я вот с немца на цивака решил пересесть))))
я вот с немца на цивака решил пересесть))))
1993 года что там может нравится.....алергия одна
а 99-2000 года если брать
что лучше цивак/аккорд?? механика/автомат*? правый/левый руль? какие движки&&b &????? сорри что тему засираю
---------- Сообщение добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:12 ----------
правый пуль у меня был-понравился
а сивик у тебя был? а ты на него расходы считал?..у меня на сивик была дороже страховка и в последнее время уже без гарантии только и сливала в неё деньги...даже вспоминать не хочу,сколько...
---------- Сообщение добавлено в 08:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:41 ----------
я не понимаю твоего вопроса,могу сказать честно,что больше оцениваю машину по своим ощущениям от использования машины,т.е.,мягкость,шумка,манёвренность (а это для меня напрямую зависит от поворота руля,моментально она меня слушается,или нет,так вот опель слушается мгновенно,сивик нет,+вот опять таки писала про разворот на 180гр.,на сивике могла это осуществить почти всегда в два приёма,на опеле-в один,это гораздо ведь удобнее,с чем это связано,не знаю)по поводу жёсткости,я ведь правильно понимаю,что чем меньше машина раскачивается от амортизации,тем быстрее и чётче идёт?и если у астры движок мощнее,но при этом она мягче,не может разве одно другое компенсировать?вобщем,повторюсь,все мои утверждения высказанны здесь чисто по ощущениям...и только на сравнении этих двух машин,ни в коем случае не с великой тройкой...
---------- Сообщение добавлено в 09:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:53 ----------
я скорее всего бы призналась,если что-то не устраивало бы,т.к.,в своё время честно признавалась в том,что меня в 5Д не устраивало,а сейчас бы просто сказала здесь,ребят не берите астру,потому что в ней то то,то то и то то...и сивик лучше...ничего в этом зазорного нет...)))но не могу пока ничего сказать,на сегодняшний день,что может быть хуже чем у сивика...а плюсов полно...(кроме статусности конечно,но в этом тоже плюс,т.к.,астру не угоняют,а сивик-да....ну так в этом тоже плюс))
скажу иначе... как тебе руль держать, удобно? приятно? он тебе внешне нравится?
потому как рули опеля сегодняшнего дня у меня вызывают эстетическое отторжение...
странно... мне например очень сложно выполнить такой разворот, система постоянно глушит такие потуги... даже с выключенной вса... трудновато машину пустить в занос... так что...если астра с этим справляется лучше, тут явно не в ее пользу. а насчет удобней ли это х/з... не помню что бы в повседневной жизни мне нужно было бы совершать такие выкрутасы)
может у тебя машина не исправная была... потому как более острого руля чем на сивике, я еще из тех машин что ездил, не встречал...
да и это верно... чем мягче машина тем больше амортизация, тем хуже она идет...
да руль держать удобно,он не большой обтянутый кожей,также как и у сивика...
рука сама ложится в удобное расширение над горизонтальной спицей...
возможно была неисправность,но при ТО,когда она была на гарантии,её должны были заметить?или делали вид,что её нет?по крайней мере помню,что на 1ой передаче,при парковке например,при повороте в одну из сторон был слышен резиновый скрип...
ВСА у астры тоже есть,но дело не в заносе и ни в полицейском развороте,а именно в развороте на 4полосной дороге...
по поводу мощности движка что скажешь? если он мощнее,это разве не имеет значение,хуже машина идёт или лучше даже при более мягкой подвеске?
интересно,а почему у опеля радиус разворота получается меньше? он длиннее 5 Д на 20см,у него колёса того же радиуса?