Бесит долбаное АБС!!!

Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 117
  1. #31
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию Бесит долбаное АБС!!!

    Андрей, хорошо, что мы тебя отговорили от матрешки ))

    Рой, педаль самоускоряется - брэйк ассист. вчера чуток на красный не проскочил на перекрестке на оживленном светофоре. вдарил по тормозам так, что у меня все, что находилось сзади, оказалось на передней панели. ничего не сработало. педаль точно так же ускорилась.


  2. #32
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,153

    По умолчанию Бесит долбаное АБС!!!

    Думаешь брейк ассист? Я думал что он занимается распределением тормозного усилия по колесам, а не вводит в шок водителей включая "моторчик в педали"

  3. #33
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию Бесит долбаное АБС!!!

    брэйк ассист - помощь при экстренном торможении(то есть дотормаживание). распределением тормозных усилий занимается ЕБД пишу по русски, лень переключаться на латиницу.

  4. #34
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,563

    По умолчанию Абс

    +1 присоединяюсь к Рою, даже если перевесий название 'брэйк ассита', то это 'тормоз помощник', тоесть анализируя скорость и силу нажатия на педаль тормоза, он зажимает колодки, более сильно например, если бы едете 80 и резко жмете на тормоз, то он все оценив, зажмет колодки сильнее, а вибрирует педаль сцепления на всех машинах с АБС
    р.с., тормоза на цивике очень хорошие, мне нравятся;-)

  5. #35
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,153

    По умолчанию Бесит долбаное АБС!!!

    ёпрст.... ликбез:

    Brake Assist - электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее, чем на то способен человек.

    АБС – система, основной задачей которой является предотвращение блокировки затормаживаемых колес автомобиля, сохранение его курсовой устойчивости и управляемости.
    Сегодня необходимость её применения на современных легковых автомобилях признана подавляющим большинством автопроизводителей. Наличие АБС на автомобиле избавляет его водителя от необходимости постоянно контролировать тормозное усилие на педали во избежание блокировки, а следовательно и снижения эффективности торможения колес автомобиля. Эту задачу берет на себя электронный блок АБС, который анализирует сигналы, поступающие от датчиков скорости вращения колес, и через гидромодулятор воздействует на рабочие тормозные механизмы автомобиля.

    EBD - Electronic Brake Distribution - система распределения тормозных сил.
    Обеспечивает наиболее оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий (скорость, характер покрытия, загрузка автомобиля и т.п.). Главным образом, для предотвращения блокировки колес задней оси.

    Противозаносная система (ПЗС) – система, основным предназначением которой является помощь водителю в сложных дорожных ситуациях. В случае возникновения экстремальной ситуации она компенсирует неадекватно резкую реакцию водителя и способствует сохранению устойчивости автомобиля. Работа данной системы заключается в осуществлении тягово-динамического регулирования работы систем управления автомобилем. ПЗС распознает опасность заноса и целенаправленно компенсирует нарушение курсовой устойчивости автомобиля. Для обозначения аналогичных систем также используются следующие сокращения: ASMS (Automatisches Stabilitats Management System), DSC (Dynamic Stability Control), FDR (Fahrdynamik-Regelung), VSA (Vehicle Stability Assist), VSC (Vehicle Stability Control).

    Принцип действия системы ПЗС реагирует на критические ситуации в том случае, если известны ответы на два вопроса: куда намерен ехать водитель? куда на самом деле едет автомобиль?
    Ответ на первый вопрос система получает от датчиков, определяющих угол поворота рулевого колеса и угловые скорости колес автомобиля. Ответ на второй вопрос можно получить, измерив угол поворота автомобиля вокруг вертикальной оси и величину его поперечного ускорения. Если по поступающей от датчиков информации получаются разные ответы на упомянутые выше вопросы, то существует вероятность возникновения критической ситуации, при которой необходимо вмешательство ПЗС. Критическая ситуация может проявляться в двух вариантах поведения автомобиля: Недостаточная поворачиваемость автомобиля. В этом случае ПЗС дозированно подтормаживает заднее колесо на внутренней стороне поворота, а также воздействует на системы управления работой двигателя и АКП (если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией).

