тем у кого даже есть один ребенок и частые выезды на дачу/к друзьям или просто любят путешествовать. сивик мал.
я купил сивик думал хватит его аннет. родилась дочка и сивик уже везде жмет, т.к. много всего приходится возить с дачи и т.п. так что сивка буду продавать и покупать кроссовер. изменились ценности и направления, сивик дает чувство свободы только если ездишь один, да и то только на асфальте. на кроссе хоть к речке мона выехать , в лес и т.д...
Видимо у меня тоже ценности поменялись. Неожиданно понял что люблю рыбалку и грибы (в смысле собирать). До кучи дороги асфальтной до дачи нет, а пляски с бубном и взором обращенным в небо мне слегка надоели.
Взял Витару. Пенсия конечно. Еще и на ручке. В городе это просто ад. Первое время думал с ума сойду. Кто ездил на витаре на ручке тот поймет о чем я. Сейчас уже попривык.
Места вроде в ней не сильно уж больше (это я о багажнике), но зато напихав в нее под завязку всякого говна я перестал собирать все ямы.
Касательно выездов на рыбалки гребалки то же есть нюансы. Выше конечно, но там где я проеду на ней, я в большинстве случаев мог и на сиве проползти, а там где не проползал на сиве и на витаре будет тяжело. Чтобы куда то более менее лезть нужно соответствующую резину, лифт не помешает. И это я не выездах в непроходимые чащи, а про проселочные говны. Ибо на штатной резе дорожной ровным счетом не зелесть никуда, замыливается после 2х метров. Может конечно у все разные представления о говнах) Плюс жалко царапать о ветки, ямы и т.д. И это честный полный привод с блокировкой и понижайкой. С муфтой и электроникой дело еще хуже обстоит.
С нетерпением жду зимы. Уже и резю лазучую купил. Вот в зиму я думаю разница будет заметна.
Это я все к чему. Сколько плюсов столько и минусов. Недавно кстати прокатился на сиве. Мама родная! Да это же огонь! Раньше я этого не замечал)
дак воот, я тож полюбил по проселку ездить, без опаски что подрамником стукнешься и подухи стрельнут)))
сивка конечно агонь! сажусь и наслаждаюсь быстрой ездой, но такие потребности наступают все реже. может и возьму снова сиву года через 2-3 как вторую авто... только 8-ку конечно. 9-ка нах не сдалась..)))
имхо на витаре тяшко ездить, поэтому я буду брать с эл. муфтой... дороги у нас чистят плохо и поздно. а я выезжаю на работу в 7 утра.... мне нужно только ровное трогание зимой и повыше клиренс. однако крузеры и прочие грузовики мне не нравяца, слишком большие. едешь едешь среди них на сивке и так и чувствую как пиписька уменьшается))))
Последний раз редактировалось Жук; 25.09.2012 в 14:10.
покатался я на ЛК 200
это просто песня
места много, багажник совершенно неприличных размеров
все неровности где-то внизу остаются
В общем, в начале сентября мучительно продался ML350. о машине только позитивные эмоции остались, этакий островок невозмутимости и комфорта.
Но жизнь не стоит на месте - дождался своего рестайлингового GLK300.
Удовольствие получаю непередаваемое - как будто лучшее от всех миров собрано в машине (немного эмоционально, конечно, уж простите).
За 3 недели проехал 1550 км, как раз вчера и дообкатал.
Динамика - на высоте. по моим ощущениям до 100 в районе 7 секунд, официальных данных по этой машине нет. Но валит, как сумасшедшая.
Звук мотора - как спорткар - басовитый хриплый рык V6, супер!
салон потеснее ML, но гораздо более симпатичный, продуманный и технологичный (хотя есть и нюансы).
никогда ранее не подумал бы о деревянных вставках в салоне, но тут они настолько гармоничны и к месту, супер!
Сиденья (со спорт-пакетом АМГ) - как и в МЛ, отлично (иск кожа + алькантара, боковая поддержка). Искуственная кожа очень высокого качества и гораздо приятнее по ощущениям, чем натуральная на Лексусах.
Багажник мелковат, но сынуля уже вырос из коляски типа "люлька", а всё остальное влезает. А зачем полкуба с собой в пустую возить (как раньше), я не знаю!
Подвеска - отдельная песня. Боялся после пневмы, что будет или диван или табурет. Так вот - подвеска супер, глотает неровности на ура, до салона практически ничего не доходит. Если переборщить со скоростью на трамвайных путях, при пересечении, раздаётся акустчиеский бубух, но удара как такового не чувствуется. Рулёжка при этом отменная, гораздо живее МЛ.
есть возможность сравнить с Х1 отца, там рулится острее, но при этом при каждой неровности на дороге руль рвёт из рук, колея вообще жить не даёт. Тут и намёка на это нет. Также, после пневмы, боялся за клиренс. по своим маршрутам ездил уже везде - там где на МЛе в не задранном положении цеплял брызговиками, на этой машине даже не задел ни разу. у меня установлен оффроад пакет, в т.ч. повышает клиренс на 3 см. по идее должно было получиться 231 мм. но сам не замерял.
проходимость не испытывал, негде пока было. Если и буду испытывать, то только чуть чуть, не говномес это ни разу, хотя, потенциал обещают нешуточный.
Расход - порядка 11-12,5 по городу если без пробок, до 20 в пробках. По трассе до 8,9 падал. Средний за 1550 км показывает 13,6 (по чекам). Но пока что обкатка, хз какой он на самом деле будет. явно не как по паспорту (10.8 город) отметил маленький бак (66 л), после МЛ 96л как-то надо привыкать =) но и расход на МЛ поболее был (не меньше 18 по пробкам по городу и 12-13 по трассе).
О недостатках/косяках: в мерсах нет очёшников (решил вопрос за 800 руб и 15 минут). Зазвенела задняя шторка (заменили по гарантии) при включении рециркуляции в салоне на скорости пробивается тонкий аэродинамический свист, который слышу только я. то ли он свистит только в водителя, то ли я ненормальный. Но вроде второе не вариант, у меня справка есть =))))
В общем резюме - машина супер, превзошла все ожидания. По комфорту и качеству - мерседес в самом лучшем смысле этого слова.
Если есть вопросы - могу ответить.
trasshhman,
поздравляю! отличный авто!
Круто это, но для меня анрил ценник(
Да, ценник злостный, но - это мерседес....