Илья57,
так речь-то о штрафах за въезд в центр Москвы, а не МКАД, как вы сказали.
Да, если грузополъемность больше 1 тонны, кисло получается...
На пикапклубе есть спец раздел, там все подробности
http://www.pickupclub.ru/forum/forum...�и-права
Илья57,
так речь-то о штрафах за въезд в центр Москвы, а не МКАД, как вы сказали.
Да, если грузополъемность больше 1 тонны, кисло получается...
На пикапклубе есть спец раздел, там все подробности
http://www.pickupclub.ru/forum/forum...�и-права
Интересно, а как реализован полный привод в Раме 1500 2013 года?
нарезая круги по окрестностям в поисках места для парковки, начинаешь думать о смарте... но мысли о пикапе все равно присутствуют. Стал смотреть на амарок...
Мечта сбылась. Купил пикап...l200. Решение о покупке принимал в муках и агонииУмом понимал что нужен максимум паркетник, но сердцем жаждал пикап. Хотел максимально надежный авто, на котором можно поехать куда угодно и не переживать что колеса трут арки
Хотя паркетники это те же легковушки только большие, и некоторые порой особой надежности не проявляют. Но в какой-то момент даже начал смотреть мазды СХ-7 163лс, лендровер фрилендер 2, но во снах продолжал видеть только l200))
Все разумные доводы, которые мне приводили друзья/знакомые/родственники пытаясь отговорить меня от покупки, я не воспринимал. Я их слышал и понимал что все это действительно правильные слова, но идти на компромисс с собой было уже поздно...я наверно бы просто с ума сошел если бы не купил эту машину)) А также я ожидал что сильно пожалею променяв скорость и устойчивость на дороге, которую я получал от цивика, на неповоротливость и медлительность l200, что с его габаритами будет трудно ездить в городе, что будут постоянно проблемы с топливным фильтром из-за плохого дизельго топлива, что спартанский салон будет вгонять меня в уныние, что возможны проблемы с раздатками блокировками и прочей внедорожней муйней и еще куча разных мелочей....короче решится на покупку было ооочень не просто.
После продажи цивика, плюнул на все предрассудки и отговоры, выбрал понравившейся вариант и купил!
Теперь без эмоций: l200 2011г, пробег 71000, двиг 2.5л 136л.с рамный турбодизель, цвет черный. Кондей, климат контроль, акпп, раздатка суперселект....максимальная комплектация. Рулится отлично, с цивиком конечно не сравнить, но надо понимать что это не спорт седан, а огромная баржа с задней повеской из прошлого столетия. С большими размерами l200 творится магия, снаружи он кажется огромным, но маневрировать в потоке и парковаться совсем не трудно (тут наверно стоит отметить что у меня задний парктроник). Передние колеса имеют неплохой выворот, что только добавляет маневренности. Подвеска спереди мягкая и валкая (опять же по сравнению с цивиком). Задняя - жесткие рессоры. Зато благодаря ним на борт можно брать до 850кг груза. Желания лихачить машина не вызывает, хочется ехать размерено и аккуратно. Ямки и мелкие выбоины теперь не воспринимаются как источник угрозы для подвески и можно не тормозить, l200 их просто проглатывает. Небольшие лежаки можно проезжать не притормаживая. Большие можно тоже, но жопу будет козлить, а те кто едут сзади на секунду окажутся в свободном полете. Двигатель заводится легко и непринужденно, на цивике стартер крутился дольше. Турбина подхватывает после 2000об/мин и ощутимо ускоряет l200, но огромных оборотов дизеля не любят, поэтому машину насиловать не стоит. Расход в смешанном цикле 11-13 литров. Шум мотора не напрягает, в салоне его почти не слышно. Все таки шумка какая никакая а стоит. Салон по сравнению с цивиком хуже, но я не жалуюсь, есть простор для дальнейших модернизации в сторону увеличения комфорта. Правда с пустым рулем ничего не поделать но это не беда. Теперь о трансмиссии: режимов работы несколько - задний привод, полный привод, пониженные передачи, блокировка дифференциала, и заднего моста. Раздатка суперселект позволяет на ходу к заднему приводу включать передний и обратно. Вобщем при соответсвующей резине и навыках можно выехать из любых говен. Хотя в серьезные дебри залезать не стоит. ЛКП как и у всех японцев оч тонкое, можно поцарапать на раз, возможно защитные прозрачные пленки помогут.
Подводя итог можно сказать, что все предрассудки и вероятные проблемы отошли на второй план или даже дальше. Получаю от машины колоссальное удовольствие. И не жалею о своем выборе. Цивик отдал с легкой душой, пусть новый хозяин катает в удовольствие, но его никогда не забуду.
Фото нового агрегата:
Поздравляю с приобретением!
Это жирный + , поскольку можно в центр спокойно ехать!
Не забывай о противоугонном комплексе, судя по пикапклубу, Л200 один из самых угоняемых.
Здесь можно только перейти на колеса большего размера, на пару дюймов.
В стоке 16 или 17 диски?
Tenenbaum,
так чем же прельстил именно L200? Обычно это что-то одно, если сердцем выбираешь..
Да, в центре проблем никаких с законом. Сигнализация дополнительная стоит уже, вроде не плохая.
В стоке 16.
---------- Сообщение добавлено 15.04.2014 в 15:32 ----------
Привереда,
Да вот в том то и дело что именно l200 понравилась, остальные варианты были не интересны т.к. где то дизайн не нравился - навара, где то коробка механика - мазда БТ50, ну и цена конечно не маловажный фактор, хайлюкс не потянул бы. А митсу всем понравился.
Последний раз редактировалось Tenenbaum; 15.04.2014 в 15:34.
Tenenbaum,
ты в деревне живешь? или как самосвал ее будешь использовать? Если уж в аутлендере уши закладывает от аэродинамических шумов, то в это точно можно либо сразу вешаться, либо с ума сойти, в прямом смысле этого слова.
по мне, так полное убожество, что снаружи, что внутри, ни понту, ни динамики, остается только загружать и с каждым днем все больше и больше.
Последний раз редактировалось Maxim5555; 15.04.2014 в 20:40.
Maxim5555,
У каждого свое мнение, твое я понял. Как говорится на вкус и цвет....
Живу в городе. В деревне у меня дача, иногда требуется загрузится по полной и отвезти все что нужно не переживая что в салоне обивка попортится или измажется. К тому же иногда требуется дровишек пиленых привезти из леса или воды из родника на неделю набрать.
Изредка люблю выбраться на природу с ночевкой. Цивик меня в этом плане сильно ограничивал....ну короче при выборе машины я руководствовался теми критериями которые важны для меня. На то что машина не нравится окружающим мне начхать (без обид).