    В результате добавления к сумме сил тормозной силы, приложенной к упомянутому выше колесу, вектор результирующей силы, действующей на автомобиль, поворачивается в сторону поворота и возвращает машину на заданную траекторию движения, предотвращая выезд за пределы проезжей части и обеспечивая тем самым вписываемость в поворот. Избыточная поворачиваемость автомобиля. В этом случае ПЗС дозированно подтормаживает переднее колесо на внешней стороне поворота и воздействует на системы управления работой двигателя и АКП (если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией). В результате вектор результирующей силы, действующей на автомобиль, поворачивается наружу поворота, предотвращая тем самым занос автомобиля и следующее за ним неуправляемое вращение вокруг вертикальной оси. Еще одной распространенной ситуацией, в которой требуется вмешательство ПЗС, является объезд неожиданно возникшего на дороге препятствия. В случае, если автомобиль не оборудован ПЗС, события в данном случае часто развиваются по следующему сценарию: Перед автомобилем неожиданно возникает препятствие. Чтобы избежать столкновения с ним, водитель резко поворачивает влево, а затем, чтобы возвратиться на ранее занимаемую полосу, – вправо. В результате подобных манипуляций автомобиль резко поворачивается и возникает занос задних колес, переходящий в неуправляемое вращение автомобиля вокруг вертикальной оси. Развитие ситуации в случае с автомобилем, оборудованным ПЗС, выглядит несколько иначе. Водитель пытается объехать препятствие, как и в первом случае. По сигналам датчиков ПЗС распознает возникший неустойчивый режим движения автомобиля. Система производит необходимые вычисления и, в качестве контрмеры, подтормаживает левое заднее колесо, способствуя тем самым повороту автомобиля. При этом сила бокового увода передних колес сохраняется. Пока машина движется по дуге влево, водитель начинает поворачивать рулевое колесо вправо. Чтобы способствовать повороту автомобиля вправо, ПЗС подтормаживает правое переднее колесо. Задние колеса при этом вращаются свободно, благодаря чему оптимизируется действующая на них боковая сила увода. Предпринятая водителем смена полосы движения может вызвать резкий поворот автомобиля вокруг вертикальной оси. Чтобы предотвратить занос задних колес, подтормаживается левое переднее колесо. В особо критических ситуациях это торможение должно быть очень интенсивным, чтобы ограничить нарастание боковой силы увода, действующей на передние колеса. Рекомендации по эксплуатации ПЗС Рекомендуется выключать ПЗС: при «раскачке» автомобиля, застрявшего в глубоком снегу или рыхлом грунте, при езде с цепями противоскольжения, при проверке автомобиля на динамометрическом стенде.
    Отключение ПЗС осуществляется нажатием кнопочного выключателя с надписью «ESP» на панели приборов, включение – повторным нажатием на указанную клавишу. При запуске двигателя ПЗС находится в рабочем режиме.


    ПС Про что забыл?

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    10.04.2008
    Сообщений
    75

    По умолчанию Бесит долбаное АБС!!!

    вообщем vsa это проапгреженая abs и надо это понимать что работа vsa без abs невозможна

  7. #37
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,153

    По умолчанию Бесит долбаное АБС!!!

    Цитата Сообщение от Different
    вообщем vsa это проапгреженая abs и надо это понимать что работа vsa без abs невозможна
    Не согласен, они занимаются разными вещами. АБС предотвращает блокирование колес при торможении а ВСА занимается борьбой с заносами. И то что они обе работают с тормазами еще не значит что одна без другой не может.

  8. #38
    Автор темы
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    2,196

    По умолчанию Бесит долбаное АБС!!!

    Цитата Сообщение от Roy [2REP
    ]
    Конечно не все, те у кого более емкая подвеска, ходы подвески больше, пружины+амортизаторы мягче у тех АБС не врубается, а у кого подвеска короткоходка+жесткие пружины+жесткие амортизаторы (короче подвеска оспортивлена) то у них врубается АБСка.
    Возможно дело в этом.

  9. #39
    Автор темы
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    2,196

    По умолчанию Бесит долбаное АБС!!!

    Цитата Сообщение от St.Paul
    Андрей, хорошо, что мы тебя отговорили от матрешки ))
    за это низкий поклон))

  10. #40
    Автор темы
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    2,196

    По умолчанию Бесит долбаное АБС!!!

    Цитата Сообщение от Roy [2REP
    ]
    А вы что думали? Куплю оспортивленый цивик и буду ездить как на мамином минивэне? Нет, так не пойдет! А те кто привыкает, на самом деле осваивается с оспортивлеными тормозами и подвеской, не спортивными, а именно оспотривленными.
    Лично меня тормоза моей сивки несколько раз уже выручали по полной, низкий поклон тем кто их спроектировал и создал.
    Тормоза мне очень нравятся. И тоже спасали часто. Но на ровном чистом асфальте. АБС же несколько раз чуть не угробило при торможение на "стиральной доске" и плитах.

Похожие темы

  1. Блок АБС
    от Fireball в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 20:31
  2. Что бесит в Альмет- Граде
    от AIRAT в разделе Альметьевск
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 17:48
  3. Бесит стеклоподъемник
    от Andrywhite в разделе Архив
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 15:37
  4. ЧТО или КТО БЕСИТ НА ДОРОГАХ???
    от Killer_tazik в разделе Автофорум
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •