Opel Astra 2010 New!!!

Страница 352 из 422 ПерваяПервая ... 252302342350351352353354362402 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,511 по 3,520 из 4582

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igarrik Посмотреть сообщение
    Сходил посмотрел новую GTC.....да, даже учитывая "плохое", ОПЕЛЬ, он и есть ОПЕЛЬ.
    Идти нужно вперед и не жить стереотипами)))
    Хм....интересно, а при чем тут стереотипы, если я ЛИЧНО посмотрел, и у меня от "просмотра" остались описываемые мною впечатления ? Это называется не "стереотипы", а "личное мнение". Почувствуйте разницу ))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Африка
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Olegbf, чтобы тебе понравился опель, я даже не знаю, что и кому и где нужно сделать)). Хотя твои посты читаю с удовольствием, но к опелю отношусь также как и ко всем машинам (безопасно, комфортно, красиво и чтобы не ломалась). Я уже начинаю переходить в статус выбирающего, скоро домой.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    А зачем кому - то делать так, чтобы он мне понравился ? Пусть и ездят те, кому он нравится. Кто - то же его покупает ))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Почти полтора месяца назад забрала astra sports tourer, попробую дать некоторые субъективные оценки.

    Комплектация cosmo, мотор 1.6t, из допоборудования адаптивный свет и люк. Сборка польская с досборкой в России.

    Мотор.
    Турбина - это приятно ))
    Динамика без докручивания до красных зон способствует спокойной, но при этом активной езде. На хонде для того же самого приходилось слушать истошные вопли на 6-и тысячах. Да и наступает она раньше гораздо. В общем, приятно.
    Турбоямы нет, так как турбинка маленькая.
    Но турбина, конечно, не самая резвая. У той же audi tfsi динамики куда больше. Но это во многом еще и заслуга коробки dsg с бОльшим КПД, чем у традиционного опелевского автомата.
    Минусы: расход (после 3000 пробега составляет 12.4 литра)
    Нужно греть и остужать. Не знаю, насколько это необходимо, но для самоуспокоения по 5-10 минут стою перед тем, как поехать или заглушить.

    Подвеска.
    Для любителей ездить на дачу подойдет больше, чем хондовская )
    Опель визуально (и по ощущениям) сильно выше хонды, но поэтому руль далеко не такой острый, машина чуть более валкая чтоли. Рейка, видимо, сильно длиннее.
    Зато мягкость подвески такая, как нужно - на кочках позвоночник в трусы не осыпается.

    Салон.
    Качество отделки, я бы сказала, даже выше, чем в хонде. В моей комплектации кресла комбинированы - искусственная кожа + ткань. Выполнено очень приятно.
    Комбинация приборов и торпедо в целом по сравнению с хондой уныла. И дело даже не в наличии или отсутствии космоса, а в продуманности элементов управления. На центральной консоли все кнопки свалены в кучу, без привычки сложно найти нужную кнопку. + отвратительный монохромный красный дисплей. (Ездила на корсе с цветным - то еще гуано, радуюсь, что не стала заказывать). Монитор в панели приборов крайне беден в настройках -- даже нет возможности посмотреть маршрутное время.
    И даже фидбек от кнопочек на порядок печальнее хонды.
    В общем, салон у хонды однозначно гораздо лучше и продуманнее.

    Плюшечки.
    Адаптивный свет прекрасен - видно все и всегда + подсвечивает повороты, шевелит основным пучком при повороте руля и сам переключает ближний\дальный.
    Дворники распашные - чистят лучше и быстрее, меньше обмерзают.
    Большой салон -сарай, такой сарай.
    Подогрев руля -- в наши зимы это не просто приятно, это восхитительно.

    И есть пара моментов, которые меня дико огорчили. Хотя, такие мелочи вроде бы )
    Нет воздуховода в бардачок (нагреть или охладить напитки)
    Нет режима, чтобы оставить дворники в верхнем положении, дабы не примерзли.

    Но в целом вполне приятный автомобиль, в данный момент это именно то, что мне нужно.
    Хотя второй раз не куплю ни хонду, ни опель. Не потому, что плохие, а потому что нужно двигаться дальше.

