Впечатления от вождения

Страница 16 из 38 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 380

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,563

    По умолчанию Что из допов обязательно ставить на авто?

    Объявление - ' В новый автомобильный журнал требуются, редакторы испытатели, и просто хорошие люди' не хочешь пойти??? :-):-):-)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,153

    По умолчанию Впечатления от вождения

    Цитата Сообщение от St.Paul
    как известно, коробка на ехе секвентальная, значит 2 режима езды - реальный и экономичный, уж как там все это реализуется я не знаю(( заметил сперва такую особенность, что при езде на драйве и на секвентале обороты отличаются примерно на тысячу. так вот разгон в секвентале на раскатанной адаптивной коробке(именно раскатанной быстрыми ускорениями) очень быстрый, переключения моментальны и разгон не страдает. так вот. я заметил, что в режиме драйв иногда при ускорении работает обычная передача....вот машина тронулась на первой, вот она переключилась на вторую и тут мозги понимают, что немного возрастающая сила давления на педаль газа не соотв. разгону, тогда мозги НЕ переключая скорости!!! подчеркну, что не переключая, я все высчитывал специально, перерубает коробку как будто в секвентальный режим, обороты вырастают примерно на 800 штук и тогда динамика ойй как вырастает....так же в принципе можно и со светофора стартануть, только вот я еще не до конца понял алгоритма нажатия на педаль газа, похоже, что это не тапка в пол(как многие любят утвержать). а именно резкое, но неглубокое нажатие, то есть поднажать чуть-чуть надо на педаль, но резко, тогда машина срывается с места и ускоряется очень быстро........короче какие -то вот такие мои наблюдения....можете считать бредом, но я уже неоднократно замечал сие необычное явление....обороты неоднозначны.

    до конца я также и не понял алгоритм отключения втека. потому что от него так же зависит динамика разгона, когда он отрубается, то машина резвее. короче имхо лучше не париться и ездить))))))))))))))))))))))))) однако же мне немного помогли мои наблюдения вчера, дабы ускоряться без задержек и очень быстро. я точно свихнулся :P :P :P хз че тут понаписал, наверно меня ща дураком назовут и все
    ВТЕК работает максимально эфективно при режиме "S" на оборотах более 4500-5000, по сути ВТЕК это механическая система изменения кулаков на распредваахе, по два на цилиндр на низких оборотах обеспечивает экономичногсть, по четыре на цилиндр на высоких оборотах обеспечивают приеместость и мощность, т.е. их (клапанов) по три штуки на каждом валу для каждого цилиндра.
    Может ты имел ввиду ВСА? та еще проще, она помогает управлять АВТО при помощи корректировок через каждый тормозной узел отдельно, плюс еще иногда придушивает движек (через форсунки, я пологаю), т.е. выполняет еще и функцию антипробуксовочной системы. Кнопка слева от руля и будет тебе счастье.

    Нет, ты точно не дурак, потому как я тоже все это давно заметил, просто есть некоторые корректировки от меня лично:
    1. Педаль на драйве надо нажимать не более первой половины (50-55% хода) для перекидывания оборотов или более для того чтоб коробка еще и передачу перебросила.
    2. Можно в режиме Драйв принудительно перекинуть передачи с помощью липестков.
    3. Обратил внимание что на ручках (ручное переключение) на оборотах близких к отсечке машина пуляет как ракета. Уххх какие ощущения....

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию Впечатления от вождения

    я про втек немного другое слышал, в принципе у нас новая система, может отрубаться на любых оборотах, в зависимости от нагрузок. возможно часто машина еще хлеще пуляет именно при отключении. у меня бывает и после 2, и после 3,5 и после 4,5 выстреливает. как поеду....тут имхо надо еще изучать, чтобы знать как машина себя ведет

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    47 регион
    Сообщений
    595

    По умолчанию Впечатления от вождения

    гыгы... даже на пыже с его тупой коробкой у режима драйв 9 программ, у режима спорт 15

    думаю тут их не меньше...

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию Впечатления от вождения

    что за программы?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    47 регион
    Сообщений
    595

    По умолчанию Впечатления от вождения

    алогоритмы смены передачи при разной манере вождения... в зависимости от совокупности параметров она подбирает нужную...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,153

