Toyota Venza– в России уже летом

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 62

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    27.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Отличная машина, особенно для большой семьи
    _________________________________________________
    http://komputernaya-pomosh-i-remont-...v-solncevo.ru/

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Видное
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    да хватит и 2,7

  3. #3
    Кондиционерщик
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,088

    По умолчанию

    Качественный репортаж- тест на новой вензе 2013 года (смотреть интересно)
    http://www.youtube.com/watch?v=iQDbPu97WX8
    Последний раз редактировалось Bun1; 04.05.2013 в 21:43.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Видное
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    на 2,7 ключ ,а на 3,5 кнопка на старте !!!

  5. #5
    Кондиционерщик
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,088

    По умолчанию

    В России максималка (комплектация ПРЕСТИЖ) будет с 2.7 и тоже с кнопкой
    http://content.toyota.ru/pdf/Venza_price.pdf

    Проще говоря , то что в Америке максималка на 3.5, у нас будет на 2.7
    Только в плюс к нашей максимальной комплектации того ,что нет в Америке
    -складывание зеркал
    -ксенон+ омыватель фар
    -датчик дождя

    -МИНУСЫ :
    - диски только 19 (в Америке максималка на 20 дисках)
    - ЦЕННИК КОНСКИЙ!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Видное
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    ценник еще бы , тойота на это и рассчет Россия богатая и так купят ! пиндосы беднее !

  7. #7
    Кондиционерщик
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,088

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasak77 Посмотреть сообщение
    ценник еще бы , тойота на это и рассчет Россия богатая и так купят ! пиндосы беднее !
    Ошибочка ! Пиндосы богаче значительно , относительно даже нашего среднего класса в крупных городах !
    У них служащий рядовой 4000$ получает, а инженер получает от 8000$ , а конкуренция и выбор машин огромные .
    Плюс к тому машину в Японии иметь очень сложно и накладно .
    Во первых .чтобы купит машину ,надо купить стояночное место -НЕ ГАРАЖ ! А стояночное место (ну почти гараж если это в полноценном гараже расположено , по цене так точно стоит как гараж !!!!+ ежемесячная оплата.)
    Потом только с документом ,что вы имеете стояночное место вы можете купить машину !!!!!!!!!!!!!!!!
    Для примера - прохождение ТО - это не как у нас фикция . Вы действительно должны пройти ТО , заплатив за это круглую сумму и потом оплатить сам таллон ТО - он по моему стоит 1000$(именно наклейка на стекло) Поэтому ,чтобы пройти первоеТО надо заплатить около 1500$ и так по нарастающей . Поэтому машины из Японии на аукционе имеют реальный пробег и реальное техническое обслуживание . А иначе твой дом тюрма(там за подделку данных все строго)
    Далее для информации .
    В связи с тем ,что Япония круче всех в мире борется за свою экологию , они заставляют своих граждан ездить на новых авто .Поэтому официально машина у них теряет в стоимости каждый год 20% стоимости в среднем после 3-х летнего бытия ,
    Те вы правильно понимаете ,что через 7 лет, если вы ее не продали, то продать ее можно на внутреннем рынке за бесценок и опять же платите просо конский налог,несоизмеримый с остаточной стоимостью авто , а так же ТО и за всякие чиновничьи дела ,просто колосальные деньги .
    Вот почему японцы стараются продавать свои машины после 3-х лет эксплуатации ( ну а с этим кризисом - максимум 5 лет)
    Те наличие машины в семье - это некая роскошь
    Вся информация подчерпнута с сайтов по праворульным машинам , дабы до хонды 6 лет ездил на праворуких тойоте и мазде .И приходилось общаться с людьми , которые и машины из Японии берут и даже там живут . Так что знаю про японский автопром не по наслышке .
    И то что пиндосы далеко не бедные - это тоже правда .Поэтому насыщенность рынка новыми и 1-3 годовалыми авто по бросовой цене для японии ,заставляет производителей думать о начальных ценах для внутреннего рынка .
    Э вот для остального мира цена уже другая !

