ну ценник останавливает, а бу брать хз как выйдет, могут и утоплиника пригнать
ну ценник останавливает, а бу брать хз как выйдет, могут и утоплиника пригнать
все-таки не все могут себе это позволить.
Хотя, новые ДоджРамы от $ 66 тыс, что сопоставимо с некоторыми паркетниками
http://www.pickup-center.ru/catalog/...CF%EE%E8%F1%EA
Crew Cab это полноценный задний диван?
и интересно с полноценной кабиной это грузовики или налог легковой?
---------- Сообщение добавлено 17.09.2013 в 17:22 ----------
Стоит канеш намного дешевле чем аналогичный фуллсайз "жып". Говорят на них ставят ГБО и расход денег становится вполне вменяемым
---------- Сообщение добавлено 17.09.2013 в 17:30 ----------
Интересно, ТС взял рама себе?)
Последний раз редактировалось Leo_S; 17.09.2013 в 17:31.
http://www.autonavigator.ru/guides/t...ive/19338.html
"Испытания на полигоне, открылись, как обычно, заездами по прямой. Приемистость таранная: так, от нуля до 96,5 км/ч (60 миль) «трак» разогнался за 5,7 сек" Ужос как он прет
оттуда:
Длина «трака» Ram 1500 с 2-дверной кабиной Regular Cab и коротким кузовком - 5309 (с длинным кузовом - 5867) мм, ширина – 2017, высота – 1895; колесная база – 3061 (3569) мм, колея - 1727/1714 мм. Тогда как пикап с 4-дверной кабиной Crew Cab насчитывает в длину 5817 мм, колесная база – 3569 мм.
не осилил все с начала прочитать, может повторюсь, но слышал точно, что хозяева пикапов, которые в ПТС грузовыми оказались, стали получать письма счастья, когда днем по МКАД ездили... в таком случае вся экономия от низкого расхода топлива и налога, как на грузовик, - в трубу вылетит очень быстро.
EURO,
Вам виднее, хотя вот:
http://www.zr.ru/content/articles/54...achu_shtrafov/
http://news.mail.ru/inregions/moscow...mics/12881777/
http://auto.mail.ru/article.html?id=41447
Надеюсь на сегодняшний день что-то поменялось и это не подтвердится![]()