Смотрел Инсигнию с другом сегодня. Он даже залезть не соизволил.
Тачка была в полном фарше на 20-х катках-по-моему.
Снаружи - ничего так, внутри - грустно.
Смотрел Инсигнию с другом сегодня. Он даже залезть не соизволил.
Тачка была в полном фарше на 20-х катках-по-моему.
Снаружи - ничего так, внутри - грустно.
симпатишная...как и все новые иномарки..чуть чуть от Мазды...чуть чуть от Инфинити
симпотно...но не взял бы![]()
Скунс, а с ценами молчок пока, я так понял?
вот та на полном фарше, которая стоит в автосалоне и про которую говорил Скунс, стоит миллион сто.Сообщение от Cosmet
гы.. сейчас на вектраклубе объявил твою новость - не поверилиСообщение от Зимняя_Вишня
Это официально на выставке говорили? или просто разведданные?
ну я как страшный фанатик опелей поинтересовалась у менеджера, который тусил с ней рядом) он сказал так) может, конечно, врал)Сообщение от Cosmet
Спасибо.
Вот ещё инфа
http://www.autonews.ru/first_look/ne.../09/01/1407329
Insignia ощутимо выросла: ее длина – 4830 миллиметров, что на целых 219 больше, чем у Vectra. А вот колесная база увеличилась незначительно: с 2700 до 2737 миллиметров. …Улучшились аэродинамические характеристики – коэффициент сопротивления воздуха снизился до 0,27 (Vectra – 0,29).
…для опелевской новинки предлагается семь двигателей, три из которых питаются дизельным топливом.
…у Insignia появилась полноприводная трансмиссия. Система Adaptive 4x4 устанавливается в сочетании со спортивным шасси и оснащена самоблокирующимся электронно-управляемым дифференциалом в задней оси (eLSD). Она способна гибко распределять крутящий момент не только между осями, но и между каждым из колес.
…Адаптивное шасси FlexRide позволяет выбрать один из режимов работы подвески – Sport или Tour. При активации Sport система делает жестче амортизаторы, причем корректирует их настройки в реальном времени, обостряет реакции рулевого управления и педали газа. При наличии АКПП задействуется спортивный алгоритм ее работы и даже подсветка приборного щитка изменяется с белой на красную
…Система подогрева омывающей жидкости Hot Shot сначала распыляет на стекло струю пара, после чего начинается подача основной порции “омывайки”. Это позволяет без проблем устранять останки насекомых и въевшуюся грязь, не говоря уже об очевидных плюсах для зимней эксплуатации. Hot Shot – базовое оборудование любой из Insignia.
Я тоже у манагера спрашивал о цене. Его ответ примерно следующий: "Сие есть тайна, покрытая мраком. Узнаем не раньше декабря."
Мне слабо верится в столь низкую цену для двухсотшестидесятисильного европейца. Если же это окажется правдой (да еще и полный привод "всучат" за эти деньги), то Опель побьет многих.
Смотрим. 220 л/с тогда будет стоить не более миллиона, что делает такую Инсигнию прямым конкурентом нового Аккорда, который, если верить тест-драйвам автомобильных журналов, порядком сдал по сравнению со своим предшественником. Салон и внутренняя начинка Аккорда мне понравились больше, но я сознательно не тестил пока Хонду, чтоб сравнить ее с Инсигнией.
А в топовой версии за 1.1 лим... Если жена меня уже почти уговорила купить ей Изю 250-го, то теперь будем подождать. Лексус, конечно, хорош, но он стартует с 1 183 000, а в максималке стоит уже за полторушник. А тут на 50 сил больше...
Правда, силы еще ни о чем не говорят. Ни Камри, ни Теана не кажутся (ИМХО) привлекательными машинами, несмотря на свои силы.
И еще. Внешне Инсигния не плоха, но не оставляет ощущение плагиата - от каждого понемногу. Или причина в дизайнерах, прыгающих из концерна в концерн?
Здесь можно пару тестов глянуть (метров по 200 каждый) http://vimeo.com/1918902 http://vimeo.com/1919460
хорошие фотки
http://plushev.com/2008/10/20/2457/
дельные обзоры
http://auto.lenta.ru/articles/2008/10/27/insignia/
http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Test-Drive/13657.html
![]()
http://www.caroftheyear.org/pages/Coty09.htm
ЗЫ http://auto.lenta.ru/news/2008/11/17/coty/Car of the Year 2009: Insignia wins by one point
In the very closest of contests, the Opel/Vauxhall Insignia emerged victorious as Car of the Year 2009 with 321 points against the 320 for the Ford Fiesta. The Volkswagen Golf took third place with 223 points.
The Insignia is the first Opel to win in 22 years but General Motors’ European company has been runner-up four times – and in 2007 the Opel Corsa lost by just two points to the Ford S-Max. Ford has won the award five times but this is the second occasion it has lost by one point.
This year’s narrow victory emphasizes the high level of this year’s competition, which has 37 initial candidates and seven finalists. Of the 59 car of the Year jurors representing 23 European countries, 20 gave the Insignia top points, while 19 put the Fiesta in first place.
Opel Insignia стал европейским "Автомобилем года"
В понедельник жюри европейского конкурса "Автомобиль года – 2009" огласило официальные результаты своего голосования, по итогам которого победителем был признан новый Opel Insignia. Эта машина получила высшую оценку от 20 из 59 членов жюри, набрав в общей сложности 321 балл и став первым за последние 22 года автомобилем марки Opel, выигравшим этот конкурс.