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Видное
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bun1 Посмотреть сообщение
    Ошибочка ! Пиндосы богаче значительно , относительно даже нашего среднего класса в крупных городах !
    У них служащий рядовой 4000$ получает, а инженер получает от 8000$ , а конкуренция и выбор машин огромные .
    Плюс к тому машину в Японии иметь очень сложно и накладно .
    Во первых .чтобы купит машину ,надо купить стояночное место -НЕ ГАРАЖ ! А стояночное место (ну почти гараж если это в полноценном гараже расположено , по цене так точно стоит как гараж !!!!+ ежемесячная оплата.)
    Потом только с документом ,что вы имеете стояночное место вы можете купить машину !!!!!!!!!!!!!!!!
    Для примера - прохождение ТО - это не как у нас фикция . Вы действительно должны пройти ТО , заплатив за это круглую сумму и потом оплатить сам таллон ТО - он по моему стоит 1000$(именно наклейка на стекло) Поэтому ,чтобы пройти первоеТО надо заплатить около 1500$ и так по нарастающей . Поэтому машины из Японии на аукционе имеют реальный пробег и реальное техническое обслуживание . А иначе твой дом тюрма(там за подделку данных все строго)
    Далее для информации .
    В связи с тем ,что Япония круче всех в мире борется за свою экологию , они заставляют своих граждан ездить на новых авто .Поэтому официально машина у них теряет в стоимости каждый год 20% стоимости в среднем после 3-х летнего бытия ,
    Те вы правильно понимаете ,что через 7 лет, если вы ее не продали, то продать ее можно на внутреннем рынке за бесценок и опять же платите просо конский налог,несоизмеримый с остаточной стоимостью авто , а так же ТО и за всякие чиновничьи дела ,просто колосальные деньги .
    Вот почему японцы стараются продавать свои машины после 3-х лет эксплуатации ( ну а с этим кризисом - максимум 5 лет)
    Те наличие машины в семье - это некая роскошь
    Вся информация подчерпнута с сайтов по праворульным машинам , дабы до хонды 6 лет ездил на праворуких тойоте и мазде .И приходилось общаться с людьми , которые и машины из Японии берут и даже там живут . Так что знаю про японский автопром не по наслышке .
    И то что пиндосы далеко не бедные - это тоже правда .Поэтому насыщенность рынка новыми и 1-3 годовалыми авто по бросовой цене для японии ,заставляет производителей думать о начальных ценах для внутреннего рынка .
    Э вот для остального мира цена уже другая !
    Дда ток вы про 40 % подоходный забыли и прочие страховки , 911, и медицину . где зуб выличить 5 кусков стоить и вызов мчс 500 уе , в россии по бумагам 15000 (500уе), по факту 5000 уе, в пендоссии 8000 а на руки чистыми 2000уе, и про налик забудьте только безнал более 100 уе в кармане никто не носит ?!

    про япов не знаю ничего , они далеко!пускай живут своей жизнью
    Последний раз редактировалось kasak77; 06.05.2013 в 06:02.

  9. #9
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Be strong. Тест-драйв Toyota Venza

    15 мая, 08:25

    Казалось бы, после не самого успешного старта Honda Crosstour в России решение о выводе на наш рынок ее прямого конкурента в США Toyota Venza выглядит не самым логичным. Тем более, что в американской обойме Toyota есть куда более популярные на нашем «сером» рынке автомобили. И на пути в напуганный терактами Массачусетс лозунг «Boston, be strong» хотелось переделать в Venza, be strong. Силы в неравной борьбе ей должны пригодиться.

    Venza – редкий гость на российских дорогах. Немного этих кроссоверов и в автосалонах серых дилеров. Наши соотечественники готовы мириться с отсутствием нормального сервиса и гарантии, покупая могучую Tundra или лучшего друга семьи - минивэн Sienna, но не смесь Camry с внедорожником. И это понятно. Россия – второй после США рынок full-size внедорожников в мире, а большие вездеходы Toyota Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200 каждый год обновляют рекорд продаж. Поэтому популярность еще более крупной Sequoia легко объяснима. Ну, а рынок больших пикапов так же свободен, как и сегмент больших вэнов. Но почему же в российском офисе Toyota среди массы американских моделей выбрали именно Venza?

