Рой. я всегда пристегнутуже как больше полутора лет приучил себя
![]()
Рой. я всегда пристегнутуже как больше полутора лет приучил себя
![]()
А еще говорят и я с ними согласен, что правильно трегулированное кресло в цивике хорошо держит водителя..
Ну или идешь в магазин и говоришь - "Хочу поставить в свою машину новое кресло... лучше ковш, лучше от Рекаро"
что нибудь вроде вот этого
![]()
я сижу обычно на расстоянии чуть согнутого локтя(то есть почти на вытянутую руку. но все же в локте имеющую небольшой перегиб). мне удобнее сидеть дальше от руля, чем ближе. можно сказать почти на макс отдалившись![]()
Все регулируют кресло посвоему...![]()
http://www.drive.ru/honda/news/2008/...hrustalya.html
обновление сивика!
На той неделе на Владимирской объездной выжал 210 км, причем на 6-ой передаче спидометр дошел до 204 и встал, на нажатия гошетки до отказа не реагировал.
Разогнал на 5-ой почти до отсечки, вот интересно как люди 217 выжимают? И ваабще кто сколько разгонял?
Интересно, за мной бумер Х5 как за спонсором мчал, км черезт 150 гонок на заправку свернулНапомнило мне мою гонку с Кайеном..
Тоже на прошлой неделе из Москвы летел, на Владимирской объездной наступил на тапку. 208 и радар-детектор запищал, пришлось оттормаживаться. После 180 разгон вялый, а после 200 эт ваще не разгон, так, еле-еле. Но что интересно, почти до 170-180 одной рукой, без напряга рулится. Оч хорошо дорожку держит!![]()
в выходные гонял в Москоу, разогнал, до 204, запас был, но какая-то коза на аурисе ехала в левом ряду, я ей еще метров за 600 начал мигать, а ей хоть бы что! пришлось тормозить обходить ее по правой, а дальше населенный пункт, радары, всякая хня, больше не топил! но от этого разгона полные штаны удовольствия!)))
Давно еще разгонял когда из городца ехал до 203-205 правда ехал ночью, машин не было, так вот из за того что машина легкая ловил ее шарик, больше так не хочу, если конечно на московской трассе попробывать :-)