olegbf,
у всех все едино, никто ничего делать не хочет и не умеет. Только деньги собирать. Колодки не хочешь за 18 000 р. поменять? Вот и я то же отказался.
olegbf,
у всех все едино, никто ничего делать не хочет и не умеет. Только деньги собирать. Колодки не хочешь за 18 000 р. поменять? Вот и я то же отказался.
у меня проблем с хондовскими дилерами не было ни разу, хотя все то сделаны у рахных дилеров
---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:50 ----------
Оригинальные хондовские стоят по 3тр на ось, а поменять колодки (не важно какая марка авто) можно хоть в хачсервисе за 500р и тебе за это ничего не будет (с гарантии в смысле не снимут)
+1. Когда покупал пассат в Авто-Алеа, просто прифигел от самой процедуры - настолько приятным был этот процесс! А в конце, после небольшого опроса и вручения подарка от самого VAG (бутылка отличного вина и коробка конфет), меня повели знакомиться с сервисом (у них такой обычай) - у них офис в сервисе круче, чем многие офисы продаж Хонды ).
Хонда вообще расслабилась а России, если не сказать, что забилаПосмотрите на предлагаемый модельный ряд - это же позор! Даже в Белорусии и Украине есть дизельные аккорды универсалы, есть дизельные CR-V, есть CR-Z и Insight, а у нас тот же сивик с люком заказать нельзя
P.S. Когда я прочитал первые официальные новости по поводу новой CR-V, то еще больше убедился, что сделал правильный выбор купив пассат(двигатели на CRV останутся те же, может немного увеличат мощность)
Celtik,
речь исключительно про гарантийные обращения. Как к гарантии относятся в Ниссане, я знаю по общению с Усервис+, не гарантия - сам сломал, один ответ на все вопросы.
olegbf,
это только работа за передние.