у меня и там и там липучка...)))
на сивке по любасу какая-то другая система...в подробности не вдавалась,судя по ощущениям...
---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:48 ----------
я хотела мощнее,до ста тыс ездить не собиралась,макс 60-70...про турбину слышала такую фишку...но кто-то турбину себе и спецом ставит...чтобы потом продать дешевле?![]()
слышала щас и БНВ новые в турбиной идут,и аудюхи некоторые...в чём тада фишка,если её везде суют на машины?
Читать умеем ? хотя в этой теме модно пропускать мимо ушей плюсы астры и минусы цивика. На этом она и растянулась до 220страниц. Нет в астре на дверях он жесткий, но в С,Д классе он у всех жесткий (от китайцев до премиум немцев) и только в немецком Е классе есть риск его там найти.
любимая фраза обладателей салонов из пластиковых бутылок![]()
Puc,
извини если обшиблась...расскажи ещё про турбины тада....
а че рассказать ? народ тут вроде не глупый или гупый ?а если самой интересно то лучше у яндекса спросить, там текста страницы на две.
з.ы так-то да щас реально на все тачки ставят турбины уже даже выбора не оставляют или выбор между 1.6атмо 100-120л.с или 1.4 150л.с ;( Только фокус чисто атмосферный, но имхо это минус. Еще мазда там опять велосипед изобретает.
народ тут разный...некоторые считают,что я опель превозношу круче мерседеса...хотя я никогда не грила,что ему до мерса близко....
вопрос не в этом...что такое турбонаддув я прибл кумекаю...но при этом одни грят,что это гимор,и после ста его не продашь и типо прогревать нада,и остужать,а другие,т.е.,та же троица и иже с ними,ставят турбину на поток...в чём прикол...объяснишь?