По новым затрудняюсь сказать, их довольно сильно перетряхнули в техническом плане.
По старым основная проблема автомат: их буквально разрывает мощность двигателя. Если гонять с умом - все будет нормально. Если перебарщивать - значит надо готовить деньги на замену.
Вкратце что менялось на моей:
1. правая муфта распредвала - небрежная эксплуатация в начале владения
2. компрессор кондиционера - эксплуатация климат-контроля без давления в системе (прохудилась одна прокладка трубки ценой 50 руб, в итоге постоянно спускало фрион)
3. АКПП - небрежная эксплуатация во время всего периода владения, ремонту не подлежит
Комментарии - это письменные ответы официального дилера.
Рычаги и тормозные диски с коррозией писать не буду, слишком банально. По цифрам тоже расписывать не буду, а то будет совсем печально.
---------- Сообщение добавлено 14.06.2012 в 20:30 ----------
Схожая эргономика: в салоне чувствую себя так же как в финике, единственно, что места намного больше, пока не привык.
Высокий, довольно быстрый, плавный ход, намного вместительней чем седан, симпатичный дизайн, приемлемая цена за максимальную комплектацию.
Это если вкратце![]()