Купи пикап с рулем в бардаке. Там будет японское качество и расход 5-6 литров на сотню
---------- Сообщение добавлено 04.06.2014 в 00:56 ----------
Навскидку про расход. http://dodgeram.ru/index.php?option=...005&Itemid=226
Купи пикап с рулем в бардаке. Там будет японское качество и расход 5-6 литров на сотню
---------- Сообщение добавлено 04.06.2014 в 00:56 ----------
Навскидку про расход. http://dodgeram.ru/index.php?option=...005&Itemid=226
Ну и мысли вслух:
Парни, прежде чем купить фулл-сайз пикап, вы возьмите на тест драй их, благо есть пикап центр, например
К чему я, да к тому, что у половины из них позади пружинная подвеска (Додж Рам, Шевроле Аваланш, Кади Эскалэйд (по нему надо проверять инфу, так как возможна и пневма), у других листовые рессоры (Тойота Тундра, Форд Ф 150, Шевроле Силверадо(и их братья под брэндом ДжиЭмСи). У Рама точно возможна и пневмаподвеска позади , а это ой как меняет поведение машины – корма загружена весом компрессора и баллонов, соответственно меньше козлит, более плавный ход итд.
Собственно везде разное поведение пикапов. Ту же Тундру нагрузить на 150-200 кг, и она меняется в поведении, козление уходит, на трассе как влитая, вплоть до 160 км.ч.
PS
А кто хочет низкий расход - то это скорее всего Риджэлайн с его V6.
Стоп, Рам же вышел с маленьким дизелем
Да, три литра. Но их пока и в США мало. Я вообще понял что с 13гв в раме много нового и интересного. Но 70k$ на нового по 35р не тяну, так что буду ждать или пока трехлетки будут или пока упадет доллар
Ну и клип, в подтверждении моих слов
https://www.youtube.com/watch?featur...&v=dZ2SJ-ENRgk
Клево. Редко я по таким дорогам езжу
Как пляшет тундра![]()