Угу... согласен.... мне тоже.Сообщение от Доктор052
+1Сообщение от Андрей 52
Угу... согласен.... мне тоже.Сообщение от Доктор052
+1Сообщение от Андрей 52
У меня стаж 10 лет. И "автопарк" не из одного десятка машин - я попадал В РАЗНЫЕ СИТУАЦИИ
Но... пожалуй вы правы... ухожу - негатив не моя стихия![]()
![]()
Ничего плохого про ваши навыки вождения сказать не хотел.Сообщение от Uvalen
Ну и что? чем ты хвалишся? думаешь здесь нет людей с подобным опытом? есть люди и с большим опытом, но они с пониманием относятся к этому вопросу. Вот я, например, за свои 10 лет стажа я отъездил более полумилиона километров и сидел за рулем (100 метров "просто попробую" не считается) огромного кол-ва машин, начиная от советских грузовиков (на УПКСообщение от Uvalen
... яркое впечатление на всю жизнь) заканчиваа спортивными мерседесами и прочей лабудой, тем не менее я прекрасно понимаю человека который сомневается в АБС данной модели, ему надо просто объяснить, отчего и почему так, а не называть его нытиком. В конце концов у нас тут форум, а не казарма.
Если от негатива отворачиваться он не уйдет сам, его надо превратить в позитив... а не критиковать людей которые в чем то сомневаются.
ПС не считаю себя самым опытным на Нижегородской ветке, про форум вообще молчу.
ППС Прошу прощения за резки тон.
+1Сообщение от Roy [2REP
Да уж Увален присоединяюсь к ребятам, у меня стажа никакого, до этого правда ездил частенько, про свои опыт ничего не говорю, но начинал ездить на опеле там Абс не было, сейчас на этой машине касаясь со всякими примоцками, и очень рад, для езды по городу самое то, конечно если ты каждый день на автодроме ездишь, то поет тебе все эти системы не нужны
Любопытство губит и кошку и мишкуНе хотел больше мешаться вам, но видимо придется ответить. Начну "с конца":
XA_XA-XY - просто прошу перечитать ВСЕ мои посты внимательно!
Именноэто я и имел ввиду. Да и не только по городу.для езды по городу самое то
Roy [2REP] -За такое количество страниц, я не особо заметил как ЛИЧНО ты превратил тему в позитив, да и у других стремления особо не видно.Если от негатива отворачиваться он не уйдет сам, его надо превратить в позитив...
Андрей52 -Да я понялНичего плохого про ваши навыки вождения сказать не хотел.Но я действительно несколько лет назад вынимал предохранитель АБС на Вольво, после того как "укатился" на незапланированное количество метров (именно на той машинке мне АБС точно не понравилось). А потом воткнул обратно и научился рассчитывать тормозное усилие ИМЕННО ТОЙ системы
Могу только предложить попробовать самому разные нажатия на педаль (сильно/слабо/резко/плавно/постоянно/прерывисто - в разных сочетаниях) Уверяю тебя, что с нашим АБС ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО подпалить резину при торможении. Просто нужна практика!!! Не обычное "повседневное" торможение а ПОПЫТКА НАУЧИТЬСЯ - и будет позитив (когда начнет получаться)
Засим откланиваюсь, так как действительно не люблю "срач в эфире".
Может я уже попривык что сивка при малейшем нажатии встает как вкопанная и мне кажется что АБС не должна вот так вот меня подставлять.
Хм, а как по твоему выглядит превращение в позитив? типа "у тебя отвалился член - это заипок, моче надо меньше бежать по каналу до выхода..."??Сообщение от Uvalen
Лично я не занимаюсь критикой субъективного мнения моего соклубника, а пытаюсь донести свое субъективное мнение до него, которое, как ты знаешь, если конечно читал тему, сводится к тому что система хорошая, к ней просто надо привыкнуть.
Человеку надо пояснить как вылечить маленький царапок на руке, а не предлогать отрезать руку.
Тем не мение ты один из тех кто и производит этот "срач в эфире".Сообщение от Uvalen
Ну почему же. Из сообщений Роя я понял чем обусловлена такая работа АБС. А именно жесткостью и короткоходностью подвески.Сообщение от Uvalen