Результаты опроса: Что купить до 2 млн. рублей?

Голосовавшие
27. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • BMW 318-320

    8 29.63%
  • Audi A4 1.4-2.0

    6 22.22%
  • MB C180

    10 37.04%
  • VW Passat 1.4-1.8

    3 11.11%

до 2 млн. рублей

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ZMA
    ZMA вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    ZMA, У нее есть один минус по подвеске - это балка (
    неужели многорычажка только на 1,8т у октавии? Кстати, не думаю,что балка прям плоха
    Последний раз редактировалось ZMA; 03.06.2016 в 13:53.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    ZMA,
    Увы и ах, дали только 1.8 мотору.
    В то же время на той-же MQB тележке на Ауди А3, рычаги идут на любом моторе.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    СуперБ все равно вертел всех на одном месте и тройку по качеству/динамике, и камрюшку по стоимости обслуживания.
    В немцах есть один плюс, это выбор больших и хороших моторов, но там совсем другой бюджет.
    Просто говорить о премиальности имея под капотом 3 горшка и пакет молока как уж совсем нелепо.

  4. #4
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    редкое Г эти седаны. имею в семье S60 T5 AWD '14. Cыпется уже на 60тык, конские цены на запчасти и обслуживание (если не городить огород из кусков от форда и мазды) и субъективно не особо едет, для своих 249лыс. Да и салончик уже старомодненький.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    У меня был турбо 1.4 в семье о 122 л.с., так вот, если почитать форумы, то можно узнать, что компрессорно-турбированный гений немецкой инженерной мысли о 150 л.с. имеет кучу проблем.
    Игорь, цепной 1.4, уже посепенно уходит в небытье, сейчас 1.4 это совершенной другой мотор использующий ремень ГРМ, и по сути он весьма безпроблемный.

  6. #6
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Фру, Антон, все равно турбина и компрессор.
    Мой вопрос в ЛС видел?

    По теме - продолжая тему Камри.
    Разве Лексус ЕС с двигателем 2.5 разве не рулится по сравнению с соплатформенной камрюхой?
    Вроде на Лексусах всегда настраивали подвеску

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    уходим от темы, парни. Не интересны мне японцы, камри в том числе, также купе, универсалы, паркетники, так же октавия по цене бмв, и СуперБ по цене бмв 520 - не интересна, в таком случае лучше уж А6 от Ауди, но она тоже уже старая и цена за 2 млн.

    ---------- Сообщение добавлено 06.06.2016 в 15:25 ----------

    была бмв, отъездила 80 000 км, без поломок, наверно опять бмв, но дизель. И цена приемлемая и привычка, если на А4 будут хорошие скидки, можно будет посмотреть. Очень жаль, что новый Е класс в хорошей комплектухе, от 3,4 млн.

  8. #8
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Maxim5555, у ВАГа печалька с ЛКП после сколов.
    2 литра дизель у бэхи тогда твой вариант, и не парься. Только никаких Лонг Лайф интервалов смены масла с нашей-то солярой!

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Не знаю, Игорь, у японцев лкпп - вообще гавно, вон сколько японцев в подписи, по поводу масла, вскрывал тут двигатель ниссана с интервалами 15 000 км, он чистейший.

    пс. хотелось увидеть новый взгляд, а тут все тот же холивар, по большому счету, япония - германия. По существу вопроса, так мнения и не услышал.

  10. #10
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Maxim5555, ну почему сразу гомно?
    Присмотрись к ЛКП на современных ВАГах или Меринах.

    У них оцинкован кузов, так вот, если тебе на МКАДе прилетает камень, и остой гранью пробивает ЛКП до металла, через пару-тройку месяцев под ЛКП начинает расти ржа в этом месте. И оцинковка в таком случае не работает.
    То есть достаточно малюсенького скола с размером с иголье ушко, и уже вздувается локально краска. Сначала с монету в 1 копеку, потом все больше и больше

    Да, кстати, у российских яппов качество ЛКП лучше чем у чистокровных японок. Наши используют другие базы и лаки, менее экологичные(не на водной основе)

    На счет Япония-Германия, почему не рассматриваешь Корея?

Похожие темы

  1. Дизельный кроссовер 1-1.5 млн
    от Charly в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 347
    Последнее сообщение: 25.10.2011, 09:39
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 15:35
  3. Максимально быстрый НОВЫЙ седан на автомате до 1 млн
    от deepslam в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 15:46
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 10:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •