Впечатления от вождения

Страница 27 из 38 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 380
  1. #261
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,563

    По умолчанию Впечатления от вождения

    Цитата Сообщение от St.Paul
    а кто-нибудь пробовал на окский залетать на скорости в 110-120 или я один такой в голову раненый?)))

    Пробывал 120 в 11 вечера, но сама дорога не для этой скорости, потом сразу скидываешь


  2. #262
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию Впечатления от вождения

    ага. я скинул уже на втором повороте направо.

    я вот одного не пойму. если сравнивать двух одноклассников. имеется цивик седан и элантра седан(новая). у цивика подвеска короткоходная, жесткая, подруливающая многорычажка сзади,спереди макферсон. у элантры мягкая, длинноходная, подруливающая многорычажка сзади, спереди макферсон. резина одинаковая. объясните мне пожалуйста, почему при прохождении ОДНОГО И ТОГО же поворота на ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ скорости на элантре сидишь себе как будто ни в чем не бывало, а на цивике АКИ В ЦЕНТРЕфУГЕ??? тело стремится улететь в обратную сторону поворота, то есть очень сильная центробежная сила, которая не так наблюдается в элантре.....я вот никак не понимаю....в чем причина? (кстати, на прадо, не смотря на его высокое положение та же история)

  3. #263
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,563

    По умолчанию Впечатления от вождения

    Сяд ко мне в машину с моей задней балкой, будешь знать каждый бычок на дороге

  4. #264
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию Впечатления от вождения

    у тебя не из-за балки. а из-за низкого профиля. я правда не про кочки спрашивал, а про прохождение поворотов

  5. #265
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,563

    По умолчанию Впечатления от вождения

    Цитата Сообщение от St.Paul
    у тебя не из-за балки. а из-за низкого профиля. я правда не про кочки спрашивал, а про прохождение поворотов
    один хер из за чего это главное что иногда это невыносимо а иногда очень радует, и балка здесь играет не последнюю роль

  6. #266
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию Впечатления от вождения

    ну балка она лишь выполняет функцию меньших кренов на дороге. по управляемости на самом деле лучше многорычажка. она же в силу своей работы каждого колеса отдельно - соотв. плюс к лучшей управляемости еще и чуток комфортнее.

    Илюх, балка играет роль только в плане кренов. она пожестче. у меня колотит не сильно меньше. все из-за профиля резины.


    Зы, кто-нибудь знает в чем причина про прохождение поворотов и центробежных ускорений???? см. мой пост выше про элантру и цивик

  7. #267
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,153

    По умолчанию Впечатления от вождения

    Цитата Сообщение от St.Paul
    а кто-нибудь пробовал на окский залетать на скорости в 110-120 или я один такой в голову раненый?)))
    Я регулярно такой фигней занимаюсь... тут цивик во всей красе... главно знать все более или менее крупные ямы в дороге.

    Цитата Сообщение от St.Paul
    Илюх, балка играет роль только в плане кренов. она пожестче. у меня колотит не сильно меньше. все из-за профиля резины.
    Балка на кстотряство оч сильно влияет, ну и низкопрофиль тоже...

    Цитата Сообщение от St.Paul
    Зы, кто-нибудь знает в чем причина про прохождение поворотов и центробежных ускорений???? см. мой пост выше про элантру и цивик
    Сдается мне, что центробежная сила действующая на машину и сидящих в ней пассажиров влияет на все машины одинаково, просто в одном случае (подвеска-длиноход) верх откланяется больше и человек вместе с машиной откланяется (субъективно внутри машины ты откланяешься не сильно), а в случае с короткоходом, машина почти не откланяется... и отклоняется человек внутри машины... (субъективно внутри машины ты не просто откланяешься, а едешь @опой по сиденью).... более длинное объяснение писать лень...

  8. #268
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,153

    По умолчанию Впечатления от вождения

    Т.е. сумарно ты отклоняешся одинаково, токо в случае с длиноходной подвеской часть этого отклона на себя берет машина и тебе кажется что ты отклоняешся меньше, чем в случае с короткоходом.... короче... это просто твое субъективное ощущение, центробежные силы действуют на все машины одинаково... компенсаторов которые могли бы забирать часть нагрузки (в данном случае центробежной силы) еще не придумали. Надеюсь не мутно пояснил? ???

  9. #269
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию Впечатления от вождения

    не, хорошо. спасибо я тоже так подумал, что подвеска компенсирует центробежку на элантре. просто я на одном повороте вошел далеко за 100км/ч. я думал меня сейчас выкинет на пассажирское сидение. а проходил какой-то поворот с одинаковой скоростью что на элантре, что на цивике. на цивике надо держаться, чтобы не вылететь

  10. #270
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,153

    По умолчанию Впечатления от вождения

    а ты пристегиватся не пробовал?

Похожие темы

  1. Курс экстремального вождения?
    от kitten_olik в разделе Автофорум
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 10:37
  2. Делимся опытом вождения!
    от nikatara в разделе Автофорум
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 08.08.2007, 16:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •