Сообщение от St.Paul
Пробывал 120 в 11 вечера, но сама дорога не для этой скорости, потом сразу скидываешь![]()
Сообщение от St.Paul
Пробывал 120 в 11 вечера, но сама дорога не для этой скорости, потом сразу скидываешь![]()
ага.я скинул уже на втором повороте направо.
я вот одного не пойму. если сравнивать двух одноклассников. имеется цивик седан и элантра седан(новая). у цивика подвеска короткоходная, жесткая, подруливающая многорычажка сзади,спереди макферсон. у элантры мягкая, длинноходная, подруливающая многорычажка сзади, спереди макферсон. резина одинаковая. объясните мне пожалуйста, почему при прохождении ОДНОГО И ТОГО же поворота на ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ скорости на элантре сидишь себе как будто ни в чем не бывало, а на цивике АКИ В ЦЕНТРЕфУГЕ??? тело стремится улететь в обратную сторону поворота, то есть очень сильная центробежная сила, которая не так наблюдается в элантре.....я вот никак не понимаю....в чем причина? (кстати, на прадо, не смотря на его высокое положение та же история)
Сяд ко мне в машину с моей задней балкой, будешь знать каждый бычок на дороге![]()
у тебя не из-за балки. а из-за низкого профиля. я правда не про кочки спрашивал, а про прохождение поворотов
один хер из за чего это главное что иногда это невыносимоСообщение от St.Paul
а иногда очень радует, и балка здесь играет не последнюю роль
ну балка она лишь выполняет функцию меньших кренов на дороге. по управляемости на самом деле лучше многорычажка. она же в силу своей работы каждого колеса отдельно - соотв. плюс к лучшей управляемости еще и чуток комфортнее.
Илюх, балка играет роль только в плане кренов. она пожестче. у меня колотит не сильно меньше. все из-за профиля резины.
Зы, кто-нибудь знает в чем причина про прохождение поворотов и центробежных ускорений???? см. мой пост выше про элантру и цивик
Я регулярно такой фигней занимаюсь... тут цивик во всей красе... главно знать все более или менее крупные ямы в дороге.Сообщение от St.Paul
Балка на кстотряство оч сильно влияет, ну и низкопрофиль тоже...Сообщение от St.Paul
Сдается мне, что центробежная сила действующая на машину и сидящих в ней пассажиров влияет на все машины одинаково, просто в одном случае (подвеска-длиноход) верх откланяется больше и человек вместе с машиной откланяется (субъективно внутри машины ты откланяешься не сильно), а в случае с короткоходом, машина почти не откланяется... и отклоняется человек внутри машины... (субъективно внутри машины ты не просто откланяешься, а едешь @опой по сиденью).... более длинное объяснение писать лень...Сообщение от St.Paul
Т.е. сумарно ты отклоняешся одинаково, токо в случае с длиноходной подвеской часть этого отклона на себя берет машина и тебе кажется что ты отклоняешся меньше, чем в случае с короткоходом.... короче... это просто твое субъективное ощущение, центробежные силы действуют на все машины одинаково... компенсаторов которые могли бы забирать часть нагрузки (в данном случае центробежной силы) еще не придумали. Надеюсь не мутно пояснил? ???
не, хорошо. спасибоя тоже так подумал, что подвеска компенсирует центробежку на элантре. просто я на одном повороте вошел далеко за 100км/ч. я думал меня сейчас выкинет на пассажирское сидение. а проходил какой-то поворот с одинаковой скоростью что на элантре, что на цивике. на цивике надо держаться, чтобы не вылететь
![]()
а ты пристегиватся не пробовал?