Что смотрел:
Инфинити ФХ 35
Лексус РХ 350
КИА Спортэйдж
КИА Соренто
РАВ 4
Прада новый
ИХ 35
такое чувство, что человек просто по салонам гонял и лазил по машинам "пальцем в небо"
Человек гонял по салонам и смотрел то что ему нрвится и то что советуют, чтобы сравнить.
Не пойму критики в свой адрес, я написал мнение о просмотренных авто, вдруг кому интересно будет. Единственное, что не планировал смотреть и тестить,так это Прада, менеджер настоял - вы попробуйте, сам смотрел РАФ 4.
---------- Сообщение добавлено 18.06.2012 в 09:27 ----------
За 1050000 - это нормально. Я смотрел тот, что в салоне стоял с ценником в полтора раза выше. На мой взгляд с 1500000 ценником надо салон нормальный делать. Авенсис не знаю честно, а вот Камри новый и камри старый отличаются. Новый лучше значительно.
Не стоит. ИМХО
Хоть и спорная внешность(предыдущий кузов выглядел брутально), но автомобиль явно с завышенной ценой за счет “люкс” бренда Тойоты!
Эту же платформу и двигатель имеет ближайший брат – Тойота Хайлендер, на него собственно и рекомендую обратить внимание!
По Спортажу , да и по Киав в целом–явно переоценено, и многие это понимают!!!
Рафик с двиглом 2.4 а настоящим автоматом(гидротрансформатором) – мега надежная машина, как и все Тойоты, впрочем. На форуме есть девушка –одноклубница, которая именно такой автомобиль эксплуатирует, и пробег уже за 100 тыс. Каких либо крупных неприятностей автомобиль не вызывает! ТО с интервалом 10тыс, но в основном, это маслянные ТО !!!
С некоторых пор я фанат Прадо, и других РАМНЫХ Тойот !!!
Здесь могу голосовать всеми руками и ногами!!! Щас Прадо идет на 18’ катках – по городу весьма недурно рулится + пневмоподвеска, это весчь!!!!
Кстати, на дизельном Прадо очень приятные налоги(до 200 лс). Наличие солярки класса евро 4 в Москве позволяет его беспроблемно эксплуатировать, + не забывайте, что есть коробочка для чип тюнинга, которая увеличивает его мощность.
В соседней теме можно найти http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=118611
так как в семье эксплуатируется Прадо, то могу сказать, что там затратные ТО с интервалом 40 тыс, все остальное - маслянный сервис, с интервалом 10 тыс. Кто знает, что можно съэкономить - приезжают к ОД со своими расходникми !
прадик хороший аппарат.
crazy_bad_boy,
не вопрос братух![]()