    «Определяющим для нас фактором была необходимость заполнить рыночную нишу между RAV4 и Highlander. Между этими двумя моделями слишком большой разрыв, его-то и закроет Venza. Кроме того, Venza станет прекрасным выбором для владельцев богато оснащенных Camry» - поясняет Александр Титов, глава PR-службы компании Toyota.

    Действительно, базовый кроссовер стоит 1 570 000 руб., что дороже Camry с аналогичным мотором в комплектации Prestige на 263 000 рублей. А Camry с V6 уступает базовой Venza лишь 91 000 руб. Базовый же Highlander на 110 000 руб. дороже, при том, что оснащен гораздо беднее Venza. Но почему не Sienna или Sequoia? «Sequoia будет отбирать клиентов прежде всего у наших же внедорожников, так как по размерам она больше «двухсотки», а по цене была бы не сильно дороже Prado. Привозить Tundra без Sequoia, построенной на ее платформе не имеет смысла. Что касается Sienna, то нишу семейного автомобиля с тремя рядами сидений в этом ценовом диапазоне занимает Highlander. К тому же структура спроса на Alphard оказалась не такой, как мы ожидали. Вместо корпоративных клиентов доминируют частные покупатели. Так что еще один минивэн нам просто не нужен», - поясняет представитель Toyota.

    Замечательно, теперь мы знаем, зачем Venza в России. Осталось выяснить, что же она из себя представляет. Кроссовер построен на общей платформе с Camry и Highlander, при этом по размерам Venza превосходит обе эти машины. Правда, Highlander короче всего на дюйм. Двигатель – безальтернативная «четверка» объемом 2,7 л и мощностью 185 л. с., а вот привод может быть как передним, так и полным. Доплата за четыре ведущих колеса составляет 101 000 руб., а в качестве бонуса покупатель Venza AWD получит камеру заднего вида. Доступна и еще более дорогая версия за 1 776 000 руб., которая отличается наличием навигационной системой и музыкой JBL с 13 динамиками. Venza бывает исключительно пятиместной, поэтому багажник тут таких размеров, что в него легко можно уместить слоненка – 975 литров! В Америке на Venza доступен и двигатель V6, но в России после провала Honda Crosstour с силовым агрегатом того же объема топовая Venza представлена не будет. А что с внедорожными возможностями? Клиренс в 205 мм многое обещает, но короткоходная подвеска и полноприводная трансмиссия как на Highlander спускает с небес на землю.

    Солидный внешний вид, большой багажник, высокий клиренс, просторный салон. В теории все это должно принести машине успех. При этом даже базовая Venza производит впечатление дорогого автомобиля: кожаный салон, двухзонный климат-контроль, большой ЖК-дисплей, электропривод передних сидений с памятью, AUX, USB, русифицированное меню и голосовое управление на русском, 19-дюймовые колесные диски, панорамная крыша, парктроник, - да, здесь есть все, что нужно. Сзади места больше, чем в Camry, а спинки дивана имеют регулировку. Правда, из иных удобств только розетка и дефлекторы обдува. Ни тебе третьей зоны климат-контроля, ни подогрева или вентиляции сидений. Интерьер Venza может быть бежевым, серым или черным, но верхняя часть передней панели и панелей дверей всегда черная. Кстати, только эти элементы выполнены из мягкого пластика, вся остальная отделка интерьера soft look, но не soft touch.

    А что на ходу? Конечно, ждать от почти двухтонного автомобиля с двигателем слабее 200 л.с. сумасшедшей динамики не стоит. Venza разгоняется, как среднестатистическая машина гольф-класса. Подвеска мягкая, но раскачки нет. Руль по-американски пустоватый в нуле, но стоит ненамного отклонить его в сторону, как усилие появляется. Правда, оно несколько искусственное и все равно небольшое. В целом, ездовые характеристики Venza можно охарактеризовать, как достаточные. Двигатель разгоняет, тормоза тормозят, а руль поворачивает автомобиль. На хороших американских дорогах большего и не надо, к тому же высокие штрафы и мелькающие тут и там полицейские Crown Victoria быстро отбивают всякую охоту нарушать скоростной режим. Но в России-то мы ездим подчас по разбитым дорогам, как Venza поведет себя на них? К счастью, часть маршрута проходила по груновке, и кое-что о поведении Toyota на неровностях понять удалось. Как и у Camry, и Highlander, подвеска Venza радует прекрасной энергоемкостью и, как следствие, плавностью хода. Естественно, большие и тяжелые колеса громыхают на больших колдобинах, но на руле это почти не отражается, да и 55-й профиль по нынешним временам - это довольно много.

