Покатушки Civic vs. Astra

Страница 23 из 29 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 289

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    @nger + 1...
    реально ОРС объезжает СТ на несколько корпусов... мое мнение: не знаю как у цивики с комфортом и надежностью, но ОРС объедет Тайп-Р...это же тема наших теоретических "заездов")) и это не фанатизм астровода..это реально так. Я видел синюю ракету в действии и тайп-р тоже...тайп-р не потянет...можете бросать в меня камнями, но это реально так!)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pistonn Посмотреть сообщение
    @nger + 1...
    реально ОРС объезжает СТ на несколько корпусов... мое мнение: не знаю как у цивики с комфортом и надежностью, но ОРС объедет Тайп-Р...это же тема наших теоретических "заездов")) и это не фанатизм астровода..это реально так. Я видел синюю ракету в действии и тайп-р тоже...тайп-р не потянет...можете бросать в меня камнями, но это реально так!)
    На турбине, если умеючи - может и объедет.
    Надо графики момента смотреть. Если у ОПЦ есть диапазон, где турбина на рабочее давление выходит и этот диапазон выше чем у Тапка, то потенциал у ОПЦ больше.

    Но опять-же, слишком много факторов, реакция и умения водителя, шины, топливо...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @nger Посмотреть сообщение
    На турбине, если умеючи - может и объедет.
    Надо графики момента смотреть. Если у ОПЦ есть диапазон, где турбина на рабочее давление выходит и этот диапазон выше чем у Тапка, то потенциал у ОПЦ больше.

    Но опять-же, слишком много факторов, реакция и умения водителя, шины, топливо...
    У опц турбина включается на 2400. Движок имеет моментное плато с 2400 до 5500 - 320нм.Это на стоковой прошивке. Потенциал стокового движка без замены шатунов и поршней - 315 - 330 коней практически без снижения ресурса(буст в районе 1.4 - 1.5). Бюджет - 100 т.р.( чип+выпуск+кулер+дифф). С такими доработками - квотер 13.3.
    На цивик - турбу?....тогда давайте на опц гаррет 28 поставим....по деньгам - думаю одинаково....только вот с опц можно снять будет 460+....

    там выше вообще-то про старый цивик пишите...а не про новый....старый намного лучше был и злее имхо...Понравилась фраза - меня прокатили один раз - так вот машина не едед))))

    Ни разу не слышал, что опц в сервисе стоят.....сам езжу только на ТО.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Заволжье, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,048

    По умолчанию

    Слушайте, может по поводу даты реванша для Астраводов поговорите? А то воз и ныне там...
    А я приехать хочу! =)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Ну как то не разумно сравнивать турбо мотор с атмосферником,тем более на основании писанины непонятного чела,который выразил свое субъективное мнение.
    2Porsche:Речь о тюнинге совсем отсутствовала,никто не предлагал турбовать Сив. Если рассматривать ситуацию в предложенном вами контексте, то зачем менять на ОПЦ турбину,нужно просто на Сив поставить аналогичный кит и дуть не 1,5, а 0,4 - 0,5 и без глобальных вложений,после настройки топлива мы получим турбомотор почти без потери ресурса и поимеем около 50 лошадок по самым скромным подсчетам и тогда вопрос кто быстрее не будет обсуждаться здесь,т.к. обсуждать нечего будет,будет иметься закономерность.А сейчас есть тема почесать языком и только реальные заезды (в идеале не один, а несколько с разными водителями и одинаковыми шинами,чтобы исключить влияние погрешность на человеческий фактор и разные условия) решат судьбу этого спора.А самая прелесть в том, что у людей имеющими под капотом 2 литра турбо есть сомнения,что их объедет 2 литровый атмосферник. Чет я не вкурил сначала вы говорите, что сток держит 330,потом что если сменить улитку будет более 460 и ничего менять не нужно?!.Дешевле не будет ибо на обоих моторах нужно будет менять стоковые потроха, при условии буста 1,5
    Ну и покой хрен на FWD 460+ сил?Работать на благо шинных производителей?Бред,ИМХО!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mechanik Посмотреть сообщение
    Ну как то не разумно сравнивать турбо мотор с атмосферником,тем более на основании писанины непонятного чела,который выразил свое субъективное мнение.
    2Porsche:Речь о тюнинге совсем отсутствовала,никто не предлагал турбовать Сив. Если рассматривать ситуацию в предложенном вами контексте, то зачем менять на ОПЦ турбину,нужно просто на Сив поставить аналогичный кит и дуть не 1,5, а 0,4 - 0,5 и без глобальных вложений,после настройки топлива мы получим турбомотор почти без потери ресурса и поимеем около 50 лошадок по самым скромным подсчетам и тогда вопрос кто быстрее не будет обсуждаться здесь,т.к. обсуждать нечего будет,будет иметься закономерность.А сейчас есть тема почесать языком и только реальные заезды (в идеале не один, а несколько с разными водителями и одинаковыми шинами,чтобы исключить влияние погрешность на человеческий фактор и разные условия) решат судьбу этого спора.А самая прелесть в том, что у людей имеющими под капотом 2 литра турбо есть сомнения,что их объедет 2 литровый атмосферник. Чет я не вкурил сначала вы говорите, что сток держит 330,потом что если сменить улитку будет более 460 и ничего менять не нужно?!.Дешевле не будет ибо на обоих моторах нужно будет менять стоковые потроха, при условии буста 1,5
    Ну и покой хрен на FWD 460+ сил?Работать на благо шинных производителей?Бред,ИМХО!
    На 460 - нужно менять потроха однозначно. Стандартная турба в опц дует 1.2 максимум на стоковой проге. На чипе в пике 1.6 - 1.7. В среднем 1.4...и никакие потроха при таком бусте менять на астре не нужно. В стоке уже идут кованные поршня и шатуны+движок уже без балансирных валов. Степень сжатия - 8.8 сответственно можно дуть ))....а какая степень сжатия у цивика? и сколько с турбой при такой форсировке он проедет?НЕ расчитан этот двиг на турбу - с него все уже снято...цивик с турбой поедет достойно, но при одинаковых капиталовложениях - астра рулит..

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    В отношении финансов все-таки склоняюсь к равности затрат,ибо и там и там иметьместо буде постройка моторов заново,а при таких глобольных вложениях 500 баксов погоду не сделают.
    Если рассматривать как задание на равные суммы затюнить эти моторы,то Астра будет в плюсе ибо она будет уже тюнится по линии турбо 2 стадии, а Сив можно затюнить как атмосферно и поиметь 240-250 сил это одни затраты,а если турбовать,то другие. Разницу может сгладить только стоимость узлов и агрегатов для немца и японца,если она будет в пользу японца конечно.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Что-то вы уходите от темы, господа.... Создайте отдельную тему тут: http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=42

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Заволжье, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,048

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _DiT_ Посмотреть сообщение
    Что-то вы уходите от темы, господа.... Создайте отдельную тему тут: http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=42
    Да не говори, у меня уже настрой пропадать начинает!!!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,200

    По умолчанию

    Я честно говоря даже читать не стал. Говорить можно до посинения, а на деле как выйдет...?

Похожие темы

  1. Honda civic или Opel Astra ??????????????
    от Tatarski в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 730
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 13:11
  2. Astra vs Civic объективно и подробно
    от Markus98 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 223
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 23:58
  3. civic 4d vs opel astra 1.8
    от gentlmen в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 23:48
  4. Civic vs Astra 1.8 ecotec
    от Hrungnir в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.05.2007, 10:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •