2,0 мазда на палке уезжала от 7-го аккорда 2,4 на палке
2,0 мазда на палке уезжала от 7-го аккорда 2,4 на палке
мухаха
видел собственными глазами, когда увлекался "заездами" и прочим. да и тут, на форуме, где-то проскакивало давным-давно.
trasshhman - мазда уезжает от акорда изза коробки - у акорда неудачные 1 и 2 передачи - даже кит есть с другими шестернями .
М-Серж061 - автор все грамотно обьяснил - можно сказать , по полкам разложил . . Ваше незнание основ ДВС - только ваша проблема .
Насчет дизеля - у мазды никогда не было нормальных дизелей . Даже корейцы с 2,0Д под 200 кобыл снимают . Мазда - корыто из фольги с покемонским дизайном . Вместо мути типа зюмзюм и развода скуактив лучше бы мотор нормальный сделали турбированый .
автор даже не в курсе что 2 литровый двигатель мазда развивает 170 кобыл против 150 на N46B20
фиерично то, что у бмв он был в 177 лс аж 4 года назад, а у мазды только сейчас, а все остальное лирика, не имеющая отношения к делу.
Этот автор просто "комик", то масло нагреет до 400 С и выводы делает, какое хорошие, какое плохое, то еще какую то мудь напишет, N46 бренчит на холодную с новья, это его особенность, я проехал 60 000 км, расход как был 1л на 10000 км, так и остался. Про удельнью жидкость, вообще в ауте, куда больше то 4,5 л, во все остальные 2,0 не больше 4 помещается.
так это он про Мазду и написал, но в общем я с ним согласен, Мазда - старье, ничего нового, ни каких изменений.
Последний раз редактировалось Maxim5555; 31.10.2012 в 09:57.