BMW 318-320
Audi A4 1.4-2.0
MB C180
VW Passat 1.4-1.8
ZMA,
Увы и ах, дали только 1.8 мотору.
В то же время на той-же MQB тележке на Ауди А3, рычаги идут на любом моторе.
СуперБ все равно вертел всех на одном месте и тройку по качеству/динамике, и камрюшку по стоимости обслуживания.
В немцах есть один плюс, это выбор больших и хороших моторов, но там совсем другой бюджет.
Просто говорить о премиальности имея под капотом 3 горшка и пакет молока как уж совсем нелепо.
редкое Г эти седаны. имею в семье S60 T5 AWD '14. Cыпется уже на 60тык, конские цены на запчасти и обслуживание (если не городить огород из кусков от форда и мазды) и субъективно не особо едет, для своих 249лыс. Да и салончик уже старомодненький.
Фру, Антон, все равно турбина и компрессор.
Мой вопрос в ЛС видел?
По теме - продолжая тему Камри.
Разве Лексус ЕС с двигателем 2.5 разве не рулится по сравнению с соплатформенной камрюхой?
Вроде на Лексусах всегда настраивали подвеску
уходим от темы, парни. Не интересны мне японцы, камри в том числе, также купе, универсалы, паркетники, так же октавия по цене бмв, и СуперБ по цене бмв 520 - не интересна, в таком случае лучше уж А6 от Ауди, но она тоже уже старая и цена за 2 млн.
---------- Сообщение добавлено 06.06.2016 в 15:25 ----------
была бмв, отъездила 80 000 км, без поломок, наверно опять бмв, но дизель. И цена приемлемая и привычка, если на А4 будут хорошие скидки, можно будет посмотреть. Очень жаль, что новый Е класс в хорошей комплектухе, от 3,4 млн.
Maxim5555, у ВАГа печалька с ЛКП после сколов.
2 литра дизель у бэхи тогда твой вариант, и не парься. Только никаких Лонг Лайф интервалов смены масла с нашей-то солярой!
Не знаю, Игорь, у японцев лкпп - вообще гавно, вон сколько японцев в подписи, по поводу масла, вскрывал тут двигатель ниссана с интервалами 15 000 км, он чистейший.
пс. хотелось увидеть новый взгляд, а тут все тот же холивар, по большому счету, япония - германия. По существу вопроса, так мнения и не услышал.
Maxim5555, ну почему сразу гомно?
Присмотрись к ЛКП на современных ВАГах или Меринах.
У них оцинкован кузов, так вот, если тебе на МКАДе прилетает камень, и остой гранью пробивает ЛКП до металла, через пару-тройку месяцев под ЛКП начинает расти ржа в этом месте. И оцинковка в таком случае не работает.
То есть достаточно малюсенького скола с размером с иголье ушко, и уже вздувается локально краска. Сначала с монету в 1 копеку, потом все больше и больше
Да, кстати, у российских яппов качество ЛКП лучше чем у чистокровных японок. Наши используют другие базы и лаки, менее экологичные(не на водной основе)
На счет Япония-Германия, почему не рассматриваешь Корея?