Лотос,
А что с Цивиком случилось? Или хочется машинку похуже, но подороже?
Только не ругаемся ни разу.
Серьезно, если с цивиком нет проблем зачем менять шило на мыло? Получаешь максимум израсходованных денег и минимум впечатлений.
Ничего с ним не случилось. Ездит как ездил. За все время поменял только аккумулятор. Но, ему уже за 3 года, пора о чем-то новом подумать.)
Когда пересаживался с Джетты на Цивик, он показался каким-то вялым, с зубодробительной подвеской. На Джетте специально по трамвайным путям-блокам на скорости проехал - вообще ничего не заметил. На Цивике такое не пройдет.
Тогда Цивик не твой вариант. Мне наоборот в нем нравится именно рулужка, а ее без жесткой подвески не бывает. Катался на джетте, не понравилась - узкая, тесная не рулится вообще, без турбины не едет.... Для японца 3-4 года- новая машина. Твое желание купить машину помягче понятно и решать конечно тебе, но логичней подождать и взять машину другого класса.
Как это Цивик не мой вариант, если я на нем 3 года отъездил в свое удовольствие? Но всему свое время. ) Джетта без турбины мне и даром не нужна и рулежка на ней не хуже цивиковской. )
И вообще Цивик остался в семье, так что забыть его быстро мне не удастся. )
По поводу машины другого класса - опять же всему свое время, но в данный момент это время ещё не наступило.
Рулится нет... спорить бесполезно. Но мне кажется лучше за 970 000 взять Ниссан Тиану 2.5 с V-образной шестеркой, чем гольф 1.4 с чемоданом сзади за 900 000р. Джетта может и неплохая машинка в своей группе по сравнению с логаном например, но не за такие деньги.