
Сообщение от
shiko
Новый Соренто. дизель люкс 1 550 000р.
Менеджер охотно предложил тестдрайв, темболее, что на сегодня не кто не записывался, дизеля НЕБЫЛО..(((( Печалька.. и взяли люксовый бензиновый..не буду рассказывать, что облазил Сорик вдоль и поперек, внутри конфетка!
+
1.Стильная начинка в той комплектации в которой смотрю 2 ЖК информативных дисплея , один для радио и камеры заднего вида, 2ой на приборной панели.
2. кнопка запуска(У паджеро спорт ключ)
3. двух зонный климат с выводом цифр(ПС крутилки)
4.очень эргономичное раскладываются сидения, кода седушка уходит вниз, а спинка образует прямой пол, что важно если буду ночевать в авто(Страйкболл), ящечки для всего..
5.Подогрев руля+ попы для передних и задних пассажиров.
6. Шумка по словам отца сзади лучше по словам отца чем в ПС.
7. Экономичный дизель
8.Датчик света и дождя.
-
1.Бензин не едет..(( вернее ну так крутить нельзя, едет но не на низких, однозначно дизель, по этому может и не понравилась динамика, имхо на ПС на дороге в Химках притопил на половину педаль и объехал, а на бензине, ну честно я отказался от попытки обгона.
2.Проезжая лежачие полицаи неприятно ощутил что подвеска жесткая, на ПС мягче, но пассажир на заднем седение сказал, что в ПС ему было неприятнее на лежачих полицейских.
3. Руль на сухой дороге, моментально реагирует, в повороты заходит легко слушаясь, на ПС крутить нужно.
НО на легкой гризюке в виде снежка ну после трактора, повернул руль машина поехала пряма... В снежной каше не хочет особо подчиняться.
3.4х4 при 50ти отключается. только поддержка.
4.нет ксенона..(