  5. #5
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от юки Посмотреть сообщение
    Мотор.

    Динамика ... приятно.
    Нужно греть и остужать ... по 5-10 минут
    Плюсы и минусы.

    А каков (предположительно, ожидаемо) ресурс двигателя и собственно турбины? Кто может сказать?

    Это я к тому, что ожидаю от своего атмосферника R18A - 500 тыс. до капремонта (и даже не представляю когда на своем Сиваре столько наезжу).

  6. #6
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Здесь об преимуществах и недостатках астровского двигателя чуть написано (в сравнении с двиг. R18A)
    Цитата Сообщение от юки Посмотреть сообщение
    Мотор.
    Турбина - это ...
    Получается, что турбина улучшила момент на низах и Астра теперь легче управляется, более тяговита на низких оборотах мотора. Снижение шумов на высоких оборотах и уменьшение удельного веса (на единицу мощности) я отношу к второстепенным показателям.
    Основной недостаток астровского двигателя - меньший ресурс чем на моем Сивике. И необходимость прогрева + расхолаживания турбины (важно, потому что это время!).

    Так?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Здесь об преимуществах и недостатках астровского двигателя чуть написано (в сравнении с двиг. R18A)

    Получается, что турбина улучшила момент на низах и Астра теперь легче управляется, более тяговита на низких оборотах мотора. Снижение шумов на высоких оборотах и уменьшение удельного веса (на единицу мощности) я отношу к второстепенным показателям.
    Основной недостаток астровского двигателя - меньший ресурс чем на моем Сивике. И необходимость прогрева + расхолаживания турбины (важно, потому что это время!).

    Так?
    И так и не так ))
    Турбина -- это вообще другие ощущения от езды.
    Сложно сформулировать, но я бы не сказала, что лучше управляется. Управляется - это вопрос подвески и рулевого, в этом хонда выигрывает. Хотя нет, не выигрывает, они просто разные по настройкам. Однако, механизм Уатта зад, конечно, помягче делает.
    Удельный вес, шумы - это все фигня )) Турбина дает совсем другие ощущения, другую динамику, динамику спокойного, но сильного автомобиля. (При этом признаем, конечно же, что на астре вполне себе гражданская турбина).
    По сравнению с этими ощущениями минусы турбины меня ни разу не расстраивают -- я осознанно искала именно турбированный, но не чересчур мощный мотор. Ресурс -- все равно машины сейчас делают на 3-5 лет, а столько турбина вполне отходит.

    Цитата Сообщение от aux314 Посмотреть сообщение
    Чтобы не читать 400 страниц, посоветуйте что лучше взять астру нью АТ или октавию на дсг?
    Октавию на dsg, если не пугает салон -- он далеко не самый лучший. Но коробка + мотор прекрасны )
    Она, пожалуй, и подинамичнее будет, так как dsg много мощности двигателя экономить по сравнению с автоматом.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от юки Посмотреть сообщение
    турбированный, но не чересчур мощный мотор
    в чем разница между допустим атмосферным 100л.с./100Нм и турбированным 100л.с./100Нм??
    турбоовощь помоему глупая вещь.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Binabik Посмотреть сообщение
    в чем разница между допустим атмосферным 100л.с./100Нм и турбированным 100л.с./100Нм??
    турбоовощь помоему глупая вещь.
    Евро5 и выше, батенька

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Binabik Посмотреть сообщение
    в чем разница между допустим атмосферным 100л.с./100Нм и турбированным 100л.с./100Нм??
    турбоовощь помоему глупая вещь.
    Дело не пиковой мощности/моменте, а в том, в какой диапазоне оборотов достигается макс. момент, чем полка шире - тем лучше. А мощность - это момент помноженный на обороты.
    В твоем примере мотор с турбиной раньше выходит на пик момента, поэтому развивает больше мощности, чем атмо на тех же оборотах.

Похожие темы

  1. Honda civic или Opel Astra ??????????????
    от Tatarski в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 730
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 13:11
  2. Opel Astra
    от naten в разделе Автофорум
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 01:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •