Хорошо, тогда сообщите мне пожалуйста как к вам поступит регламент работ по моей проблеме, чтоб я пригнал машину. Буду вам благодарен.
Хорошо, тогда сообщите мне пожалуйста как к вам поступит регламент работ по моей проблеме, чтоб я пригнал машину. Буду вам благодарен.
Был в субботу на сервисе(ТО-30000). Минус-пришлось ждать около 50 мин, пока примут машину. Но с этим пришлось смириться, выходной день, народу было много, передо мной еще стояли люди, и тоже спокойно ждали. Приемщик-Таранов Юрий, ему спасибо, вежлив, спокоен, сазу попросил подождать, прокатил в зону приемки, в моем присутствии машину подняли на подъемнике, осмотрели снизу, все оговорили. Сразу предупредил-ждать часа 3, приехал через 2,5-машина была готова. Че сделали с кондииционером? нас чуть не сдуло)))))
Забрались вы конечно конкретно, 2 круга сделал, пока попал в первый разворот от Яблоновки, потом пока попал в зону въезда в Юг-авто, мент на възде в Яблоновку уже подозрительно косился на меня, когда я в третий раз мимо него проезжал))) Салон конечно больше, комфортнее, машин стоит поболее, облазил все, в аккорд купе закрытый сесть не смог, а хотелось))).
И последнее, зачем Катерину отдали Жопелю........Она меня так со страховыми делами выручала......эээхххххх
А в целом спасибо, я доволен.
Подскажи пожалуйста - регулировку клапанов делали?, и сколько ТО по цене вышло?
да, делали.
10600р(+-100рублей могу путать).
В воскресенье (9.08.2009) ездил в Хонда центр Юг-Авто менять масло в двигателе и коробке.
Во время оформления приемки, почти сразу перед тем как отдавать машину, чисто случайно заметил, пока мастер-приемщик вертел в руках мой заказ-наряд, что мне в него забили не тот тип масла в коробку. У меня вариатор, а масло пишут ATF-Z1. Говорю об этом ему. Он, вроде как то же удивился...извиняется, мол ребята перепутали, новеньких набрали, они еще не в курсе какое масло в вариатор лить. Я в шоке! Вы - официальные представители Хонда в регионе, кого вы набираете себе в мастера?! Это хорошо, что я вовремя заметил. А если б не заметил? "Полетел" бы варик если б не сразу, а тыщ так чере 15 чтоб вы мне тогда сказали?? Уж не думаю чтоб вину б на себя взяли...не говоря уж о ремонте коробки за ваш счет, или ее замене! Это еще не все... Забрал я машину после замены масел. После этого надо было в МЕГУ заскочить. Пол часа машинка простояла. Смотрю уровень в масла в картере двигателя больше чем на сантиметр больше максимума. Обратно к мастеру-приемщику - он мне...типа ничего сливать не надо, страшного ничего нет, можешь даже не заморачиваться ничего у тебе не повыдавливает. Вопрос - для чего же тогда придумали метку максимум?? И зачем деньги за норма-часы берем, хотя даже масла по метке залить не можем (скорее всего "нехотим", а зачем? деньги и так "капают"). Вобщем понятно одно - суровая российская действительность... Хочешь сделать хорошо и для себя - сделай сам! Вы меня уже неслабо этому научили..! Про случай с моими форсунками не забыли еще? (кому интересно, могут просмотреть по этой ветке). Так вот, после того как мне в течение более чем двух недель морочили голову и мучили мою машинку и тратили мое время и деньги наконец вынесли вердикт - форсунки под замену, хотя все было ясно с самого начала (просто надо было меня немного "помариновать", спустить вопрос на тормазах - дипломатия по-русски это называется). Ага...и 7,5 к.руб. за каждую - это еще со скидкой. Нет уж спасибо! Взял в руки сервис-мануал, набор инструментов и контрактные форсунки в месте с рампой (4,5 за все вместе!), собрался с духом, закатил рукава и моем гараже в двоем с frogo, зменили рампу вместе с форсунками, за что ему большое спасибо! И как меня еще угораздило после этого к вам на замену масел то поехать? Повелся на оригинальность последних. Думал то, уж масла то хватить квалификации поменть. И вообще, интересно, сколько у вас мастеров реально прошедших обучение и получивших сертификат от Хонда-Мотор.Ко? Хоть один из них проходил обучение с выездом в центры сертификации в японию ну или хотя бы в европу? Как регулярно Вы приглашаете специалистов от фирмы-производителя для проведения семинаров или "мастер-классов" по ремонту и обслуживанию? Как часто ваши работники сдают квалификационные экзамены в соответсвие с требованиями Хонды на допуск к ремонту и обслуживанию? Хотя по-большому счету, скорее всего, подвела не квалификация, а извечная российская "болячка" - любовь к халяве называется, или по-другому - как "рубить бабки по-легкому, палец об палец не ударив и при этом ни за что не отвечать"! Вот такая вот грустная история.
