Ну погонять по нашим пробкам у меня не особо получается и наверно лучше даже на роботе просто сидеть в пробке,чем на ручке туркать переключать)
Ну погонять по нашим пробкам у меня не особо получается и наверно лучше даже на роботе просто сидеть в пробке,чем на ручке туркать переключать)
да ну нафик. ща надо авто покупать...а они подорожалихреново, а никуда не денешься.
Поедет быстрее??? выхлопным газам мешить ничего не будет выходить![]()
Выход выхлопных газов это не самое главное. Обычно выпуск подбирают совместно со впуском и оптимизируют характеристики наполнения (распредвалы, зажигание, прошивка).
Простое удаление нейтрализатора возможно даст прибавку не более 3-5% в зоне очень высоких оборотов (более 6000). А возможно не даст. Зависит от конкретного двигателя, его настроек и начинки.
Замена совместно с установкой фильтра нулевого сопротивления более гарантированно даст прибавку.
посмотрел цену на спорт валы(распред и колен),выпуск,клапана и поршня....понял, что нуевонах))
Поршни и клапана обычно меняют когда предполагается серьезное увеличение зоны оборотов (т.е. когда рабочая зона поднимается выше 7000) или ставят турбину (для уменьшения СЖ)
Распредвал обычно меняют когда предполагается увеличение объема (меняют совместно с шатунами)
Ну и т.п.
Бюджеты тут конечно большие, и делают такие вещи точно зная для каких нужд строится двигатель (драг, колцевые гонки, ралли и т.п.).
Посмотрел вот это http://autoliga-vostok.ru/avtos/details/har/?id=7
Я в шоке...от цены)