
Сообщение от
Mechanik
Ну как то не разумно сравнивать турбо мотор с атмосферником,тем более на основании писанины непонятного чела,который выразил свое субъективное мнение.
2Porsche:Речь о тюнинге совсем отсутствовала,никто не предлагал турбовать Сив. Если рассматривать ситуацию в предложенном вами контексте, то зачем менять на ОПЦ турбину,нужно просто на Сив поставить аналогичный кит и дуть не 1,5, а 0,4 - 0,5 и без глобальных вложений,после настройки топлива мы получим турбомотор почти без потери ресурса и поимеем около 50 лошадок по самым скромным подсчетам и тогда вопрос кто быстрее не будет обсуждаться здесь,т.к. обсуждать нечего будет,будет иметься закономерность.А сейчас есть тема почесать языком и только реальные заезды (в идеале не один, а несколько с разными водителями и одинаковыми шинами,чтобы исключить влияние погрешность на человеческий фактор и разные условия) решат судьбу этого спора.А самая прелесть в том, что у людей имеющими под капотом 2 литра турбо есть сомнения,что их объедет 2 литровый атмосферник. Чет я не вкурил сначала вы говорите, что сток держит 330,потом что если сменить улитку будет более 460 и ничего менять не нужно?!.Дешевле не будет ибо на обоих моторах нужно будет менять стоковые потроха, при условии буста 1,5
Ну и покой хрен на FWD 460+ сил?Работать на благо шинных производителей?Бред,ИМХО!