Объявление - ' В новый автомобильный журнал требуются, редакторы испытатели, и просто хорошие люди' не хочешь пойти??? :-):-):-)
Объявление - ' В новый автомобильный журнал требуются, редакторы испытатели, и просто хорошие люди' не хочешь пойти??? :-):-):-)
ВТЕК работает максимально эфективно при режиме "S" на оборотах более 4500-5000, по сути ВТЕК это механическая система изменения кулаков на распредваахе, по два на цилиндр на низких оборотах обеспечивает экономичногсть, по четыре на цилиндр на высоких оборотах обеспечивают приеместость и мощность, т.е. их (клапанов) по три штуки на каждом валу для каждого цилиндра.Сообщение от St.Paul
Может ты имел ввиду ВСА? та еще проще, она помогает управлять АВТО при помощи корректировок через каждый тормозной узел отдельно, плюс еще иногда придушивает движек (через форсунки, я пологаю), т.е. выполняет еще и функцию антипробуксовочной системы. Кнопка слева от руля и будет тебе счастье.
Нет, ты точно не дурак, потому как я тоже все это давно заметил, просто есть некоторые корректировки от меня лично:
1. Педаль на драйве надо нажимать не более первой половины (50-55% хода) для перекидывания оборотов или более для того чтоб коробка еще и передачу перебросила.
2. Можно в режиме Драйв принудительно перекинуть передачи с помощью липестков.
3. Обратил внимание что на ручках (ручное переключение) на оборотах близких к отсечке машина пуляет как ракета. Уххх какие ощущения....
я про втек немного другое слышал, в принципе у нас новая система, может отрубаться на любых оборотах, в зависимости от нагрузок. возможно часто машина еще хлеще пуляет именно при отключении. у меня бывает и после 2, и после 3,5 и после 4,5 выстреливает. как поеду....тут имхо надо еще изучать, чтобы знать как машина себя ведет![]()
гыгы... даже на пыже с его тупой коробкой у режима драйв 9 программ, у режима спорт 15
думаю тут их не меньше...
что за программы?![]()
алогоритмы смены передачи при разной манере вождения... в зависимости от совокупности параметров она подбирает нужную...
Вот такое мнение по АЙ-ВТЕКам на движке R18A
Цельно стыренно отсюдаСообщение от SynDigHie
Так же есть некоторая статейка на сайте Civic-Club
И еще одна статейка здесь
Вот еще одно "мнение"
Адрес статейкиVTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control).
В переводе на русский, это электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов. Или проще: электронная система регулировки фаз газораспределения. В современном виде система работает следующим образом: на каждые два клапана приходится по три кулачка , и несложная гидравлика, встроенная в клапанные рычаги, в зависимости от оборотов поручает управление клапанами либо одному, либо другому кулачку.
Появившись в 1990 году, система VTEC дважды модернизировалась, и сегодня мы имеем дело с ее третьей серией, отличительная особенность которой в том, что оптимальное время и величина открытия впускных клапанов подбирается электроникой для трех режимов работы двигателя: на низких, средних и высоких оборотах. Раньше система различала только два режима (низкие и средние обороты были для VTEC едины).
На малых оборотах VTEC обеспечивает экономичный режим работы двигателя на обедненной топливно-воздушной смеси, практически закрывая один из двух клапанов на цилиндр. На средних оборотах фазы газораспределения изменяются так, чтобы получить максимальный крутящий момент. Ну, а когда обороты двигателя высокие, система считает, что уж не до экономии, главное — получить максимальную мощность. Оба клапана открываются максимально высоко и на продолжительный период времени, увеличивая степень наполнения цилиндра.
i - VTEC и есть продолжение фирменной разработки Honda, VTEC (электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов). Инженеры Honda усовершенствовали его и добавили к нему механизм VTC (Variable Timing Control). Эта система увеличивает мощность, крутящий момент, экономит топливо и уменьшает вредные выхлопы контролируя фазы газораспеделения, плавно доворачивая распредвал до определенного угла открытия клапана.
Так был изобретён i-VTEC. Буквочка i означает intelligent (интеллигентный)
Постоянный контроль за фазами газораспределения, в этом и есть отличие i-VTEC от VTEC.
P.S. Хочу седан Тайп-Эр![]()
![]()
начитался тем про тесты стендовые сивиков. приятно, что у нас не ровно 140 кобыл, а аж 144-145. у кого как показывает. аж прям до глубины души приятно. согревает мысль то))))))))))))))))))
Хм, такая умная машина у нас, прям тепло стало :-) а то дубак такой на улице.
скажу так: ни от одной машины, на которой я ездил не было такого ощущения, что она создана для драйва.