Maxim5555, у ВАГа печалька с ЛКП после сколов.
2 литра дизель у бэхи тогда твой вариант, и не парься. Только никаких Лонг Лайф интервалов смены масла с нашей-то солярой!
BMW 318-320
Audi A4 1.4-2.0
MB C180
VW Passat 1.4-1.8
Maxim5555, у ВАГа печалька с ЛКП после сколов.
2 литра дизель у бэхи тогда твой вариант, и не парься. Только никаких Лонг Лайф интервалов смены масла с нашей-то солярой!
Не знаю, Игорь, у японцев лкпп - вообще гавно, вон сколько японцев в подписи, по поводу масла, вскрывал тут двигатель ниссана с интервалами 15 000 км, он чистейший.
пс. хотелось увидеть новый взгляд, а тут все тот же холивар, по большому счету, япония - германия. По существу вопроса, так мнения и не услышал.
Maxim5555, ну почему сразу гомно?
Присмотрись к ЛКП на современных ВАГах или Меринах.
У них оцинкован кузов, так вот, если тебе на МКАДе прилетает камень, и остой гранью пробивает ЛКП до металла, через пару-тройку месяцев под ЛКП начинает расти ржа в этом месте. И оцинковка в таком случае не работает.
То есть достаточно малюсенького скола с размером с иголье ушко, и уже вздувается локально краска. Сначала с монету в 1 копеку, потом все больше и больше
Да, кстати, у российских яппов качество ЛКП лучше чем у чистокровных японок. Наши используют другие базы и лаки, менее экологичные(не на водной основе)
На счет Япония-Германия, почему не рассматриваешь Корея?
EURO, нет на моей бмв такого, сколы есть, вздутий нет. Писал я уже про корею, Оптима по цене немцев, не устраивает, а больше там ничего и нет.
Stalker_rus,
У меня в семье был Гольф Плюс немецкой сборки, я запарился бороться со сколами и их последствиями - Дима Фокусник подтвердит
Maxim5555, а у Бэхи разве кузов оцинкован?
Оптима 2-х литровая начинается от ляма, заканчивается 1.3
https://www.kia.ru/models/optima/options/
EURO, на счет оцинковки не знаю. Оптима если и интересна то только GT, а это другие деньги.