    По умолчанию Впечатления от вождения

    Вот такое мнение по АЙ-ВТЕКам на движке R18A
    Цитата Сообщение от SynDigHie
    Кратко, по пунктам, понятно будет тем, кто читал ссылки выше и знает что такое VTEC
    1. Система у нас одновальная - SOHC i-VTEC. 2 клапана впуск, 2 выпуск на каждый цилиндр.
    2. Работает только на впуск. Выпуск фиксированный.
    3. Имеет всего два режима - назовем их low cam и high cam (для краткости LC и HC):
    На единственном валу 5 кулачков на цилиндр. Два крайних - выпуск. Два - впуск, режим LC. Один в середине - впуск режим HC, включается только на один клапан впуска.
    4. Режим LC исходный, стандартен, имеет "нормальные" ход и время клапанов.
    5. Режим HC увеличивает амплитуду и время хода (позднее закрытие) одного клапана впуска.
    6. А теперь самое интересное!
    Режим LC включается при следующих оборотах двигателя: на холостых, 1000-3500 активного педалирования, выше 3500 - всегда!
    Режим HC включатся только при спокойном движении (круиз) в диапазоне 1000-3500 и обеспечивает экономичный расход топлива! Достигается это путем снижения насосных потерь в двигателе за счет позднего закрытия одного впускного клапана и, как следсвие, более широко открытой дроссельной заслонкой (ее электронное управление это позволяет) в отличие от LC. Момент при этом, правда, падает почти вдвое. Но! Едем же спокойно, не разгоняясь, не нужен нам момент.
    7. Мощности двигателю добавляет система изменения длины впускного коллектора - она имеет две ступени.
    8. До кучи - специальная обработка стенок поршня и цилиндров для снижения потерь на трение.
    9. Применение алюминия (рокера, нижний блок) и пластмасс (ограничители цепи ГРМ).

    Выводы.
    1. Здесь i-VTEC работает исключительно на экономию - она сравнима с 1.5л движками.
    2. За счет SOHC (и п.9 выше) снижен вес, повышена надежность.
    3. Хотим экономной езды - плавно педалируем 1000-3500. Зона нашего i-VTEC.
    4. Гоняем - принцип "держу обороты, чтобы не выпасть из ВТЕКа" неверен, нужно "держу обороты выше 3500 что бы не впасть во ВТЕК" Но и выше 6200 крутить тоже нет смысла - здесь наш i-VTEC не дает ему "второго дыхания", как на DOHC i-VTEC (например, как у K20A на Type-R).

    Говорить о том, что Хонда предала свои идеалы и выпустила "обрезанный" i-VTEC было бы неправильным. Двигатель делался для ежедневной городской езды. У R18A, похоже, нет равных по совокупности параметров. Где есть еще такой легкий, надежный, компактный, со сравнимыми экономичностью и мощностью как у 1.5л и 2.0л движками соответсвенно?
    Цельно стыренно отсюда
    Так же есть некоторая статейка на сайте Civic-Club
    И еще одна статейка здесь

    Вот еще одно "мнение"
    VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control).

    В переводе на русский, это электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов. Или проще: электронная система регулировки фаз газораспределения. В современном виде система работает следующим образом: на каждые два клапана приходится по три кулачка , и несложная гидравлика, встроенная в клапанные рычаги, в зависимости от оборотов поручает управление клапанами либо одному, либо другому кулачку.
    Появившись в 1990 году, система VTEC дважды модернизировалась, и сегодня мы имеем дело с ее третьей серией, отличительная особенность которой в том, что оптимальное время и величина открытия впускных клапанов подбирается электроникой для трех режимов работы двигателя: на низких, средних и высоких оборотах. Раньше система различала только два режима (низкие и средние обороты были для VTEC едины).
    На малых оборотах VTEC обеспечивает экономичный режим работы двигателя на обедненной топливно-воздушной смеси, практически закрывая один из двух клапанов на цилиндр. На средних оборотах фазы газораспределения изменяются так, чтобы получить максимальный крутящий момент. Ну, а когда обороты двигателя высокие, система считает, что уж не до экономии, главное — получить максимальную мощность. Оба клапана открываются максимально высоко и на продолжительный период времени, увеличивая степень наполнения цилиндра.

    i - VTEC и есть продолжение фирменной разработки Honda, VTEC (электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов). Инженеры Honda усовершенствовали его и добавили к нему механизм VTC (Variable Timing Control). Эта система увеличивает мощность, крутящий момент, экономит топливо и уменьшает вредные выхлопы контролируя фазы газораспеделения, плавно доворачивая распредвал до определенного угла открытия клапана.

    Так был изобретён i-VTEC. Буквочка i означает intelligent (интеллигентный)
    Постоянный контроль за фазами газораспределения, в этом и есть отличие i-VTEC от VTEC.
    Адрес статейки

    P.S. Хочу седан Тайп-Эр

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию Впечатления от вождения

    начитался тем про тесты стендовые сивиков. приятно, что у нас не ровно 140 кобыл, а аж 144-145. у кого как показывает. аж прям до глубины души приятно. согревает мысль то ))))))))))))))))))

  9. #9
    временно в завязке
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    870

    По умолчанию Впечатления от вождения

    Хм, такая умная машина у нас, прям тепло стало :-) а то дубак такой на улице.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию Впечатления от вождения

    скажу так: ни от одной машины, на которой я ездил не было такого ощущения, что она создана для драйва.

Похожие темы

  1. Курс экстремального вождения?
    от kitten_olik в разделе Автофорум
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 10:37
  2. Делимся опытом вождения!
    от nikatara в разделе Автофорум
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 08.08.2007, 16:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •