Это касается любых машин Хонда, ехать можно в любой салон Хонда Юг-Авто, обратитесь к любому менеджеру, они направят вас к приёмщикам.
Но советую звонить заранее, и записыватся.
Координаты здесь :
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=42246
Приветствую все участников!
Хочу поделиться впечатлениями после проведения своего первого сервисного обслуживания (7 500 км).
Честно говоря, после покупки и короткой эксплуатации, я был разочарован в Цивике. Тем более у меня есть с чем сравнивать, так как на данный момент эксплуатирую три машины (Хундай Туссан, Пежо 107 и Хонду Цивик). После первых километров эксплуатации Хонды у меня сложилось впечатление о ней как недоделанной погремушки (трижды отключался усилитель руля, постоянный стук в левой передней стойки, передняя водительская дверь и дверь багажника работали отвратительно).
Тем более что после первых дней эксплуатации Хундая и Пежо подобных проблем не возникало.
Теперь о сервисном обслуживании:
- Хундай Ключ-Авто на данный момент лидер. За все время обслуживания (75 000 км) ни одной претензии. Машина как конфетка. Можно собраться в любую дорогу и уверен, машина не поведет.
- Юг-Авто Пежо самая отвратительная контора. Не хочется описывать, как там проводится сервисное обслуживание, так как воспоминания портят нервную систему. Хоть и качество машины неплохое, но после такого сервисного обслуживания, предвижу с машиной большие проблемы (38 000 км).
С большим сомнением собирался и на сервисное обслуживание в центр Хонда (п. Яблоновский). Тем более реклама бесплатного ТО не внушало доверия.
Оценку работы фирмы мог дать только конечный результат сервисного обслуживания.
Теперь точно могу сказать все честно сервисное обслуживание бесплатное, качество работ на высоком уровне. После сервисного обслуживания у меня изменилось отношение и к машине. Шумы и стуки исчезли, нет претензий к работе водительской двери и двери багажника. Изменилось отношение и к машине теперь на ней стало приятно ездить.
Хочу выразить благодарность Дьяконову Андрею и тем ребятам, которые обслуживали мою машину. Спасибо. Так держать.
Хочу выразить свою благодарность Юг-Авто. Большое спасибо Фомиченко А. и Свмнареву А., которые отнеслись ко мне с пониманием, и тем людям, которые собственно этот ремонт и произвели. Если кто не помнит мою историю, то я напомню - обнаружил на левом крыле под лаком пятно, мне предложили перекрасить крыло, я отказался. Долго приходили к общему мнению - в итоге мне поставили противотуманки. Я доволен.
сколько будет стоить ТО 7500 примерно max и min?
5280 руб.
А теперь подробнее.
Приехал в 9 утра в 10:15 машина была готова. Масло по умолчанию Шелл, хондовское даже не предлагали.
Скидку не сделали. (Машина оформлена на отца т.к. прописан в Тихорецке и после покупки из-за работы не было времени ехать и ставить на учёт.) Мне кажется что можно было подойти к этому вопросу более гибко. Кстати в АМК "Тройка" (дилер Форд) мне делали скидку просто по клубным рамкам. И ещё, ни о какой бесплатной диагностике на Дзержинского НЕ ЗНАЮТ.
P.S. Так всё-таки наши карты именные или они привязаны к владельцу автомобиля?
tDir а в Адыгее мне бы скидку сделали?
Клубная карта закрепляется не за машиной, а за человеком.
Иначе на ней был бы VIN.
В таких ситуациях сразу нужно звать Тех. Директора, или звоните мне.
Высказав свои проблемы и притензии, вы тем самым помогаете устранить ошибки в работе персонала, и построить более качественную систему работы.
А так как я один, то не могу быть на всех ваших карточках одновременно
Это точно. Мы не говорим, что мы идеальные, но мы стремимся к совершенству. И одно то, что мы в открытую для вас обсуждаем тут с вами наши проблемы, говорит о наших планах достигнуть эту планку![]()
Еще раз скажу, что мы готовы для контакта с каждым индивидуально... и все это ради ВАС, уважаемые наши.
p.s. Кстати, мы на сайте сделали запись на сервис. Тоесть можете не отрываясь от компа отправить нам заявку и с вам свяжутся![]()
to Kamelot. По поводу скидки!!! Да без разницы, где Дзержинского, Яблоновка. Правила установлены для ВСЕХ!!! Если Вы обратились бы ко мне лично, и пояснили ситуацию, то я мог сделать не клубную скидку, а личную. И всё-таки давайте придерживаться правил. Исключения возможны, но не должны становиться правилами!!! Теперь по Вам лично - мне нужна фамилия мастера-приёмщика, который смотрел все документы на машину, в том числе доверенность на автомобиль. Насколько я понимаю - карты именные, и к автомобилю не привязаны... Так что фамилия!!!