про клиренс вообще отдельная песня. заявленный официально клиренс не соблюдается практически ни в одном кроссовере.
для сравнения в рафе он не 180, а гдето 170-175 в зависимости от загрузки и давления в колесах (по нижней точке - банке глушака). это данные для короткой базы, у длинной не скажу, ибо не знаю. в любом случае для прыганья по бордюрам и поездок зимой после снега вполне хватает, а вот съезд на бездорожье противопоказан. ибо после заездов в "грязи" на рафе и на многих других кроссоверах выдавливает уплотнители, грязь/вода в муфте, забивание рычагов, что грозит немалым ремонтом в будущем.
а вот в том же спортаже не раз встречал мнение, что реальный клиренс 155-160 мм. печально...
P.S> очень часто народ поднимает клиренс просто за счет изменения профиля шин, что сразу прибавляет 10-20 мм.
P.S.S> для города иметь большую машину (потипу прадо или крузака) скорее минус изза габаритов и парковки и огромного расхода топлива.




Ответить с цитированием
))