Номер документа заказ-наряда могу предоставить всем заинтересованным лицам если таковые появятся.
Последний раз редактировалось Weaver; 11.08.2009 в 12:10.
скорее всего это халатность и невнимательность, уж для замены масла никакой сертификации мне кажется не нужно! На своей меняю масло самостоятельно.
Все верно. По маслу я тож так считаю. А вот что касается ньюансов с форсунками или даже элементарного знания типа масел для различный типов КПП - это уж точно квалификация.
Или например информация о том, что Хонда Мотор Ко обязывает при регламентном обслуживании узлов и агрегатов двигателя и ходовой части (например регулировка тепловых зазоров клаппаном механизме) менять все уплотнительные материалы должна как минимум доводиться до потребителя. В случае отказа потребителя услуги от этого ответсвенность должен нести сам потребитель. В моем случае получилось так что мне самому пришлось об этом им (менеджерам на примке) расказывать. А они при этом делали такие лица как будто они в первые об этом слышат. Вот и вопрос здесь недостаток квалификации или разгильдяйство - думаю что и то и другое имеет место быть.
Weaver, я по вашему моменту завтра дам ответ.
---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:49 ----------
Weaver, после изучения вашей ситуции руководство приняло решение об увольнении мастера-приемщика. Вчера он был уволен. Это его недочет (он должен был при вас показать уровень масла и то, что оно чистое), причем уже второй. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
По поводу масла:
У меня вариатор, а масло пишут ATF-Z1. Говорю об этом ему. Он, вроде как то же удивился...извиняется, мол ребята перепутали, новеньких набрали, они еще не в курсе какое масло в вариатор лить. Я в шоке! Вы - официальные представители Хонда в регионе, кого вы набираете себе в мастера?! Это хорошо, что я вовремя заметил. А если б не заметил? "Полетел" бы варик если б не сразу, а тыщ так чере 15 чтоб вы мне тогда сказали?? Уж не думаю чтоб вину б на себя взяли...не говоря уж о ремонте коробки за ваш счет, или ее замене!
Косяк есть, но он системный. Вбили масло не то, а выдали то, что должно было быть.
Более нечего добавить.
И помните, что на все работы у нас идет гарантия. Если бы у вас что-то полетело по нашей вине, то вся ответственность на нас! Этим официальный дилер и отличается от серых.
От себя добавлю:
Уважаемые, не ленитесь требовать то, за что вы платите. Если вас что-то настораживает или вы что-то хотите сразу проверить, то делайте это сразу. Если обнаружили какие-то косяки не стоит "заминать" ситуацию. Вы всегда можете позвонить техническому директору и сообщить о проблеме. Если вы промолчали, то значит вы помогли неквалифицированному сотруднику остаться работать не на своем месте.
Завтра при встрече у нас поднимите вопрос по уровню масла. Наши специалисты расскажут интересные моментыНе буду тут расскрывать пока всего, завтра узнаете
![]()
VIN, извинения принимаются! Все ж, как говориться, никто не совершенен и не безгрешен... Главное, при этом, уметь признавать (самое трудное!) свои ошибки и уметь их исправлять. Ну, и по-большому счету Вы конечно же правы по поводу того, что действительно следует быть более настойчивым и "противным" клиентом при непосредсвенной приемке СВОЕГО авто.
Кстати, от излишка масла на следующий день избавился самостоятельно...где то около 700 мл излишка всего вышло. Хорошо, что с двигателем проблем не поимел. Домой при этом ехал в тот раз как никогда аккуратно почти на "цыпочках"...
Поэтому, пока повода нет к вам приезжать (в хорошем смысле), а про особенности того как хондовские движки "переваривают" избыток масла
было бы полезно узнать авторитетное мнение...на будущее. B)