ага и движок в салоне если что!
[/quote]
Полнростью согласен, статью читал, так там сказали, что при аварии, эта защита в салон заезжает, как по рельсам, и всех давит
ага и движок в салоне если что!
[/quote]
Полнростью согласен, статью читал, так там сказали, что при аварии, эта защита в салон заезжает, как по рельсам, и всех давит
господа, читайте больше статей. там такое понапишут.
защита ставится на срывные болты. при сильном лобовом, когда двигатель уходит вниз защиту просто срывает и она шлепается вместе с двигателем. я считаю необходимым ее ставить и поставил. между прочим уже 2 раза выручала. почти на ровном месте слышал удар по защите. сразу же задумался че бы было, если бы не поставил. однако все же на цивике я по таким ухабам лазил и даже ничем не цеплял, что многим легковушкам с высоким клиренсом и не снилосьглавное уметь их обруливать
![]()
да? ну и фиг тогда с ними. я кроме скорости абсолютно ничего не нарушаю(по крайней мере делаю все возможное, чтобы не нарушать).Сообщение от XA_XA-XY
Сколько накатал уже???
9-ку накаталнемного напрягает слишком резкая педаль газа. порой даже прям каплю нажмешь, машину с места срывает. никак не привыкну
![]()
Нормально, это ж хонда, и должно выстреливать. Вчера опять с лексусом гонялся RX 300 старым, так опять он в одном месте был, причем и с виду состяние у него нормальное было, все таки не зря я сивик взял)) очень подходит под мою езду
))
+1Сообщение от St.Paul
+1Сообщение от St.Paul
Я тут по ливневой канализации проехал в начале лета, она (решетка) под колесом провалилась и здорово в защиту долбанула другой стороной.
А про заезд движка в салон, даже если это и так (во что лично я не верю вообще), то лучше вообще пехом ходить, там лобовых нету.
тогда почему защита не отваливается когда по ней удар идет? По телеку смотрел про это, на 9-ке испытывали, без защиты упал, с ней вошел, немного.Сообщение от St.Paul
болты срывает только в одном направлении..