Я бы лично взял
1-вариант, РАМНЫЙ ПИКАП - Тойота Тундра Крю Макс Платинум 5.7, 2009 года
2-вариант, РАМНЫЙ ДЖИП - Тойота Прадо 120 кузов 4.0(на коже-макс. комплектация), 2009 года
ИМХО
3-х летнюю рамную Тойоту с как можно меньшим пробегом.
Хотя, у тойотовских V6 и V8 ой какой серьезный ресурс , главное масло менять вовремя. На профильных клубах мелькают цифры от 300 до 500 тыс км, особенно когда это машины той эпохи - 100, 120, Тундра
У Тойоты Тундры двигатель 3UR-FE, V8, 5.7 - 381 h.p., 543 N.m.
При установке компрессора от TRD (Toyota Racing Development) получаем 504 h.p. и крутящего 750 N.m. !!! При этом платится транспортный налог как за газель.
У Тойоты Тундры двигатель 3UR-FE, V8, 5.7 - 381 h.p., 543 N.m.
При установке компрессора от TRD (Toyota Racing Development) получаем 504 h.p. и крутящего 750 N.m. !!! При этом платится транспортный налог как за газель.
А кто в России сможет это грамотно сделать? У нас пакетный продукт для Хонды цивик только пару лет как освоен...