    Для активной езды Venza подходит слабо. Но не для этого она и создавалась. Это, прежде всего, семейный автомобиль, что подтверждает необычная продуманность Venza. В багажнике масса крючков, всевозможных сеточек и растяжек. А в передней части салона целый ворох отделений для мелочевки. Причем, «для мелочевки» в их отношении стоит говорить лишь по привычке, потому что спрятать в этих полезных объемах можно весьма крупные вещи. Например, карман на правом торце центральной консоли легко вмещает не только карту или газету, но и iPad, и даже ноутбук. А объемы двух боксов в центральном туннеле и вовсе поражают воображение: 4,2 и 9,2 литра.

    Видно, что Venza создавалась людьми, действительно в первую очередь думавшими о реальной эксплуатации автомобиля. Дверной проем лишен порогов, поэтому брюки всегда остаются чистыми, центральный подлокотник двигается вперед-назад в пределах 140 мм, а процесс зарядки мобильного телефона и вовсе заслуживает отдельного разговора. На центральной консоли есть небольшое отделение, куда удобно встает телефон любого размера. Все дело в фиксаторе, который зажимает телефон, не давая ему упасть. Отделение лишено пола и соединено с одним из боксов в центральном туннеле. Как раз с тем, где есть розетка. Поэтому очень легко подключить зарядное устройство, а провод продеть в верхний отсек так, чтобы поставив телефон на свое место, вы автоматом подсоединили его к зарядке. Ну не гениально?

    Venza – настоящая Toyota. Спокойная, просторная, комфортная и надежная, ведь все ее узлы и агрегаты проверены на других моделях. А еще Venza продуманная и большая. Да и цены весьма привлекательны. Потенциальный бестселлер? Именно! Старт продаж намечен на июнь, а план продаж на оставшиеся 6 месяцев – 4800 машин. То есть годовой объем – почти 10 000. Сдюжат ли? Еще как! Прием предварительных заказов уже начат и только за первые три недели апреля Venza нашла 440 покупателей против запланированных 190. Так что от Venza стоит ждать рекордов и, оказывается, «Be strong» - это про конкурентов. Мужайтесь, господа! И ищите адекватные ответы.

    К слову, их уже находят. Как раз во время нашего пребывания в Бостоне российский офис Honda объявил о выходе на рынок рестайлингового Crosstour с новыми 2,4-литровым двигателем мощностью 194 лошадиные силы. Такие машины могут быть только переднеприводными, а цены стартуют с отметки 1 599 000 рублей. Поможет ли это Honda в борьбе с Toyota, покажет рынок, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что битва будет жаркой.



    Источник и фото здесь
    http://www.autonews.ru/test_drive/news/1757431/

  10. #10
    Кондиционерщик
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,088

    По умолчанию

    15 июня начнутся официальные продажи Тойота Венза (первые машины появятся на стоянках официального дилера примерно с 4 июня)
    Можно уже почитать о тестах Вензы
    http://auto.vesti.ru/doc.html?id=511253

    ---------- Сообщение добавлено 03.06.2013 в 15:42 ----------

    Тестовые , рекламные машины уже в салонах .
    Вчера с удовольствием обследовал Вензу в максималке в представительстве Тойота на Новой Риге

Похожие темы

  1. Новый Jazz — уже в России!
    от Civic-club в разделе Новости - Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 22:48
  2. всем привет! уже покатался - уже понравилось!!!
    от kalmyk в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 12:42
  3. Большинство страховщиков ОСАГО разорится уже летом
    от EURO в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 16:28
  4. Большинство страховщиков ОСАГО разорится уже летом
    от Kurator в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 14:42
  5. Toyota corolla TS(toyota sport).
    от Camel в разделе Автофорум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.04.2007, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •