+1![]()
+1![]()
Для начала окончательно определимся с датой, а потом и состав утвердим.
летнюю резину обкатал)) можно гоняцца.....зы. разбаньте мну. ст.пауль
![]()
Еще один вопрос: надо будет определиться с местом.
Тут кто то кричал что Focus ST порвёт всех и вся! Вот сравнение OPC vsType-R vs ST человек юзал и вот что говорит!
Первым был куплен ТайпР в 2003 году в автосалоне. Тогда такие автомобили были редкостью, но и не было выбора среди других марок аналогов в том году. Сразу удивило, что продавец спросил про то, какая нужна с кондеем или нет. Оказывается комплектации без кондеев идут для машин для кольцевых гонок. По словам продавца (аояма) у них только без кондеев Цивики продаются т.к. все берут гонять на невском кольце и т.д. и т.п. В итоге АБСУРД, но машину с кодеем пришлось ждать, а без кондеев были в наличии и ведь кто-то покупал. Я сам гоняю, но не до такой степени, что бы в нашу ЖАРУ без кондея жить. Если будете Б/У цивик брать сразу обратите внимание есть ли кондиционер, если есть, то скорее всего всё ок с машиной, если его нет, то гарантировано хламьё. Машина состоит только из плюсов и описывать их не буду т.к. это уже будет рекламой, а вот ряд минусов описать готов:
во первых ну очень шумный салон - шумоизоляция на 1 балл. В итоге 200 долларов и проложили часть пола шумкой всё стало ок. Второе - ручки на дверях с внутренней стороны декоративные стали царапаными через неделю эксплуатации, к моменту продажи машины все аж стёрлись. Нету климат контроля. Климат есть только на версиях для европы. Машина рестайлинг (2003) год (можно отличить по Фарам спереди чёрные линзованые, а не обычные). В итоге столкнулся с проблемой - у рестайлинговых нужно менять катализаторы раз в 20 тысяч км иначе расход увеличивается очень сильно + машина не едет, как раньше. Один раз в кунцево поставили какие то АРА не родные катализаторы, чек энжин через 20 км пути и возврат денег. Оригинальные + замена 1100 евро без работы - как не пытался найти дешевле не получалось. Будьте готовы раз в 20 тысяч пробега выложить за это бабло или ищите машину до рестайлинга (обычные фары). Кстати на машинах без кондея потом уже выяснил стоит даже на рестайлинговых машинах нормальный катализатор который не умирает, но без кондея - это гоночные авто на которых только гоняли, а это сами понимаете уже не авто. Ещё один минус - это не признание на дороге - машина выглядит очень СЕРЕНЬКОЙ и не престижной. Версии с 5ью дверями Тайп Р нету - а я хотел именно 5 дверей.
Фокус СТ 2005 год. Купил на замену цивика т.к. езжу много на цивике накатал 80 тысяч (4 раза менял катализатор блин), решил взять фокус. Специалисты отговаривали типа мол фокус, мазда мпс всё гавно по сравнению с ццивиком пожалеешь мол. Плюнул на всё т.к. полно этих фокусов, но обычных и никаких проблем вроде ни у кого. Тест драйва нигде не нашёл на СТ. Обычные фокусы пжалуста, а эту версию сорри так покупайте. Ну да ладно купил. Через неделю понял, что попал с фокусом. В нём на 25 лошадей больше, а едет хуже цивика и на много. Не знаю, как по цифрам, что да как, но я на столько стал ЗЛЫМ, что хотелось прийти в ФОРД и всем морды набить, за то что нае***ли. Прошёл обкатку ничего не изменилось, по сравнению с цивиком СТ ну просто не едет и это проблема не моего авто а ФОРДа в целом. Теперь о минусах:
тяга --- внизу её нету - мотор нужно вечно крутить в итоге расход у цивика 12 литров по городу у СТ 20!
надёжность --- хонда реально не ломается, цивик за 30 тысяч эксплуатации зае**ал и гарантийный отдел тоже
управление --- у хонды в сто раз лучше!
ОПЕЛЬ АСТРА ОПС. 1 раз прокатили (не я за рулём) вывод --- едет лучше фокуса, но хуже цивика, комфорта больше всего в астре (оч тихо), но по словам владельца - больше стоит в сервисе, чем ездит (беда подвеска, невыдерживающая нагрузки такой и накрылся движок через 40 тысяч и почти сразу же турбина). расход бензина тож под 18-20 литров.
Всё же думаю, то что у цивика нет турбины, что экономит сильно бензин, а у форда и опеля турбины стоят, наверное из-за этого такая разница в расходе.
В итоге через 30 тысяч продал я фокус, а хонда есчё ездит, хотя уже больше езжу на основном авто, важнее стал комфорт.
ВЫВОД --- ФОРД СТ ацтой
Человек видимо не очень умеет ездить на турбированных двигателях.
Он скорее всего вечно в турбояме ездил, вот и казалось ему, что хуже едет.
@nger + 1...
реально ОРС объезжает СТ на несколько корпусов... мое мнение: не знаю как у цивики с комфортом и надежностью, но ОРС объедет Тайп-Р...это же тема наших теоретических "заездов")) и это не фанатизм астровода..это реально так. Я видел синюю ракету в действии и тайп-р тоже...тайп-р не потянет...можете бросать в меня камнями, но это реально так!
)
На турбине, если умеючи - может и объедет.
Надо графики момента смотреть. Если у ОПЦ есть диапазон, где турбина на рабочее давление выходит и этот диапазон выше чем у Тапка, то потенциал у ОПЦ больше.
Но опять-же, слишком много факторов, реакция и умения водителя, шины, топливо...