Прикол в значительном увеличение КПД двигателя и относительно выросшему КПД незначительного увеличения расхода бенза, также на низких оборотах турбина меньше гадит природе. Насчет надежности тут скорее работает такое правило. В машине есть еще один агрегат который постоянно работает, обладает большим набором эксплуатационных особенностей, подвержен износу. Когда нибудь он обязательно сломается и не сломаться он может только там где его просто нету. По такому критерию например всегда люкс авто считают ломучими ибо вещей которые могут сломаться там больше чем в любом гольф классе в несколько раз.
И вот как-бы принято считать, что стандартный срок службы турбы 100тыс.км и после этого пробега она начнет "глючить" но у кого-то они и 300тыс ходят, а бывает и 30тыс не ходят. По поводу греть\остужать раньше надо было после отжига на машине перед тем как её заглушить погонять на холостых пару минут дабы остыла(если до этого конечно не остудилась в режиме овощь) сейчас турбу охлажадет масло даже после остановки двигателя и это уже не так важно. Ну и как говорил я в соседней теме замена штатной турбы 30-50тыс, а чем больше машин с ними тем это будет дешевле, что имхо при цене авто в 700-900тыс не должно ударить по карману.


Ответить с цитированием

