1. При ровной езде по трассе о том, что передачи переключаются - узнаешь по изменению оборотов двигателя - настолько незаметно и без "кивков" это происходит.
2. Если надо ускориться, коробка сбрасывает 1-2 передачи, может и добавить потом - выдерживая обороты двигателя в оптимальном диапазоне. Скорострельность очень высокая, не каждый водитель, орудуя сцеплением-ручкой-газом сможет быстрее перейти к ускорению, чем это делает PS после резкого нажатия газа (даже не кик-даун).
3. Коробка адаптируется к манере езды, это понятно. Если водитель любит нажимать на педаль газа, то достаточно быстро машина, как бы выразиться, начинает еще быстрее на это реагировать.
4. Пока ждал Кугу, читал, что якобы при старте с места есть затуп. Не ощущал. Возможно, у разных людей разные ощущения времени, но меня все вполне устраивает. Прямо с места, с 0км/ч, ускорение может быть разным, но оно всегда есть, но через минимальное время после начала движения, если продолжать "хотеть ускориться", может вдавить в кресло так, что с непривычки (после Сивика 5д!) держишься крепче за руль

Но это, конечно же, заслуга двигателя тоже
В-целом, мне нравится!