Opel Insignia

Страница 5 из 37 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 364
  1. #41
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    http://www.echo.msk.ru/news/595604-echo.html
    30.05.2009 10:01 : Немецкий автоконцерн «Опель» спасен от банкротства
    Как стало известно сегодня, его купит канадско-австрийская фирма «Магна».
    Тысячи рабочих на заводах «Опеля» не останутся без дела. До последнего времени предприятия немецкого концерна были на грани закрытия, потому что американский гигант «Дженерал Моторс», которому принадлежит «Опель», проходит процедуру банкротства. Операция по его спасению проходила при активном содействии немецких властей. По мнению аналитиков, именно усилия правительства и помогли «Опелю» удержаться на плаву. На его покупку претендовали также итальянский концерн «Фиат», транснациональная компания «Ripplewood» и китайский автопроизводитель BAIC. Но предпочтение было отдано канадско-австрийской компании Magna. Отмечается, что в этой сделке она выступает в партнерстве с российским Сбербанком и группой «ГАЗ».
    Правительство ФРГ обеспечит «Опелю» бюджетное финансирование на переходный период в размере 1.5 миллиардов евро.


  2. #42
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    не могу понять...
    Вот про инсигнию говорят мол в европе на ниё столько заказов, что аж на год вперед заводу работать. Какова хрена опель на грани банкротсва ? где прибыль от инсигнии ? и ваще почему GM продает чутли не единсвенный брэнд который хоть чето новое делает.

  3. #43
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Действительно интересно. Они же фактически на Опеле и вылезли из вечной задницы. Да, Шевролет кое - что давал, парочку Саабов в год покупали, Кадиллак до снижения цен никто не покупал, на Хаммеры все накинулись, но очень быстро "наелись". Так что единственный устойчивый бренд, который делал им хоть какую - то ощутимую прибыль, это был Опель. Интересно, вот сейчас они его "скинут", чтобы выйти из кризиса, а с чего они потом прибыль - то получать будут ? С одного нового Лачетти (не помню, как он там называется) ? ))

  4. #44
    Участник
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    не могу понять...
    Вот про инсигнию говорят мол в европе на ниё столько заказов, что аж на год вперед заводу работать. Какова хрена опель на грани банкротсва ? где прибыль от инсигнии ?
    Растворилась в 40 млрд (или сколько там?) убытка GM за прошлый год. У жопиля не было даже своего отдельного банковского счета до последнего времени.
    Тем более что жопиль с осени стал убыточен из-за кризиса, там прибыль генерируется отнюдь не инсигнией а миллионными тиражами астр, корс, где нехилое падение.
    Инсигнии вложенные в разработку средства еще окупать до второго пришествия надо.

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    не могу понять...
    и ваще почему GM продает чутли не единсвенный брэнд который хоть чето новое делает.
    Потому что у GM приоритет на сохранение своего основного бизнеса, который расположен в США, и рабочих мест для "американских налогоплательщиков".
    Иначе их перестанет дотировать американское правительство, за счет чего они существуют уже не первый месяц.
    Им сейчас надо сжопиться и удержать основые для них бренды типа кадиллака или шеви. Все лишее, что распыляет силы и средства приходится скидывать.

  5. #45
    Участник
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Действительно интересно. Они же фактически на Опеле и вылезли из вечной задницы.
    Это что, шутка? Основной мировой рынок авто для любого глобального производителя и особенно GM это США.
    Там продажи в разы больше всего остального мира вместе взятого (и именно там GM все последнее время генерировал убытки в результате стратетической ставки на огромные внедорожники, в итоге оказавшись в долговой яме). И жопиля на этом рынке нет не было, это бренд для другого мира и то что он несколько последних лет был в плюсе - мертвому припарки.

