрелочный, диапазон рабочих температур -10 +40 градусов Цельсия, источник излучения белый светодиодный излучатель (в соответствии с ГОСТ 27902-88 «СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ТРАКТОРОВ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИЧЕСКИХ СВОЙСТВ» источник питания – «Лампа накаливания, нить которой заключена внутри параллелепипеда с размерами 1,5X1,5X3 мм. Напряжение на клеммах должно обеспечивать цветовую температуру (2856+50) К. Напряжение должно стабилизироваться в пределах +1/1000. Прибор, используемый для проверки напряжения должен иметь собственную точность». Таким образом ГОСТом 27902-88 решено использовать для прибора в качестве источника света не светодиодный излучатель, а лампу накаливания. Помимо этого, источник питания напряжение на котором не изменяется более чем на +1/1000 и обеспечивает постоянный цвет лампы накаливания. При использовании аккумуляторной батареи, в качестве источника питания, невозможно поддерживать одно и то же напряжение). Помимо этого, по ГОСТ 27902-88 рекомендован селеновый фотоэлемент в качестве приемника, который должен соответствовать спектральной чувствительности стандартного фотометрического наблюдателя, то есть спектром от красного до фиолетового.
Как видно из конструкции прибора рекомендованного действующим ГОСТом никаких линз, светофильтров, и иного рода оптических систем ГОСТом 27902-88 не предусмотрено.
К тому же БЛИК имеет ряд недостатков при определении светопропускания, например, точность его зависит от температуры воздуха, влажности и давления.
Все вышесказанное позволяет заключить: параметры прибора БЛИК не соответствуют требованиям и рекомендациям, изложенным в действующем ГОСТе 27902-88.
На основании вышеизложенного,
ПРОШУ
1. Производство по делу об административном правонарушении, возбужденном на основании протокола серии ________ № ___________ от «____»_________ 2008 г., прекратить в связи с наличием обстоятельств, перечисленных в ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ, а именно - в связи с отсутствием события административного правонарушения, т.к. при привлечении к административной ответственности нарушены положения ст. 1.6 КоАП РФ.
2. Провести работу по разъяснению действующего законодательства и нормативных актов МВД РФ среди подчиненных Вам сотрудников ДПС.
3. Признать действия инспектора ДПС___________________________ _________________________, нагрудный знак №___________ незаконными и привлечь его к ответственности в соответствии со статьей 40 Закона №1026-1 «О милиции»
4. Предоставить мне мотивированный письменный ответ по существу в срок, установленный действующим законодательством по адресу, указанному в жалобе.
Андрю, когда читаешь слова не пропускай...
А что касается того, что они вытрут этой бумажкой свой зад - это на 99% так... В принципе там в ГОСТе указано еще, что испытания должны производится при сл. условиях:
t + 20 градусов С
Относительной влажности воздуха 60 + 20%
Давлении от 86 до 106 кПа
Так что если он при тебе это все не замерял, то можно прям в протоколе написать, что он не законный и измереня свои дпс проводил в ненадлежащих условиях...
P/S но в суде свою правоту доказывать по каждому 500-рублевому штрафу выйдет дороже чем эти штрафы оплатить...
Еси чесно не понял связи между замерами содержания окиси углерода и светопропусканием стекол))
Никто это не пробовал и реакция соответственно не известна. Думаю жопу этой бумагой они вытрут. Да и в суде тоже. Может на саплю какую нить неопытную эффект и произведет, но в большинстве своем беспонтовая бумажка.
Прихожу к выводу что придется все равно сдирать. Сегодня ехал по пл. Ленина, машины едут в три ряда. Кроме меня ни одного тонированного, ниодного!
Это не призыв, но думаю придется скорее всего, не сейчас так через месяц. Мне лично этот головняк и потеря времени нах не упали. Сейчас меня только одно останавливает от сдирания. Цена 1400р удовольствия. Попутали они чтоли? Заклеили за 2300 и 1400 за сдирание. Точнее за передние 400р. а все вместе 1400. Объяснили что нужно феном долго греть заднее стекло что нитки обогрева вместе с тонировкой не отклеились.
Но я наверное все буду сдирать. Ибо с заклеяными задними по мне так еще колхознее чем прозрачные)
да вроде всё объяснимо: тонироваться будут единицы, поэтому прибыль будут получать от растонирования, а через годик всё утихнет и опять народ потянется к тонировщикам))
щас похожая ситуация с установкой двухтарифных электросчётчиков, то у электриков работы не было и счётчиков в магазинах было хоть попой жуй, а теперь срочно все ломанулись менять, так как ко многим (ко мне точно) приходили типа комиссии из жэка, проверили старый счётчик и написали вердикт, что счётчик установлен неправильно (сами хз сколько лет назад поставили) и не соответствует госту, короче в течение месяца заменить, сами железяки стоят в районе 2 рублей, так ещё и за работу взяли 1500
Счетчиков и сейчас в магазинах хоть попой жуй (по крайней мере у меня).
Тебя развели))) Стоит он 1458 рублей (уже тарифицированный). Тебе бы стоил в районе 1200)
---------- Сообщение добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:49 ----------
Сань, ну ты же понимаешь абсурд всего этого дела. Ну прошел гос тех осмотр и че?
Это же не значит что ты не наколхозил ксенон китайский и на затонировал лобовик. Ну бред же...