Не, ты смотришь на последнее поколение. А я на предыдущее.
рассматриваю тачки 8-9 годов выпуска.
svar.tech,
ну самому померить нет возможности
Забудьте про вариатор, это последнее поколение.
Вот статейка была в авторевю. Как раз алроад, легась и XC70...
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1991
ааа... ну раз ты б/у рассматриваешь и не дизель тогда вольво только 2.5Т 210 л.с. 1 поколения, но они правда край 2006г.в. ну тут а6 аллроуд за нормальные деньги реально найти, но пневма да.. может поднакакать...
можно еще под напрячься и поискать скаут 2.0 на дсг, но тут опять же дизель...
вообще я так понял тебе что бы кросс возить? о пикапе не задумывался? например об L200? или навара... самое то по говнам проехать и в кузове моцик провезти.
там субару v6 3 литровый, поставь в этот тест 2.5 и он с дуется
и правда был у меня такой... мкпп правда по трассе на круизе 80-90км/ч
4.7-5литров.
неа. Я ж не каждый день его таскаю. Из-за нескольких раз в месяц нет смысла. Довелось прокатиться на L200 когда в митсу работал. По городу на этой корове... нет, спасибо
Я видел что в тесте 3х литровый легась. Но и вольво там 3.2.
Мне не нужно столько мощности. В идеале до 200 сил. Тут получается что конкурентом 2.5 легасю будет дизельная вольва 180 сильная. Надо крепко подумать...
---------- Сообщение добавлено 23.08.2012 в 13:37 ----------
svar.tech, да, прокатиться бы неплохо.
Но по заявленным характеристикам он не медленнее сивика разгоняется.
Еще бы коробку не 4х, а хотябы 5ти ступенчатую...
За эти же деньги как вариант - сервант 2.4 автомат. Хз правда как там муфта справляется. Не будет ли он беспомощен на раскисшей грунтовке.
А вообще когда гидравлика отключает задний мост? Подключается при проскальзывании передка, а отключается?
Так дело то не только в разгоне, тебе вроде как и проходимость нужна. соответственно мощность...
хс70 - 5АКПП))))
я бы на серванте на раскисшую грунтовку не полез!!!! вот вольва располагает, даже обвес по низу не крашенный....
знаю как на вольве, постоянно на перед 95% на зад 5% при проскальзывании электроникой меняется соотношение....
я может путаю, но 4wd - подключаемый полный привод, а Аwd - постоянный...