Двигатель 2.0
Опций больше.
BMW 318-320
Audi A4 1.4-2.0
MB C180
VW Passat 1.4-1.8
Двигатель 2.0
Опций больше.
когда тут ребята гоняли на строящемся отрезке 4 тк, там была мазда 6 2л в последнем кузове на автомате и лексус ес 2.5 дорестайл свежий, так мазда от него достаточно легко уезжала).
Как уже говорили сверху, глянь финик ку50, там помимо движка и подвеска вроде от мерса и коробка, напичкан он хорошо.
только в максималке свое электронное управление, все остальное от мерседеса.
Рулевая колонка в обычных условиях не имеет жесткой связи с рейкой
Рулевой вал замыкается только в аварийном режиме
https://www.drive.ru/drive-test/infi...6e400013b.html
Оказывается, там есть и дизель!
Больше радости за меньшие деньги дарит дизельный Q50, который бывает только заднеприводным. Мерседесовский агрегат 2.1 тарахтит снаружи громче, чем на седане Mercedes C 220 CDI, но выдаёт те же 170 сил и 400 Нм.
С мерседесовским дизелем Q50 потреблял от 6 до 7,2 л топлива на 100 км с учётом быстрой езды по серпантинам.
Перед нами — мерседесовский агрегат серии OM651 с чугунным блоком цилиндров и головкой блока из алюминия, известный миру с 2008 года. Мотор объёмом 2143 см³ дополнен турбокомпрессором с изменяемой геометрией и аккумуляторным впрыском четвёртого поколения с пьезофорсунками (рабочее давление — 2000 бар). Отдача у двигателя такая же, как на моделях Mercedes C 220 CDI и E 220 CDI, — 170 л.с. и 400 Н•м.
Автор темы, что по тест драйвили? Интересно же