Кто ездил с ПРАВильным рулем? Как оно???

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 107

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALLEZ Посмотреть сообщение
    Имея во владении вторую сивку 8-го поколения (первую новую, вторую двухлетку) и общаясь с хозяевами пяти-семилетних праворучек не могу согласиться с мнением sladky))) короче работает правило - КАЖДОМУ СВОЁ!!!! или каждый др...ет, как он хочет))))))
    Вот об этом я и говорю, но сложно относится к владельцам таких машин нейтрально, когда из правого ряда вылезает на пол корпуса машина, и если там не дама за рулем, то, как правило это "умник" на праворукой машине. И вообще я думаю пора заканчивать этот спор, появилось два твердых мнения, которы точно друг-друга не переубедят. )))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    видел такие зеркала у друга на праворукой тойоте. немного даже с ними проехался. При динамике обгона, вещь сомнительная весьма!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Есть один не мало важных фактор,который играет в сторрну японского авто.Когда садишься за руль, то начинаешь вести себя очень продуманно и осторожно,в результате чего риски аварийности снижаются в разы. Тем самым недостатки такого расположения руля компенсируются человеческим фактором и автомобиль становится безопасным. Но конечно если за руль садится стритрейсер, которой привык обгонять фуры пачками, то быть ему под встречным Камазом чуть раньше,чем на спорте 2110 (фигли,90 сил вытягивают!!!)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mechanik Посмотреть сообщение
    Есть один не мало важных фактор,который играет в сторрну японского авто.Когда садишься за руль, то начинаешь вести себя очень продуманно и осторожно,в результате чего риски аварийности снижаются в разы. Тем самым недостатки такого расположения руля компенсируются человеческим фактором и автомобиль становится безопасным. Но конечно если за руль садится стритрейсер, которой привык обгонять фуры пачками, то быть ему под встречным Камазом чуть раньше,чем на спорте 2110 (фигли,90 сил вытягивают!!!)
    Ладно юморить то! зацепил за больное? если ты такой сознательный, что садишься за правый руль и понимаешь его бОльшую опасность, то это только тебе + как человеку.
    но таких очень мало! только не понимаю зачем сознательно напрягать себя ? альтернатива правому рулю есть практически всегда, если только это не становится навязчивой идеей, конечно.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    msk сити
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Sladky както без особого ума ты со своей машиной общаешься, чо ты там капиталищшь? ты в курсе что новая подвеска японская в сборе стоит около 2000 уе, коробка пусть еще 2000 уе.. За 100.000 в год, можно много хороших и более хороших машин содержать!!! Или ты ее моешь каждый день %) ?:

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Читаю и поражаюсь!!! Владею Сивкой 7-го поколения...с ненавистным правым рулем, причем хочу заметить,что авто у меня по счету 6-е. Все кроме самой первой праврульные. Неудобств, тем более при езде по городу не испытывала и не испытываю. Прошу заметить, что маньяком правого руля себя не считаю...но уж очень нравятся чистокровные японки

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivtec Посмотреть сообщение
    Sladky както без особого ума ты со своей машиной общаешься, чо ты там капиталищшь? ты в курсе что новая подвеска японская в сборе стоит около 2000 уе, коробка пусть еще 2000 уе.. За 100.000 в год, можно много хороших и более хороших машин содержать!!! Или ты ее моешь каждый день %) ?:
    Девушка, 4,000 у.е. это уже 120 тыс рублей, а ведь это все еще нужно и поставить.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    120 это утрированно, с большой натяжкой,мало того,с установкой.А если Вам коробас с подвеской за 80 килорублей делали,то приезжайте лучше ко мне,у Вас с дорогой до Нижнего в два раза дешевле выйдет.Денюжков съэкономите!!!А то вдруг че-нить опять капиталить нужно будет.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Зацепила лишь одна вещь - высказывания людей не являющимися компетентными в вопросе правого руля, да и АВТОМОБИЛЕЙ в целом.
    Может альтернатива и существут,но при рассмотрении вариантов одной цены, выйгрыш будет далеко не за альтернативой,что взять авто за 100 тысяч,что за 600 - альтернатива не выдержит конкуренции.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mechanik Посмотреть сообщение
    Зацепила лишь одна вещь - высказывания людей не являющимися компетентными в вопросе правого руля, да и АВТОМОБИЛЕЙ в целом.
    Может альтернатива и существут,но при рассмотрении вариантов одной цены, выйгрыш будет далеко не за альтернативой,что взять авто за 100 тысяч,что за 600 - альтернатива не выдержит конкуренции.
    за мою компетентность говорить не надо - ты не вкурсе.
    на правом руле ездил и не только пассажиром.

    а про разницу в 100 и 600 тыс ты загнул - одна и та же машина с разным рулем не имеет такой разницы, если ты только не сравниваешь лехус за 3млн и праворукий аналог за 2млн.

    у меня 6-й сивик с НОРМАЛЬНЫМ рулем, аналог с правым стоил бы на 30-40 тыс дешевле - мизерная разница, чтобы становиться обладателем ущербного транспортного средства, которое большинство окружающих то и за авто не считают - так, средство передвижения из пункта А в пункт Б ( про безопасность уже говорили ), если, конечно, твое окружение не сплошь фанатики праворуких.
    согласен, что с ростом цены разница немного растет, но надо иметь уважение к себе - ты живешь в стране с правосторонним движением, а покупаешь праворукое Б/У у японцев и гордишься этим. а они ездят на новом и будут ездить, т.к. русские "умные" готовы скупить у них любое г... и доказывать в своей стране, что это лучший выбор цена-качество.
    в конце концов перед телками стыдно, т.к. они в центральной России даже не воспринимают это как машину, если телки, конечно, интересуют.

    Больше не хочу дискутировать - наслаждайтесь...

Похожие темы

  1. Как я ездил на й,х
    от Сашик в разделе У Логики
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.08.2008, 13:10
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 00:40
  3. Как я ездил пьяным за рулем
    от Sancho в разделе У Логики
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.11.2006, 13:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •