а смысл в КИА, если он в топе стоит 1.3 - 1.4, также как японцы и немцы?
дизель выглядит очень интересно в плане характеристик, но есть 2 "но"Ж дорого и не нравится![]()
а смысл в КИА, если он в топе стоит 1.3 - 1.4, также как японцы и немцы?
дизель выглядит очень интересно в плане характеристик, но есть 2 "но"Ж дорого и не нравится![]()
у полноприводного спорта Снаряженная масса 1469кг
я на нем ездил... разгон примерно как у твоего сивика к слову...
http://www.youtube.com/watch?v=LD8YiN63cLo&feature=plcp
---------- Сообщение добавлено 29.08.2012 в 12:14 ----------
а если не дорого и нравится?))
вспомним легендарный "квадратик" от Мерина - Geлик?
Коэф. лобового сопротивления 0.5, и пофиг, потому как двигатели нормальные!
если не ошибаюсь, Хальдекс последнего поколения разруливает урутящий момент 90 на 10 постоянно.
А как он кидает по осям в нужный момент - не помню
Последний раз редактировалось EURO; 29.08.2012 в 12:32.
Довелось поездить пасажиром на дизельном, который 136 сил. Сивик побыстрей будет. Да и заявленые 12.1с до сотки об этом же говорят.
Но как он лазит по снегу мне понравилось. Засадить его не получилось как не старались.
С новым 184х сильным дизелем он получается очень интересный, но блин 1.4 ляма как-то отпугивают. Дороговато.
P.s. по сравнению с тем же сервантом на кия можно принудительно включить полный привод. А вот как там муфта в автоматическом режиме работает хз.
ютуб на работе заблокирован![]()