Антон, ты до пустого не докатаешь, система на 5-7 литрах в аварийно отключит бензонасос и при этом у тебя уже минимум 30км не будет гореть ни один квадратик..Сообщение от АнтонНН
Воздух в топливную систему попадать не должен.. Если не прав - поправьте..
А измерять стоит по залитому снова под горлышко баку, сколько влезло - столько и израсходовал..
У меня максимум при не горящих квадратах влазит 43 литра, так что 43/550*100=7,8 литра на сотню! Вроде не соврал![]()





Ответить с цитированием
)))

(( заметил сперва такую особенность, что при езде на драйве и на секвентале обороты отличаются примерно на тысячу. так вот разгон в секвентале на раскатанной адаптивной коробке(именно раскатанной быстрыми ускорениями) очень быстрый, переключения моментальны и разгон не страдает. так вот. я заметил, что в режиме драйв иногда при ускорении работает обычная передача....вот машина тронулась на первой, вот она переключилась на вторую и тут мозги понимают, что немного возрастающая сила давления на педаль газа не соотв. разгону, тогда мозги НЕ переключая скорости!!! подчеркну, что не переключая, я все высчитывал специально, перерубает коробку как будто в секвентальный режим, обороты вырастают примерно на 800 штук и тогда динамика ойй как вырастает....так же в принципе можно и со светофора стартануть, только вот я еще не до конца понял алгоритма нажатия на педаль газа, похоже, что это не тапка в пол(как многие любят утвержать). а именно резкое, но неглубокое нажатие, то есть поднажать чуть-чуть надо на педаль, но резко, тогда машина срывается с места и ускоряется очень быстро........короче какие -то вот такие мои наблюдения....можете считать бредом, но я уже неоднократно замечал сие необычное явление....обороты неоднозначны.