вообще лучше иметь две машину одну для повседневной езды, а другую для кайфа, вечером погонять или в выходные поездить![]()
вообще лучше иметь две машину одну для повседневной езды, а другую для кайфа, вечером погонять или в выходные поездить![]()
Хотя может к тому времени как собирусь брать новую машину опять передумаю... у меня бывает... весы, блин.
И обязательно чтоб одна была Бентли а вторая, для кайфа, Бугати Вейрон... ???Сообщение от Iliyxa 5D
ну это вообще предел мечтаний.......
Угу...И следующаяя цель после вейрона это шатл буран токо в полностью исправном состоянии, а не в виде кафе.
тогда уж в идеале 4 авто. 1 - семейный джип, для далеких поездок или загородных. 2,3 - для повседневных поездок мужу и жене, 4 - авто для драйва, чтоб под капотом был целый табун и машина легкая и низкая и что самое главное тягучая.
Да робот вроде бы и нечего, удобно, но переключение с 1й на 2ю в максимальных оборотах и обратно это блин опупеть как не опупенно!!!
P.S. я тока в ручном режиме катаюсь.
Я у друга когда на аурисе катаюсь на роботе, мне после этого механика самым лучшим кажется :-) хотя для спокойной езды по городу вполне нормально, но дерганья при переключений меня добивают :-(
И-иии-ха-ааа!
Класс! Сегодня с таким удовольствие докатил до работы. С утра вся жорога в снегу - прёт 120 хоть бы хны! И пох, что у меня не было щётки- сама оттаяла! Мне ещё в том году зимой отложился один момент: тогда я гонял на Ниве и считал себя королём бездорожья. И каково же было моё удивление, когда в сильный снегопад на Бекетовке на рельсах меня сделал "какой-то" Цуцик. Тогда-то я и стал подумывать...
![]()
скоро поеду.![]()