Opel Astra 2010 New!!!

Страница 414 из 459 ПерваяПервая ... 314364404412413414415416424 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,131 по 4,140 из 4582
  1. #4131
    ex-Ольча
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    5,351

    По умолчанию

    Одного Олега забанили?)))


  2. #4132
    цЫпа ХХХ
    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Moscow fucking city
    Сообщений
    9,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ольча Посмотреть сообщение
    Одного Олега забанили?)))
    А второй еще был?

  3. #4133
    ex-Ольча
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    5,351

    По умолчанию

    Ну тут много кто пререкался,Олег хотя бы делал это красиво и с юмором))))
    Чую ща и меня забанят )))))

  4. #4134
    Старожил
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    495

    По умолчанию

    Кста...оч порадовало,в эти страшные морозы,как она отлично заводится...подруга на сивке 4Д 3х лет уже мес. назад поменяла аккум,и то еле завелась с третьего раза...всё-таки у хонд аккумы не тянут...

  5. #4135
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Долго я присматривался к Опель Астра (1.4Т), т.к. остановился на нем после долгого "присматривания" к другим авто класса С. Все что можно осмотрел и ощупал, сделал несколько тестдрайвов. В принципе, видно было, что авто хорош, но что-то останавливало сделать заказ. На тестдрайве как-то не впечатлило. С рулем были какие-то странности (как я понял, это от непривычки после цивиковского руля, но со временем к этому можно привыкнуть). Затем долго изучал форум астра клуба. Вычитал про косяки: стук подвески, большой расход бензина, плохая обзорность (в принципе, в этом я убедился на практике), проблемы с АКПП, с электронным ручником, течь в салон и т.п. Из массовых косяков насчитали 15 и это только массовые. Понимаю, что у кого-то их может и не быть, но все же...
    С другой стороны кроме Астры и выбора то не было и нет. Новый Цивик не хочется. Шкода скоро выпустит новую модель. Осталось только протестировать Джетту. В итоге, после первого осмотра Джетты и теста понял - Астра машина не для меня. 150 л.с. + ДСГ просто сказка. По сравнению 1.4Т Астры, такое ощущение, что у Джетты все 200 л.с. ). Салон практичен, ничего лишнего, все строго и эргономично. Видимо этого мне и надо было.
    Опять же - это чисто мое субъективное мнение, т.к. кому-то понравились кнопочки Астры и её дизайн, теплый руль, а кому-то строгость линий и подхват на низах. Это не говорит, что первое лучше второго и наоборот, просто каждому свое. )

  6. #4136
    ex-Ольча
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    5,351

    По умолчанию

    Лотос, зря написали это)))ща Вас начнут переубеждать,что Вы ничего не понимаете))))

  7. #4137
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лотос Посмотреть сообщение
    Долго я присматривался к Опель Астра (1.4Т), т.к. остановился на нем после долгого "присматривания" к другим авто класса С. Все что можно осмотрел и ощупал, сделал несколько тестдрайвов. В принципе, видно было, что авто хорош, но что-то останавливало сделать заказ. На тестдрайве как-то не впечатлило. С рулем были какие-то странности (как я понял, это от непривычки после цивиковского руля, но со временем к этому можно привыкнуть). Затем долго изучал форум астра клуба. Вычитал про косяки: стук подвески, большой расход бензина, плохая обзорность (в принципе, в этом я убедился на практике), проблемы с АКПП, с электронным ручником, течь в салон и т.п. Из массовых косяков насчитали 15 и это только массовые. Понимаю, что у кого-то их может и не быть, но все же...
    С другой стороны кроме Астры и выбора то не было и нет. Новый Цивик не хочется. Шкода скоро выпустит новую модель. Осталось только протестировать Джетту. В итоге, после первого осмотра Джетты и теста понял - Астра машина не для меня. 150 л.с. + ДСГ просто сказка. По сравнению 1.4Т Астры, такое ощущение, что у Джетты все 200 л.с. ). Салон практичен, ничего лишнего, все строго и эргономично. Видимо этого мне и надо было.
    Опять же - это чисто мое субъективное мнение, т.к. кому-то понравились кнопочки Астры и её дизайн, теплый руль, а кому-то строгость линий и подхват на низах. Это не говорит, что первое лучше второго и наоборот, просто каждому свое. )

    Джетта неплохая машина, но она для меня умерла после того ,как я узнал ,что там нет вообще ксенона, машина за 950 штук и без ксенона, для меня это имеет значение. только не пишите ,что можно заколхозить ксенон в обычные фары

  8. #4138
    Старожил
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лотос Посмотреть сообщение
    Долго я присматривался к Опель Астра (1.4Т), т.к. остановился на нем после долгого "присматривания" к другим авто класса С. Все что можно осмотрел и ощупал, сделал несколько тестдрайвов. В принципе, видно было, что авто хорош, но что-то останавливало сделать заказ. На тестдрайве как-то не впечатлило. С рулем были какие-то странности (как я понял, это от непривычки после цивиковского руля, но со временем к этому можно привыкнуть). Затем долго изучал форум астра клуба. Вычитал про косяки: стук подвески, большой расход бензина, плохая обзорность (в принципе, в этом я убедился на практике), проблемы с АКПП, с электронным ручником, течь в салон и т.п. Из массовых косяков насчитали 15 и это только массовые. Понимаю, что у кого-то их может и не быть, но все же...
    С другой стороны кроме Астры и выбора то не было и нет. Новый Цивик не хочется. Шкода скоро выпустит новую модель. Осталось только протестировать Джетту. В итоге, после первого осмотра Джетты и теста понял - Астра машина не для меня. 150 л.с. + ДСГ просто сказка. По сравнению 1.4Т Астры, такое ощущение, что у Джетты все 200 л.с. ). Салон практичен, ничего лишнего, все строго и эргономично. Видимо этого мне и надо было.
    Опять же - это чисто мое субъективное мнение, т.к. кому-то понравились кнопочки Астры и её дизайн, теплый руль, а кому-то строгость линий и подхват на низах. Это не говорит, что первое лучше второго и наоборот, просто каждому свое. )
    а можно просто просить,1.6Т не пробовал?

  9. #4139
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Яна Посмотреть сообщение
    а можно просто просить,1.6Т не пробовал?
    На самом деле 1.6 турбо тоже разногоняется спокойно довольно по ощущениям в салоне, но реально получается быстрее 1.4 турбо). Очень мягенькая астра

  10. #4140
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    Джетта неплохая машина, но она для меня умерла после того ,как я узнал ,что там нет вообще ксенона, машина за 950 штук и без ксенона, для меня это имеет значение. только не пишите ,что можно заколхозить ксенон в обычные фары
    Кстати, основным плюсом за Астру у меня было именно АФЛ. Но, после изучения "всего другого", АФЛ уже ушло на второй план. Знал, что ксенона на Джетте нет, но это для меня особого значения уже не имело, т.к. "все другое" у Джетты было на высоте. И свет "не ксеноновый" Цивика меня на 100% устраивал, думаю и в Джетте не хуже.
    А вообще, следующим авто будет уже наверное точно с ксеноном, хочется его (ксенон) попробовать чисто для разнообразия. )

Похожие темы

  1. Honda civic или Opel Astra ??????????????
    от Tatarski в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 730
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 13:11
  2. Opel Astra
    от naten в разделе Автофорум
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 01:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •