Opel Astra 2010 New!!!

Страница 270 из 422 ПерваяПервая ... 170220260268269270271272280320370 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,691 по 2,700 из 4582

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Solod Посмотреть сообщение
    318 отдавали 1080 тыр. 320 не знаю...
    да, новые движки интереснее, но сзади единичка не много не то, имхо, ест-но.
    ЗЫ: а кто купит Титаниум Блэк в нашей стране в здравом уме?
    Моня хорош в своей цене. Да и посмотрите статистику продаж 240л.с. Не вечно же ездить потом на форде. Его потом не продашь.
    1.8 на пассате беспроблемный, тем более уже столько в него внесли изменений. Вопросы только к дсг остались. В целом внутри и по опциям пассат поприятнее и ближе все таки к премиуму, имхо. Ему бы типтрон оставить и было бы зашибись.
    Я честно не понял про Титаниум Блэк. Почему никто не купит, я бы купил + еще память сидений бы добавил. Что плохо 240 лс, кожа, рожа, навигация, память сидений, литье, ксенон и все это меньше чем за 1,2 млн. рублей? По вашему надо голый Пассат Хайнлайн 1,8 купить, в котором и половины не будет того, что есть в Мондео? Не я не против, если бы 2,0 Пассат стоил бы ну на 100 000 р. дороже, но уж извините я разницу не ощущаю в Пассате на 400 000 р.
    1,8 очень такой надежный двигатель, только всем его опечатывают и потом производят гарантийную замену, по причине жора масла. Даже если учесть, что это такая конструктивная особенность, то лично для меня очень накладно расход масла 1л на 1 000 км.
    И Пассат ни чем не лучше Мондео, пропасти там явно не наблюдается.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:45 ----------

    olegbf,
    мкпп это даже не Хайнлайн, он вообще без всего и за 1,1 млн.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    olegbf,
    мкпп это даже не Хайнлайн, он вообще без всего и за 1,1 млн.
    Нет. Я считал среднюю комплектацию и добивал ее опциями. Если очень интересно, могу описать.

  3. #3
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Нет. Я считал среднюю комплектацию и добивал ее опциями. Если очень интересно, могу описать.
    да в любом случае у Мондео за 1,17 - 200 лс, кожа, частично электо сидухи, нави, усб, робот и еще много чего. Я уже говорил он легко привращается в 240 и 7,5 с до 100 км/ч. Прет он кстати очень хорошо.
    В пассате в базе даже усб нет, как бы уже 12 год на дворе, сколько можно диски то писать.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    нужно брать 1.8 Комфортлайн.
    Пакеты по желанию.
    ВСЕ ВАГовские движки, особенно турбированные склонны к расходу масла. Это вполне себе обычная особенность конструкции. Ничего страшного не вижу долить литр Кастрола на 10 тыс км. Да, у меня в мануале ВАГ перестраховывается и допускает расхол 1л/2 тыс км. По факту по двум тигуан клубам такого на 2.0 нет ни у кого, кто не убивал , не прошивал авто.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:05 ----------

    техник на тигуане маст хев. Ксенон по возможности ден знаков. Нави в топку. Ибо в клубе установить RNS 510 гораздо лучше и дешевле, чем отдавать приличные деньги за RNS 310 с убогим экраном (причем она опять идет каким то пакетом). В любом случае нави это только визуально-эстетическое удовлетворение от внешнего вида консоли, ибо нави -карты как всегда убоги и с тем же Навителом и Гармином не сравнить.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:08 ----------

    Цитата Сообщение от Яна Посмотреть сообщение
    курица не птыца форд ни то ни сё...

    VW это всё-таки немецкое кач-во...
    нужно смотреть конкретно по модели, движку, трансмиссии, модельному году. Очень часто, к сожалению, люди по горло сыты этим качеством.
    Хоть и сам владею тигуаном

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва/Київ
    Сообщений
    663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    1,8 очень такой надежный двигатель, только всем его опечатывают и потом производят гарантийную замену, по причине жора масла. Даже если учесть, что это такая конструктивная особенность, то лично для меня очень накладно расход масла 1л на 1 000 км.
    Давняя и не актуальная на сегоднящий день история - никакого жора масла нет на современных движках TSI, если конечно не крутить постоянно двигло до отсечки.

    Я уже накатал на пассате 6 тыс - ни разу не доливал масла и уровень на одной отметке. У брата сеат алтеа с таким же движком - пробег немного больше, долил один раз 300 мл, но говорит конкретно на трассе "отжигал". У знакомого шкода октавия тоже 1,8 ТСИ - никаких проблем с маслом.

    А вот экономичность у этого движка отличная в связке с DSG7 - кто-то в этой теме писАл, что не видел экономичнее авто с 1,8 движком, чем сивик - так вот на пассате у меня средний расход меньше, чем был на сивике 4д (расход обнуляю после каждой заправки)

    ---------- Сообщение добавлено в 00:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:03 ----------

    Цитата Сообщение от Solod Посмотреть сообщение
    . RNS за доплату (не помню сколько). за 25 тыр в клубе можно взять RNS 510. Практической пользы от них ноль. Только визуальный эффект от большого тачскрин дисплея.
    За один тока HDD на 30Gb уже есть смысл взять RNS, не говоря уже о слоте для SD-карты (которого нет на RCD 310), DVD-приводе и экране 800х600, на который просто приятнее смотреть. Кстати, в RNS еще есть навигация - поначалу я ее как-то игнорировал, учитывая что штатные нави обычно отстой, но попробовав пару раз, был приятно удивлен - очень и очень достойно! Все русифицировано (в том числе карты), маршруты прокладывает очень грамотно (не хуже iGo), перестроение маршрута происходит мгновенно (быстрее чем в iGo). Карты, конечно, не такие подробные, как в навителе, но для крупных городов вполне детальные. Вспомнил еще одну "фишку" встроенной навигации - когда нет GPS-сигнала (например, в тоннеле), система ориентируется по показаниям ABS - мелочь, а приятно

    P.S. Я не фанат немецких авто и пассат купили можно сказать случайно - искали замену сивику 4д после рождения ребенка, поэтому седаны не рассматривали, только универсалы или паркетники. Так вот, сивик отличный авто - эргономика водительского места шикарная (лучше, чем в пассате), все кнопочки и крутилки сделаны с умом и правильного размера. В том же пассате есть реальные огрехи по эргономике, но вот в мелочах немцы преуспели - в целом автомобилем пользоваться приятнее, даже как-то расслабляешься, когда не нужно "париться", какой там у тебя свет включен и есть ли еще омывайке в бачке

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Solod Посмотреть сообщение
    olegbf,
    если большой седан не нужен, то тигуан неплохой выбор. Возьми базу 2.0+акпп, T&F+техник+цвет, если есть деньги то ксенон адаптивный (пакет комфорт)

    Не знаю. Меня пока ручка ничем не напрягает, и на ней + 150 л.с. получается самая лучшая динамика.

  7. #7
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    вот если бы ты выбирал между бмв 520 се и пассат и мондео, я бы однозначно сказал, бери бмв. А что Пассат, что Мондео, машины одного уровня.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    А что Пассат, что Мондео, машины одного уровня.
    Ну это - твое ИМХО. Я его не разделяю.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:55 ----------

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    В пассате в базе даже усб нет, как бы уже 12 год на дворе, сколько можно диски то писать.
    Почему ? В опциях USB там что - то пару десятков рублей стоит.

  9. #9
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Ну это - твое ИМХО. Я его не разделяю.
    дело твое, я свое мнение высказал, добавить больше нечего.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    495

    По умолчанию

    курица не птыца форд ни то ни сё...

    VW это всё-таки немецкое кач-во...

Похожие темы

  1. Honda civic или Opel Astra ??????????????
    от Tatarski в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 730
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 13:11
  2. Opel Astra
    от naten в разделе Автофорум
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 01:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •