ох сегодня полный привод пригодился когда на дачу ездил снег почистить у гаража )))
ох сегодня полный привод пригодился когда на дачу ездил снег почистить у гаража )))
Поставил педаль Джеттер на Сх-5 .
Ставил и покупал в АТС Тюнинг что на Волгоградском проспекте.
6 000 р само устройство и 700 руб его установка .
Несколько режимов работы - Спорт , Супер Спорт , Зима .
Зима - педаль становить еще более ватная нежели чем родная педаль , для ползания по снегу и по льду.
Спорт - самый оптимальный вариант , прибавка прыти ощущается , но легко контролируется и легко привыкаешь к эффекту.Обороты держит в районе 3 000 - 4 000 об
Супер Спорт - даже и не знаю где его применит, очень резкий , сразу подскакивают обороты до 4 000 - 5 000
Так, что оставил режим Спорт .
Доволен .
Mr Green,
просто вопрос.....что мешало зимой мягче давить на газ, а летом сильнее? протез?))))
Вмешаюсь
Когда ездишь плавно - реакция на педаль газа притупляется, педаль становится ватной, ускорений нелинейно педалированию, т.е. чтоб ехать побыстрее приходится продавливать и т.д. Когда ездишь быстро получается то, что нужно, сколько нажал столько и поехал. Вот иногда хочется что-нибудь типа такой приблуды, которая делает реакцию на газ более вменяемую.
Через лет 10 напишешь - бустер поставил, чот совсем нажимать на педаль не могу.....Вовой зовут, водитель мой)))))
---------- Сообщение добавлено 06.02.2013 в 21:27 ----------
не, нахрен по городу такой вагон, да еще и в одиночку....Ждук норм будет, грят шасси неплохое весьма. Выглядит правда на любителя, но тут нра не нра....
а кто что думает если джука в альтернативу йети или мокке? только отбросим субъективную составляющую типа "урод" или "мне не нравится"... а?
Спасибо за реакцию на приблуду. С ней интереснее , при меньшем усилие достигается нужный и ожидаемый результат . пропала та задумчивость которой грешит коробка у СХ-5 . Почему сам не ставил - 700 руб не жалко и самому ковыряться не пришлось , сделали работу , те кто ее делают постоянно.