  6. #46
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlobus Посмотреть сообщение
    Инсигнии вложенные в разработку средства еще окупать до второго пришествия надо.
    ну так и в этом фишка, они затратили на разработку инсигнии дофига денег, а теперь продают её себе в убыток. Думаю при ценике выше её хрен кто купит ауди когдато сделала а8 по убыточной цене, но с целью попасть в премиум. Попала в ВФ и премиум
    Рынок действительно основной США, но вот форд европейский тянет амереканцкий а они нам тайрус новый не дают Главное с продажей опеля сколько технологий уйдет... там и полный привод,автомат, шасси, электрика и.т.д

  7. #47
    Участник
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    ну так и в этом фишка, они затратили на разработку инсигнии дофига денег, а теперь продают её себе в убыток. Думаю при ценике выше её хрен кто купит ауди когдато сделала а8 по убыточной цене, но с целью попасть в премиум. Попала в ВФ и премиум
    Рынок действительно основной США, но вот форд европейский тянет амереканцкий а они нам тайрус новый не дают Главное с продажей опеля сколько технологий уйдет... там и полный привод,автомат, шасси, электрика и.т.д
    Продают наверняка не в убыток, судя по тому что их не успевают делать, затоваривания по ним не наблюдается Кстати, ты смотрел почем она в России? )
    Убыток возникает из-за того, что инсигния это не единственная модель у опиля, а только одна из целого ряда.
    С технологиями я думаю будет все в порядке, судя по сообщениям у GM останется 35% акций опиля, а уж право пользоваться технологиями наверняка веки вечные будет обоюдное.

  8. #48
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlobus Посмотреть сообщение
    Это что, шутка? Основной мировой рынок авто для любого глобального производителя и особенно GM это США.
    Там продажи в разы больше всего остального мира вместе взятого (и именно там GM все последнее время генерировал убытки в результате стратетической ставки на огромные внедорожники, в итоге оказавшись в долговой яме). И жопиля на этом рынке нет не было, это бренд для другого мира и то что он несколько последних лет был в плюсе - мертвому припарки.
    С чего это такие выводы ? Один из самых больших рынков - несомненно, но уж прямо "больше всего остального мира вместе взятого", мягко говоря - преувеличение )) А то , что "Опель" называется там "Сатурн" ничего не меняет. Точно так же, как модели, продаваемые у нас под маркой "Шевролет", там идут под маркой "Дэу". И то, что за счет Опеля Астра GM была в прошлом году № 1 по продажам в Европе (и в России) - опять же неопровержимый факт. Какая модель еще продавалась у этого концерна с таким же успехом ? Я что - то не припомню.

  9. #49
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlobus Посмотреть сообщение
    Потому что у GM приоритет на сохранение своего основного бизнеса, который расположен в США, и рабочих мест для "американских налогоплательщиков".
    Иначе их перестанет дотировать американское правительство, за счет чего они существуют уже не первый месяц.
    Им сейчас надо сжопиться и удержать основые для них бренды типа кадиллака или шеви. Все лишее, что распыляет силы и средства приходится скидывать.
    Интересно, КАК можно сохранить бизнес и те самые "рабочие места", прикрыв единственное направление, которое давало РЕАЛЬНУЮ прибыль ? СААБ отпускают в "свободное плавание", Опель - выставлен на продажу, Кадиллак...........не знаю, в Америке может кого и интересуют, но за ее пределами явно успеха так и не добились, Хаммеры - все дружно поигрались и выбросили, что остается - то ? Шевролет ? Это ему будет предоставлена высокая честь "сохранить рабочие места" ? Ну - ну. Хана тогда этим "рабочим местам" ))

  10. #50
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    в Москве первые покупатели уже нашлись, кому интересно - тут небольшие отзывы с фотками на вектрофоруме http://www.vectra-club.ru/forum/view...&sd=a&start=20
    и ещё один отзыв http://www.autonews.ru/models_opinio.../05/08/1467537

Похожие темы

  1. машина - мечта.. Горячая Insignia OPC
    от elka в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 19:21
  2. Opel Insignia
    от semenovna в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 20:34
  3. Opel против Honda
    от garik в разделе Автофорум
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.08.2007, 22:21
  4. Opel Astra
    от naten в разделе Автофорум
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 01:55

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •